Телеграмма-молния 12. Выбирай свой путь осознанно!!!
Есть кардинальная разница между тем, ищет ли человек свой путь в мире или хочет, чтобы мир ему уступил.
В первом случае человек может отыскать свою тропу среди множества извилистых дорожек, а во втором ему придётся толкать скалы и мешающие ему горы, что обречено на провал.
Первый путь требует веры, а второй – силы, причём безрассудной, при наличии которой приходится требовать у горы сдвинуться, что почти никогда не срабатывает, примером чему Прометей. Это может быть под силу только тому, кому настолько всё ясно, что в нём больше нет вопросов, то есть просветлённому. Перед ним скала может и поступиться, но ему этого не надо, ибо он видит и принимает созданную Богом реальность такой, как она есть, что исключает недовольство и суету. Итак очевидно, что двигать можно только себя.
В любом случае для того, чтобы что-то изменить в мире, сначала надо перестать его судить, приняв таким, как он есть. Причём принятие это должно быть безэмоциональным и безоговорочным как аксиома, то есть без вопросов - как, почему, зачем, за что... И только тогда появляется возможность выстоять. Назовите этот метод принятия каким угодно – слепым, тупым и пр., но мы бы назвали его разумным и рациональным, ибо только после этого начинает проясняться понимание личного пути в направлении попытки что-то изменить.
А человеку дано многое: план реинкарнации он выбирает сам, разобраться с планом, наметив вехи, ему помогают Наставники, на земле его сопровождают проводники и ангелы-хранители... А перед посадкой в самолёт, откуда предстоит пикировать на землю с парашютом, Учитель хлопает его по плечу, давая последнее напутствие: “Не забудь свой Дом, друг!”. И напоминанием о Доме вам служат Заповеди.
Нигде и никогда человек не брошен и не забыт, все мысли о покинутости и заброшенности - это продукты пребывания человека в полусонном состоянии с вытекающей из этого факта узостью восприятия, сознания и мышления. Все человеческие воплощения целенаправленны и находятся под неусыпным контролем кураторов. Бывают сценарии полегче, а бывает посложней – всё зависит от готовности души.
Да, человек приходит одиноким в теле, но не в духе. К тому же и в теле в него встроен защитный механизм выживания, и если б не ваша вера в человеческую телесную ущербность, все вы были бы сильными и жили бы значительно дольше. Только посмотрите на выживаемость брошенных детей! И не знаменательно ли то, что скорее гибнут заласканные и запуганные?! Человек по природе своей Воин, и он приходит победить! И он может этого добиться, но не с помощью причитания “ой-ой”, ибо страх гасит энергию, а с помощью посыла “Ты сильный!”, помогающего победить всё - ведь всем известны примеры удивительных подвигов победы человека над судьбой и болезнью! Ваше же воспитание на корню разрушает почти неограниченные человеческие возможности, так что поразмыслите над этим на досуге.
Вообще от человека скорее ожидается нацеленность на личные перемены, чем намерение изменить мир, ибо вместе с обретением себя человек обретает правильное видение мира и потому не искажает мир, украшая его уже одним этим. Ну а без личного роста неудовлетворённость рождает депрессию и злость на весь мир и на себя в нём, тогда как реализованный человек не излучает зла. Удовлетворённый человек проецирует в мир принятие, понимание, сострадание, доброту и любовь, хоть и не всегда излучает радость, а порой даже печаль и грусть, связанные с неуёмным желанием благословлять и дарить любовь, что зачастую не улавливается окружающими. Вот почему и просветлённые не всегда веселы.
Вывод из сказанного таков:
Формула правильного поведения в миру состоит в том, чтобы спасти себя, что открывает возможность найти свой путь в мире и жизни. Вот почему любовь к себе – это отнюдь не желание ублажать и пестовать себя, а способность обрести себя, найти свою тропинку и достойно идти по ней, даря миру то, что имеешь и умеешь. Не возлюбив же себя, человек проигрывает жизнь.
Ну а осуждение мира никому не засчитывается в виде кредита, потому что наверху знают о мире всё, и там ничем не удивишь. Вот почему на пропускном пункте вас не спрашивают, в насколько жестоком мире вам пришлось пребывать, а задают вопрос:
“А что сделал лично ты в нём?”, и ответ типа “Я обиделся и ничего не сделал” оценивается как невыученный урок, приводящий человека в мир вновь с обидой. И так по кругу...
Посему постулатов, клеймящих судьбу, надо всячески избегать, так что постарайтесь, дети, всегда найти позитивное зерно в любой своей ситуации, иначе недовольство жизнью материализует причины, могущие привести к этому недовольству, то есть человек, не ценящий имеющегося, лишается многого.
И в связи с этим требует коррекции вопрос понимания права на счастье, формула чего такова:
Есть большая разница между понятием быть достойным счастья и требовать его. Считать себя достойным означает радоваться тому, что приходит. При этом возможна молитва к Господу: “Отец, если ты считаешь, что я в резонансе с тем-то и тем-то, то позволь мне иметь это”. Но обычно те, кто в резонансе, всем довольны и ничего не просят, а просто с благодарностью принимают всё, что есть. Требовать же означает в позе бьющего ножками избалованного ребёнка дурным голосом кричать “Дай!”, что многие из вас и делают, получая взамен лишь шлепки от любящего, но строгого Отца.
Так стоит ли упорствовать в своей слепоте вам, напрямую денно и нощно ведомым Единым Творцом?!
Небесные телеграфисты с любовью, 17 февраля 2007 года
Свидетельство о публикации №107021900461
Сумели выразить то, что многие понимают, но не могут сказать словами.
С уважением,
Александр Ж 20.02.2007 10:29 Заявить о нарушении