Вечность под Pearl Jam или Джем из креветок вечностью песни

(Одно условие! Это жанр музыкального рассказа. Найдите песню Pearl Jam "Noting as it seems" и только под нее читайте. Это откроет вам более полную картинку. Если вы переводчик, старайтесь абстрогироваться от смысла песни, я почти смог. После прочтения закройте глаза и наблюдайте картинку. Жду ваших отзывов, радости мира!)


“Наслаждайся, ведь для этого нет никаких поме...”, - прервалась то ли мысль, то ли чей-то голос в голове. Играет Pearl Jam. Не хочу сейчас вслушиваться в слова. Я знаю, что начну переводить. Хочу лететь в этой музыке, слышать голос, не понимая содержания говоримого. Я читал грустные книги... Это утро угостило меня пением птиц и шумом вешних вод. Я же пил чай, пил чай... С этой песней связанно очень много... Резкость моих очков подернута слезой, но это лишь утренняя отчистка глаз. Шевелю крыльями, вроде целы. Нужно встать перед окном. С каждым утром их все тяжелее поднимать. Не могу, вслушиваюсь в текст и от того меня растворяет еще больше, манит еще глубже. Я знаю, что у этой песни нет дна, но кажется я уже очень близко к чему-то. Боже этот припев... Раскачиваются качели, волнуемые волнами ветра... И я не против, я поощраю их разбег. Я поощраю их безумное стремление в небо. Качели - это души птиц в железных каркасах. Если будешь проходить рядом с одной, пожалей ее, дай ей бег, хотя бы самую малость. Это на время оживит скрипом несмазанных подшипников голос ее души. Послушай о чем поет она, погладь и уйди. Поверь, душе птицы станет хорошо... Если будешь печален, то сядь на птицу и полети в ее небеса. Ты поймешь, что вечность - есть те краткие секунды в самой высокой точке, куда приносят тебя качели. Но ты-то чувствуешь, что летишь дальше, глубже. Дальше, глубже вечности... Прямо в песню Pearl Jam. И тогда запоет птица! Запоет так, как никогда не пела! Он знает, она чувствует... Сегодня падает снег. Я счастлив, светлая печаль, много дел. Но играет этот трек... И все остановилось. Нельзя было ему играть сегодня... Тихая хрипца твоего голоса, нет ничего прекраснее твоего баритона... Зачем я перевожу? Это неосознанно... Реки мыслей растеклись. Сегодня половодие. Что делать жителям моей души? Я вновь заношу всю мебель в комнату и встряхиваю руками. Не могу отделаться от ощущения, что плыву. Ноги сами начинают танцевать и я забываю все! Просто смыслы все сводятся в одну точку, - в движения танца... И я плыву в своих мыслях. Они легки как вешняя вода. Они почти незаметны и это прекрассно. Только одно лицо перед глазами... Оно красивое и милое, и смотрит так, буд-то знает меня уже давно. Я все забыл сейчас, прости... Я не знаю кто ты... Дай посмотрю в твои глаза, никогда не видел таких. Я читаю в них законы мироздания, я вижу в них цельность и нераздельность, я вижу в них любовь к кому-то кого я тоже забыл, я вижу в них свое отражение... Образ улыбается очень печально и словно прощаясь одними морщинками под глазами, что немного изменились, тает... Как этот снег за окном. Последние попытки снега одолеть ацфальтовый рай. Билет в один конец, шепот твой в динамике телефона... Нет, не могу. У него великолепный голос. Меня уносит дальше, меня манит глубже. Я почти достиг бездонности этой песни... Руки поднимаются и опускаются даря ногам вертикальное измирение, ноги топчут мою память, не давая ей возвращаться в мое сознание. Я как влюбленная в виноград молдованка, что ногами месит так горячо ею любимую ягоду, дабы сделать из него вино. И я есть мир, и этот мир есть я. Я могу все. Почему я сейчас в Санкт-Петербурге??? “Тихо, не открывай глаз, наслаждайся, ведь для этого нет никаких поме...”, - прервалась то ли мысль, то ли чей-то голос в голове. Играет Pearl Jam. И я не оборачиваюсь, чтобы узнать чьи эти мысли. Знаю, там не стоит ни обладатель прекрасного лица, ни зеркала. Вдыхаю воздух Питера. Шевелю крыльями. Хахахаха!!! Ахахахахаха!!! Это невероятно! Здесь их легче поднимать. Привет Нева! Я буду танцевать на Дворцовой! Странно, почему там? Не помню... Я стучу ногами о каменную кладку этой площади, но именно здесь я чувствую, что кого-то нехватает. Руки сжимают мои плечи и пальцами прикасаются к моим губам. Левая царапает спину, но небольно. Правая водит пальцами по губам и ложится на грудь, затем медленно скользит к шее и беря меня за подбородок указательным пальцем вновь ласкает губы, словно не могут пальцы оторваться от них, словно пьют и не могут напиться... Затем обе руки уходят в мои волосы и остаются там на мгновение, что кажется вечностью. Это не мои руки! Чьи они? Кто она? Тело совершает красивые движения запястьями, мое тело чувствует вместо души сейчас. И кажется, что испытывает физическую боль... Но так красиво двигается. И понимаю, что танцует теперь она, та, которую я забыл, и от того мое тело столь прекрасно. Руки двигаются под взмахи моих крыльев. Она великолепно танцует. Боже кто мы? я не помню. От куда знаем друг друга? Я не помню. Она выгибается. Она присядает и ложится на кладку площади, сводя и разводя ноги. Она просит, она зовет, она не может дождаться. Я сжимаю ее плечи руками и пальцами прикасаюсь к губам. Левая рука царапает спину, но небольно. Правая водит пальцами по губам и ложится на грудь, затем медленно скользит к шее и беря ее за подбородок указательным пальцем вновь ласкает губы, словно не могут пальцы оторваться от них, словно пьют и не могут напиться... Затем обе руки уходят в ее волосы и остаются там на мгновение, что кажется вечностью. Это были ее руки! И я целую себя в губы, чувствуя ее запах, смотря в ее глаза. Я наблюдаю себя со стороны. Завараживает, затягивает вид себя все дальше, манит все глубже. И я трогаю наконец бездонность песни, моя рука бесконечно долго тянулась к ней, и вот пробую на вкус. Это Креветочный Джем! И я все вспоминаю. Последний аккорд.


Рецензии