Друзьям. О методистах. Исповедь папани...
Вам на суд бросаю я.
Если друг, то догоняй!
Если враг, давай, стреляй!
Впрочем, вам, друзья, пишу,
Как писал я малышу.
Сей примерчик тем простой,
Что классический застой!
Тем врагам, что говорить,
Что по миру не курить.
А вот милым-то друзьям
Расскажу, как тем князьям.
Близко к сердцу принимаю?
Да нисколько! Понимаю,
Ту б музыку красных слов
Пел бы всякий, был бы лов.
Ой, признаюсь вам, со сна,
Защищал тут сына я.
Как он зайку-то слепил,
Я ж стишок ему пилил.
Если хочет кто смотреть,
Может фотку рассмотреть,
Для начала разговора,
Не свернуться бы со спора.
http://www.gsd.spb.ru/img/lapsia/4294.jpg
Про картинку-то про эту
Написал два раза свету.
Первый раз, как от себя.
http://www.stihi.ru/2007/03/03-858
А второй - как сын, трепля,
Говорил мне: "Это Я!
Я-то зайчика слепил!
Лапки, ушки подарил!
И меня он полюбил!
http://www.stihi.ru/2007/03/04-821
Что ж мне, критика страшна?
Али выпил уж вина?
Иль не вижу добрых слов,
Стихотворных тех основ?
Будь ты критика живая,
Да от сердца, хоть чужая.
Обниму тебя сполна,
Так не любит и жена.
Но зачем же резать правду,
Да придумывать неправду?
Коли виден весь скелет.
Ясен он, как божий свет!
Вот рецензия пришла.
Что ты, мила, тут нашла?
Что писал тут дух стальной,
Методичный, прикладной?
Говорит, что всё приелось,
Ротик-носик - бабки смелость.
И теперь что эти ушки
Не растут из той макушки!
Да ещё "герой" слагал,
Чтобы ушки не складал.
Дима ухи-то согнул,
Да видать он перегнул.
Сын-то думал, что тот зайка,
Знает, кто его хозяйка.
Что не девочка она.
Кротко любит пацана!
Тут "орёл" сказал про сказку.
Ох, задело меня вразку.
Что живые голоса,
Он отправил в небеса!
Сказка - милое сказанье,
Детям - отдых и мечтанье.
А методы той созданье,
Сказку - да в образованье.
Вот и вышло в их "романе".
Расскажите же папане,
Кто лепил же зверя там?
Сказка? Али сын мой сам?
Вот ещё секрет скажу,
Жаль, да в точку угожу.
Я про сервер, про раздел,
Что стишки мои глядел.
Впрочем, сервер ни причём,
А раздел, как раз притом,
Те стихи, что там лежат,
Не для детских-то ушат.
Тут немножко отойду,
На площадку проведу.
На песочную, во двор.
Где родительский-то взор?
Да, конечно, вот кружочек.
Все родители, дружочек,
Меж собою говорят.
Как? Дошло? Пора обрат!
Я стишки в раздел поклал,
Как ребёнок, мать таскал.
Но не буду утомлять,
Да тоскою забавлять.
Не пойму. Ты друг иль враг?
Аль ещё какой батрак?
Всех врагов зову на Вы
В строчках узеньких, кривых.
Как Вы? Зрите кривизну?
Так даёшь Березину!
Чтоб могли Вы тут брехать,
Да волков худых пугать.
Я не знаю, Вы, вражок,
Парень может и нормальный,
Да зазнались Вы, "дружок",
С рецензических скитаний.
Затуманились глаза,
По стихам поверх скользя.
Вот ведь правду говорят,
Не читай всего подряд.
Остальные все - родные,
И друзья мне и шальные.
Всех зову в стихах на Ты,
Стих растёт из простоты.
А потом. Ведь я ж сказал,
Что я рад-то Вам, оскал.
И стишок Ваш пусть живёт,
Слог его мой не убьёт.
Да и внёс я исправленье,
В то моё "произведенье".
Чтобы было дураку,
Так понятно, как "Агу!".
Обломали тут меня,
Эти "други", как коня,
Мол ответ не любит роз,
А метода их из проз!
И экспромт хорош тогда,
Подготовлен мол когда!
Это, видно, окончанья
Строк должны быть без кривлянья.
Ой, ребятки, вы, рифмятки,
Что за жизнь! И как душна!
Что метода той прозятки,
Верховодить тут должна!
И ещё, друзья, скажу,
Не обижу, не спущу.
Подноготну тех дельцов,
"Дружных" наших молодцов.
Я ведь старый волк в сети!
Знаю все их прихоти.
Как прийдут к нам на портал,
Так рекламу прочитал.
А на стихе.ру текли -
Баллы, цифорки, рубли.
Вот и ткут враги подряд,
Всё рецензий глупый ряд.
Да стихи мои простые,
Деревенские, тупые.
И методе-молодцу
Не отвечу! Не к лицу!
Вот у друга лишь Сашка,
Попрошу я мощь рожка.
Чтоб фигурой монолитной,
Он прикрыл от группы слитной.
"Саша! Миленький! Дружок!
Отведи методы шок!
Забодают в ворота,
Как тебя в твои года.
Я ведь знаю, как нещадно,
Уж ругали тебя хладно,
В альманахах, и в журналах,
Да ещё в каких анналах.
Но, потом все опустились,
Да в тумане расстворились.
Ну а ты родной стоишь
В каждом городе-то бишь!
Приходи, да пособи,
Злые тучи окропи.
Дай душе моей покой,
Слог счастливый, золотой!"
И сказал Сашок-дружок:
"Расступись-ка, злой кружок,
Дайте зайке-то удрать,
Да не в сказку, а играть"
И прислал свой образец.
Подарил мне мех. Песец!
Тот, кто смел, читайте вслух,
Методист же весь опух!
Так-то, милые друзья,
Рассказал вам в совесть я,
Как метода-дурашок
Потрошил весь мой стишок.
Обращаюсь я к друзьям:
"Не давайте же вражьям
Резать сердце ваших слов
С методических основ!"
Я ж закончу песню сю,
На работу дух снесу.
Выходной бы получить,
Но, над робота учить.
"...Конечно, вы не раз видали
Уездной барышни альбом,
Что все подружки измарали
С конца, с начала и кругом.
Сюда, назло правописанью,
Стихи без меры, по преданью
В знак дружбы верной внесены,
Уменьшены, продолжены.
На первом листике встречаешь
Qu’ecrirez-vous sur ces tablettes,
И подпись: t. a v. Annеttе;
А на последнем прочитаешь:
«Кто любит более тебя,
Пусть пишет далее меня».
Тут непременно вы найдете
Два сердца, факел и цветки;
Тут верно клятвы вы прочтёте
В любви до гробовой доски;
Какой-нибудь пиит армейский
Тут подмахнул стишок злодейский.
В такой альбом, мои друзья,
Признаться, рад писать и я,
Уверен будучи душою,
Что всякий мой усердный вздор
Заслужит благосклонный взор
И что потом с улыбкой злою
Не станут важно разбирать,
Остро иль нет я мог соврать..."
(Александр Сергеевич Пушкин, 1832)
Свидетельство о публикации №107030900623