Любытино. Иная жизнь
вот настой из трав, из семи дубрав.
Знаки на коре, на лысой горе,
в лесу все кусты, а в поле - кресты.
В избе - каравай, но ты сам выбирай,
сам выбирай, чтоб не плеснуть через край,
встал в полный рост, да снесли на погост,
слов связать не мог, а туда же - пророк.
А у нас в доме тишь, лишь скребется мышь,
да в углу домовой что-то шепчет травой,
над окном - камыши, за окном - ни души,
серый волк в бору тащит зайку в нору.
Филин криком в лесу провожает лису,
все же тихо, слышь, почему ты не спишь?
Не смотри в образа, не увидишь глаза,
не посмотришь в глаза, чтобы что-то сказать.
Нас за наши грехи отпоют петухи,
да из хлева - в сарай, а потом - прямо в рай.
И вон там порог, а за ним сразу - Бог.
И настой из корней, из еловых ветвей.
Руны на камнях, на замшелых пнях,
замки на дверях, на минувших днях.
Следы на траве, и в печи каравай;
тихий звездный ночлег, и дорога в Рай.
Свидетельство о публикации №107041202955
Напоминает мне заговоры и слегка Башлачевские тексты...
С теплом!
Овчинников Сергей Владимирович 1 03.07.2007 02:46 Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Строго говоря, "Время Колокольчиков" построено именно на ритмике народных заклинательных песен.
Хотя и содержит совершенно другую образную систему.
Мой стих напрямую связан с заклинательной песнью.
Хотя фактически точно описывает реально сущестующее место.
Просто вот место такое...
Сам был в сильном шоке...
С уважением,
Волошин Сергей 03.07.2007 03:11 Заявить о нарушении