На захламлённый подоконник
На захламлённый подоконник
Сквозь книги и черновики
Пробился луч и лёг на сонник,
Как след неведомой руки.
И я услышал, засыпая,
Как на протянутом луче
Вдали затих трезвон трамвая,
Запутавшись в ночной парче.
И, видно, сон из-под обложки
Струился, тоненько звеня
Во тьме назойливою мошкой,
И звал бесплотного меня.
Вплетались в сон ночные звуки.
И сонный мозг ткал кружева.
И неизвестные науке
Рождались новые слова.
Сквозь плотно сомкнутые веки
Читал я странные стихи –
На глянцевой гитарной деке
Мерцали точки и штрихи.
И смысл их предельно ясный
Вёл, словно сталкер, за собой
Туда, где жизнь, как случай частный
Преображается судьбой.
Как страшно в этот миг проснуться!
И - всё ещё во власти сна –
Из нереальности рвануться
К квадрату тёмного окна.
Прижавшись лбом к оконной раме,
Увидеть в бликах на стекле
Штрихов и точек тех же самых
Мерцанье в предрассветной мгле.
И до утра, изнемогая,
Под валидол писать стихи.
И сознавать, что жизнь – другая.
И от неё мы далеки.
При возможности станьте спонсором Фонда.
Логин Фонда velstran7
Свидетельство о публикации №107032300005
Сквозь плотно сомкнутые веки,
Читал я странные стихи –
На глянцевой гитарной деке
Мерцали точки и штрихи.
Тире, разделяющее эти пары строк, указывает на то, что смысл последних является следствием сказанного в первых. Но как это следствие оказалось на гитарной деке? И далее смысл сказанного перемещается в следующий катрен, ещё более неясный, хотя заявлено, что там всё предельно ясно.
С уважением
Максим Зуев 17.06.2007 04:19 Заявить о нарушении