за сценой

 По эллипсу шеи
По размякшей мякише тела
Скрипучий голос в старческом кашле
Под каплей спиртного
 переползает в сторону сцены,
 где
 теряется среди предметов,
 красивых жестов,
колючих слов,
протоптанных дорожек, губ,
аплодисментов, серы, нескольких минут
за кормой спектакля,
 среди обильных, профессиональных ртов,
декораций к Антигоне,
чеширскому коту с облезлыми ушами,
 аптечке с бромом,
поклонников застрявших навсегда
 в коморке с бутылём
сердобольной жидкости
 на пиршестве бригады газосварщиков,
чьё присутствие немыслимо, но обязательно
 как иконка за плечом
у вахтёра при билетах
в кепке и газетах
на первом этаже, и
клозеты, что в вафельных объятьях
 при лампочке в 15-ать ватт,
служат для наглядного примера -
 равенство – это не только очередь, нужда, стихия
 с безвольным выражением лица на просторах кафельного пола,
 но и обещанное соло, ещё
 не стоит забывать и режиссера,
ему как истукану на кисельных берегах Поволжья
преподносят на закланье
 в поздний час,
шкуру сценариста,
о! – это зрелище достойное пера,
наверное.., но этого
 никто не видел…
Священнодействие боится вразумленья, слов
оно ближе к мирозданью
к тишине, к бойницам действия,
где дремлет с похвальной повседневностью охрана
под звуки барабанов, труб,
под звуки марша.


Рецензии