Всем историям эта история...

Нас влекут к себе противоречия,
В слове этом есть и "да" и "нет".
Слышал добрые в свой адрес речи я-
"Отказать",- мне приходил ответ.

Всем историям эта история,
Чем не андерсеновский сюжет?
Часто снится мне лаборатория,
Где сиял ночами дивный свет.

Тридцать лет с поры той пролетело уж,
Те открытья я в стихи "одел".(х)
Так случается увы, учёный муж,
Здесь, в России, часто не у дел.

Вязьма, 21 апреля 2007г. Это стихотворение сочинилось сегодня утром, наверное, под впечатлением вчерашнего показа по 1 каналу изумительного фильма Э.А Рязанова в таком же составе исполнителей "Андерсен. Жизнь без любви". Ассоциация- безответной оказалась и любовь автора к науке, как почему-то абсолютно незамеченной, впрочем чему удивляться, живя в России, осталась разосланная в дюжину , как мне казалось, заинтересованных инстанций и изданий на дисках богатая информацией рукопись. Все, как я полагал, должны были ухватиться за неожиданную возможность прорыва на одном из перспективных направлений в микробиологии смешанных культур микроорганизмов ,на стыке с биотехнологией и экологией, прорыва российской науки. Но...не помогла даже маленькая хитрость- названием придал я рукописи привкус сенсации. Убедитесь сами- "ГЛО СЕН НАУ" (глобальная сенсация науки), ИЛИ СКАЗОЧНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ВЛЮБЛЁННОГО В НАУКУ ГАДКОГО УТЁНКА С СУДЬБОЙ ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА, РАССКАЗАННАЯ К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РАЖДЕНИЯ Х.К. АНДЕРСЕНА И К 65-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ". Не правда ли, так и напрашивается ответ на вопрос: Почему Россия не Америка? Потому что в признании нового знания Россия- страна неограниченных невозможностей. Увы...
(Х)- См. "Древнегреческую амфору открытий" на этом же сайте и "Закольцованные открытия","Самое первое в жизни стихо...", "Парадоксы, учти, есть у Времени...""Сквозь тернии я прорывался к науке", "Я есть тонкая струйка воды", "Пушкинский треножник". "Эоловы арфы замолкли", "Что?Где?Когда? да с приложением", "Минуту славы устрою", "Кто новому путь открывает", "Моим открытиям вовеки не пропасть", "Открыл, решил, нашёл я".


Рецензии