Стекло-ватный цвет неба

Маленький мальчик крался к обрыву - чтоб тот вдруг не убежал, а когда он подкрался к краю он увидел что Они засекретили здание и не други-не враги вывели, поддерживая дулом в затылок, солдата в поле, как бы отпустив его домой ведь он живой.
Трава в поле была высока и по ночам становилась сизой. Выкладывали то в то время там железную дорогу. Основной рабочей силой были штрафники - в конце дня на, ими же символически сооруженной, станции за ними приезжал поезд по обыкновению, чтоб отвезти их к уютным баракам обитым внутри ватой.
И вот в день когда крайне медленно по небу ползла туча, совершенно не закрывая Солнца, поезд вечером не приехал - приехал он в самое предрассветное время.
Внутри вагоны освещались свечами и керосиновыми лампами, а паровоз было совершенно не разобрать: даже кабина машиниста была как тёмно Солнце. Штрафники устали и без колебаний заняли положенные места и вагоны. Поезд умчал их как старинные ложки в потоке.


Рецензии
номер вашей аськи остался на работе поэтому пишу сюда.
для меня Ваши прозаические миниатюры- свобода от пустоты, ресурс жизни. Говоря проще - произведения искусства. И здесь нужно сделать качественное разделение со всеми прочиии Вашими "экспериментальными стихотворениями", напоминающими опыты автописьма - свободы от читателя, вкуса и всего на свете. Проза имеет ту же степень свободы, однако же её текст воспринимается прозрачно, непосредственно, чего не скажешь о стихах, перемолотых мясорубкой формы (экспериментов). Прозрачность прозы достигается за счет глубокого владения словом. Стихи же требуют непосредственной передачи чувств автора, а этого не происходит.

Егор Бакалов   21.07.2007 22:15     Заявить о нарушении