Дуэт
Тихо шёпотом просит простить, что нарушил покой.
Нежно пальцами струны он пробует, словно робея,
Прижимая легонько к себе и лаская рукой.
Отвечала она ему тихим и ласковым звуком,
Отзываясь давно ей знакомым и нежным рукам,
Соглашаясь отдать себя с радостью ласкам и мукам,
Доверяя ему подобрать настроенье колкам.
И оставив волненье, запела напарница смело,
С ним дыханием слившись одним, о разлуке забыв,
Отдаваясь рукам его чутким, гитара умело
Подставляла изящно подтянутый струнами гриф.
Звук гитары плывёт и волнующе душу ласкает,
Переборами струн увлекая и страстно маня.
Вторя голосом ей, неспеша гитарист напевает
О далёком и близком, совсем не жалея меня.
А гитара поёт, расставляя ритмично акценты,
Умиляя звучаньем аккордов, меняя лады.
И от трепета чувств возникают такие моменты,
Что пытаешься скрыть от слезы накатившей следы.
Льётся музыка так задушевно, легко и сердечно,
То затихнет, то звонко зальётся высокой струной.
Этот милый дуэт я готов созерцать бесконечно
И согласен на всё, пусть творят, что угодно со мной.
С наслажденьем смотрю, затаив от восторга дыханье.
Эта пара собой, изумительно как хороша!
Вызывая смятением чувств то восторг, то страданья
И в сердцах вместе с ними поёт и рыдает душа.
И, видать, неспроста их союз называют дуэтом,
Меж собою они так близки и не то, что друзья.
С давних пор их взаимные чувства любовью согреты
И всем ясно, что им друг без друга, ну просто, нельзя.
И не вместе представить дуэт этот вовсе нельзя.
И выходит, что им, ну ни как, расставаться нельзя.
10.04.2007. А. Неткачев.
Свидетельство о публикации №107041100342
Вы написали добрый отзыв о моих песнях. К сожалению, долго отсутствовал на стихире, поэтому не имел возможности Вам ответить.
Во-первых, спасибо большое.
Касаемо аранжировки. Если песенка идет "в работу", то, конечно же, я обращаюсь к аранжировщикам. Работу аранжировщика можно оценить, например, в инструментальной пьсе "Как по волшебству". Играл виртуоз с консерваторскими образованием. Демо-версии (а упомянутая Вами "Колыбельная Майры" как раз представляет собой демо-версию) я записываю сам. Обычно в режиме автоаранжировки на Yamaha-740 (это уже довольно старая, но надежная, тьфу, тьфу, тьфу, модель). Пишу на компьютер автосопровождение, потом дописываю как могу пару-тройку инструментов. Инструменталист я просто никакой (не довелось учиться в музыкальной школе, о чем я очень жалею), поэтому прописываю очень простые варианты. И то довольно коряво получается. Приходится подчеркивать, что это демо-версия. Тем более подчеркиваю, если пою сам.
В качестве программы для микширования использую банальный Кубейс.
Обязательно загляну на Вашу музыкальную страничку.
Стих "Дуэт" мне понравился. Уверен, что Вы и музыку написали. Текст очень песенный.
Глеб Капустин 13.04.2007 19:02 Заявить о нарушении
Глеб Капустин 13.04.2007 21:05 Заявить о нарушении
Я рад, что песня понравилась. Это всё- заслуга Александра Чиркина. Это он превращает обычные стихи в добрые песни. Он сам пишет мелодии к моим стихам и играет, и поёт. А вот с аранжировкой у нас пока никак. Сами этим сложным делом не пытались заниматься. Но хотелось бы попробовать. А к стиху "Дуэт" Саша, возможно и напишет музыку. Я надеюсь.
Спасибо за подробности и приятный отзыв!
Всего!
Александр Неткачев 16.04.2007 23:39 Заявить о нарушении
Технология примерно такая. Вы даете ссылку аранжировщику на Вашу песню. Он готовит пробный вариант, Вы согласуете. Потом все зависит от Ваших финансовых возможностей. Можно в студии записать голос, а можно просто на компе наложить голос на музыку через микрофон и соединить в программе типа Кубейса. Дешево и сердито. Но не для всех случаев такой подход прокатит. На радио такую песню не возьмут.
В России, в провинциальной студии сделать аранжировку стоит долларов 50-150. В Москве существенно дороже.
Глеб Капустин 17.04.2007 00:57 Заявить о нарушении
Что-нибудь придумаем.
Спасибо за советы и информацию!
Всего!
Александр Неткачев 18.04.2007 11:26 Заявить о нарушении