6. Загадочная эмпирика
Не строится ничто ни в срок, ни в рамках сметы.
Цель, стоимость и срок всегда в венке одном.
Всегда известны два, на третий - нет ответа.
Коль стройки цель ясна, и задан делу срок,
Про стоимость её конкретных нет советов.
Коль цель означена, известен средств приток,
Так дата финиша работы беспросветна.
А если деньги есть и срок жесток как сталь?
Да, что-то на земле удастся вам построить.
Но недоделок тьма - вам не дадут медаль!
Такие истины студентам бы усвоить.
На них высоким лбам часов обычно жаль,
Загадочный закон в ранг истины не вводят.
Свидетельство о публикации №107041300381
Вы меня опять приятно удивили одной из граней Вашей творческой натуры.
С неизменной...
Татьяна Солиман 22.12.2018 22:26 Заявить о нарушении
Мой дед – Павел Григорьевич Таллако – проявил себя на восстановлении железных дорог Юга России после Гражданской Войны и, поэтому был послан – тогда наркомом путей сообщения – Ф.Э. Дзержинским на восстановление Транссибирской Магистрали, тоже побитой Гражданской Войной. Поезда пошли – дед сделал это важное дело, но «благодарная» советская власть его в 1931 году расстреляла, а в 1989 – реабилитировала. В Новосибирском Музее Железнодорожного Транспорта сохранилась его трудовая биография. Но сейчас о другом. Знакомясь с историей дореволюционной России, в частности, с историей строительства железных дорог, я попутно познакомился с проблемой триады – стоимость – качество – срок. На каждом новом строительстве, при проведении научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) при создании новых - самолёта, завода, канала, атомного реактора, эта триада возникает. «Знаем, плавали!»
Сергей
Сергей Таллако 23.12.2018 11:49 Заявить о нарушении