Едет крыша. У фонтана

Нас поднимают крыши над травой,
И, оглушив, нам молча дарят Город,
В какой-то мере заменяя горы,
И так же одаряя высотой.

Благословляет свежестью фонтан.
Колючих искр блестящая фата -
Лицо подставив, радуг быстрых ждешь.
В какой-то мере заменяет дождь.

И дружба вам плечо подставит вдруг.
И промолчать, и крикнуть может друг
Так кстати. Это было, будет вновь.
В какой-то мере заменив любовь.


Рецензии
Сбитая с толку рубрикой "юмористическая поэзия" и вспоминая присказку "какая крыша не любит быстрой езды", зашла, намереваясь посмеяться. Пришлось это делать над собой ...
*
В какой-то мере те слова и знаки,
что собрала я в строчки, по четыре,
(не ставшие стихами), от макаки,
которую по клавишам учили

стучать, меня, бесспорно, отличают.
Но если захочу стихи ПОЛУЧШЕ,
(обычно не хочу, но вдруг, отчаянно?),
без зависти любых окрасок, жгучей,

я к Доктору приду! Необычайны
её стихи. И это - не случайно ...
*

Франсуаза Периньон   14.02.2008 16:09     Заявить о нарушении
Ну, долго будем мозги пудрить: получше-похуже-посреднее... Вон, Маяковский говорил:" таких, как я -вообще нет". Повесьте себе на лоб - пусть все знают:0)

Доктор Гумис   14.02.2008 19:42   Заявить о нарушении
Не затруднитесь ли Вы пояснить, что именно мне повесить себе на лоб?
Благодарю, что не переадресовали к Пушкину.

Франсуаза Периньон   14.02.2008 20:48   Заявить о нарушении
Что такой второй, как Франсуаза, нет во всем Париже - и в мировом масштабе. И всякие там Ленины, Гумисы и Чапаевы отдыхают:0) Пушкин, конечно, тоже ниче писал. Но Периньон тоже ниче иногда загнет...
:0)

Доктор Гумис   14.02.2008 21:24   Заявить о нарушении
Расценить ли это как "от такой слышу"? - Нечестный приём.

Хорошо, - дубль два:

Будучи образцом раннего творчества автора, знакомого широкому читателю как Д.Гумис, стихотворение "Едет крыша. У фонтана." позволяет нам заметить уже тогда появившийся у автора индивидуальный почерк. Поднятая тема "замены" заставляет задуматься о правомерности такого угла зрения в контексте приведенных метафор. А итогом раздумий мы получаем фактически беспрецедентную убежденность в уместности и предпочтительности именно предложенных сравнительных фигур. Но.
Не будем забывать о названии произведения - автор отдает себе отчёт в серьёзности и глубине затронутой стороны действительности, но явно не готов к погружению в заумствование по этому поводу. И это хорошо, ибо главное в произведении искусства что? - не переборщить.
Думается, этот стихотворный образчик можно рекомендовать к методическому изучению заинтересованными читателями.
Просто о сложном.

Франсуаза Периньон   14.02.2008 22:53   Заявить о нарушении
Ну, короче, че, мне тут прям так вот исповедоваться? Лано! Данное произведение в натуре называлось:" Философские рассуждения доктора Гумиса о любви и дружбе за секунду до пробуждения от падения на голову книжной полочки" и относилось к жанру "Философская лирика".
Но в целях белого пиара было переименовано и перерубрицировано. Статья 147 УК.

Доктор Гумис   14.02.2008 23:26   Заявить о нарушении
Напрасно Вы скрывали это от своих биографов, Доктор.
Для методологии каждая мелочь имеет значение - и кинетическая энергия падающей полочки, и частота Вашего обращения к творчеству С.Дали.
(и ещё ... только между нами ... как Вы считаете, приравнивается ли удар головой о кульман к упавшей на голову книжной полочке? Или имеет значение назначение предмета? И тогда моё вступление в союз архитекторов означает, что эффект уже был?)

Франсуаза Периньон   15.02.2008 12:54   Заявить о нарушении
Я уже сдала экзамен по физике - и уже год ниче не помню - кроме Комптон эффекта - он мне в кошмарах снится. Так что ниче подсказать не могу...

Доктор Гумис   15.02.2008 14:00   Заявить о нарушении
Cправедливости ради ... я и этого не помню ...

Франсуаза Периньон   15.02.2008 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.