Душе, больной гомеостазом
Симптомы его таковы:
Влюблен, ослеплен раз за разом
В объятьях твоих роковых.
И Дева Мария, и Майя
И Смерть костяная с косой
Из тела дух вон вышибая
Оставль мою душу босой.
Та мечется в поисках лона
И матери новой своей
А жизни врата неуклонно
Манят вглубь пучины страстей.
Три доши, три гуны природы
Соткут вновь силки для души
И в плоти темницу на годы
Как вор заключен за гроши.
Украденных чувств в эгоизме
Когда средства все хороши
Но низменна цель в эротизме
Безлюбом – в животной глуши.
Ни равновесье в природе
Ни резкий уклон в одну треть
Не спрячут нас в непогоде
Не смогут глубинно согреть.
Страданье души – это тело
И ад носим мы при себе
Когда в эготизме сгорела
Любовь, прах остыл во гробе.
Вся жизнь наша – это страданье
Страдает бог, зверь, человек
Страданье от непониманья –
Мы бренны, наш короток век.
И лишь озаренный отринет
Пространства и времени круг
Из рамы души гвозди вынет
«ОМ!», – слога священного звук.
Я горнего мира наследник
Всевышнего блудный сынок
Я сам себе: жрец-исповедник
Палач и для пыток станок.
Но подлинное исцеленье
Возможно лишь силой любви
Несем мы печать всепрощенья
Омывшись в Христовой крови
Больна ты гомеостазом
Причины его таковы
Слепая моя, ум за разум
Зашел у безмужней вдовы…
Р. S. Носить грубое тело для души – вечной искорки, частицы бесконечной любви, так же неестественно, как для рыбы, вытащенной на сушу, дышать воздухом земли. Но именно годы, века и тысячелетия, МИЛЛИОНОЛЕТИЯ! – проведенные в заточении плоти позволяют душе наиболее полно раскрыть весь потенциал внутреннего жара, изначально присущего каждому из нас. Его составляющие: жертвенность и сострадание, прощение и любовь, которые возрастают тем больше, чем более ты отдаешь себя вовне!
ОМ ШРИ ВИШНУ
АЛЛИЛУЙЯ
СЛАВЕН РОД
АЛЛАХ АКБАР *
* (Мантры:
1. Ведическая, индуистская
2. Иудео-христианская: католицизм, православие, протестантизм
3. Славянорусская, языческая
4. Мусульманская)
Примечания:
Гомеостаз – равновесная система всех жизненных процессов, протекающих в любом организме.
Дева Мария, Марьям – мать Иисуса Христа, чье имя во многих языках мира восходит к праиндоевропейскому корню: мор/мар, означающему дословно: «смерть». Однако Богиня Смерти для наших предков не являлась безусловной гибелью, но была милосердным избавлением от страданий дольнего мира иллюзий, в который временно помещена душа. Смерть – это врата, переход в мир иной, к жизни вечной. Даже в современных монотеистических религиях Земли, во многом утративших мудрость арктических арийских пращуров, сохраняется понимание смерти, как части Жизни.
Майя – иллюзия, мистика, волшебство, тварный мир, которым околдована душа.
Развоплощенная душа обретает тело, входя вместе с семенем отца, в лоно будущей матери и там, прикрепившись к яйцеклетке, обрастает плотью.
Через определенный временной промежуток после смерти, любая душа, притянутая обратно к земле неизжитой кармой (совокупностью поступков, мыслей, желаний), имеет возможность вновь воплотиться в том теле, которое уготовано ей предыдущей жизнью и прошлыми деяниями (добрыми или злыми). Но перед новым перерождением всегда существует одна чрезвычайная опасность для несвободной монады: оказаться втянутой в водоворот страсти, который окружает любую совокупляющуюся пару живых существ, он-то и всасывает в себя неосторожно проносящуюся мимо душу. Поэтому в бурятском и тибетском ламаизме шаман, находящийся в беспамятстве мистического транса подле трупа своего соплеменника, в течение сорока дней сопровождает новопреставленную душу по всем кругам вселенной, помогая ей не воплотиться в теле животного, небожителя, или демонического существа, но только снова стать человеком.
Три доши, по аюрведе, традиционной индийской системе лечения – три флюидные субстанции, основные составляющие человеческого организма. В более глубинном понимании: три качества микро и макрокосма. Это – вата, пита и кафа. Или сдвоенные сочетания: эфира и воздуха в первом случае; земли и воды в последнем; пита же имеет своим источником огонь, самый удивительный из пяти первоэлементов вселенной. Преобладание одной из дош – причина той или иной болезни и нарушение общего баланса в организме.
Три гуны – три качества ума, порождающие в своих бесчисленных комбинациях и смешениях все сущее в обозримом космосе. Благость, страсть и невежество имеют также и свои цвета: желтый (золотой), красный и синий.
Страданием, как учил Будда, наполнена любая жизнь. Неважно, в чьем теле ты воплощен. В ангельском, божественном, демоническом, животном или человеческом. Но лишь из человеческого тулова душа может вырваться на свободу из пут материального рабства. Этой духовной науке учили нас: Орфей и Пифагор, Заратустра и Гаутама, Боян и Иешуа, Мухаммед и Шанкара, Франческо из Ассиза и Серафим из Сарова, Даниил Леонидович Андреев и Бхактиведанта Свами, Бабаджи из Хайдакана и Джордж Харрисон из Ливерпуля.
Так или иначе, душа в сотворенном мире испытывает страдания различных видов. Оно возникает от привязанности к временным объектам страсти. К живой и неживой природе. Хотя на самом деле, никто и ничто здесь не бывает неживым, все дело лишь в уровне сознательности того или иного субъекта. Даже минерал или растение имеют вечную душу, однако, чтобы поговорить с ними, надо самому уподобиться траве или камню. Материальная природа – суть Майя, всецело подвластная Высшему Творцу, иллюзорна лишь в том смысле, что не является нашей истинной средой обитания (см. выше пример с рыбой). Однако, при всем при этом, вещественный мир вполне осязаем и реален. Трагическая ошибка в эмпирическом постижении видимой глазу вселенной (без любви!) начинается с того самого момента, когда мы желаем властвовать над нею, покорять ее своей воле. Но чтобы чем-то управлять, как справедливо заметил Берлиозу булгаковский Сатана, надо иметь хоть какой-то план, скажем, на смехотворно короткий срок в тысячу лет. А человек живет, в лучшем случае, ничтожную сотню…
Отринув привязанность к временным вещам, найдя Вечное и привязавшись к Нему, проснувшаяся душа освобождается от страданий в темнице грубого тела и обретает Нирвану.
Священный слог ОМ в санскрите – начало и конец всего сущего. В иудеохристианстве Ом (АУМ) превратился в сакральное восклицание: Аминь!
Иешуа, сын Давидов – божественный Учитель, не любивший смоквы и бананы, однако более всего отвергавший зеленую рыбу. Запах от разложившейся мертвечины ужасен. И как эта желеобразная субстанция может кому-то еще нравиться?!…
Вдова безмужняя. Кто она? Догадывайтесь сами!
14 – 15. 01. 2004 г.
Свидетельство о публикации №107021200494
Юна Юна 28.12.2011 00:32 Заявить о нарушении
Спасибо, Юна, за отзыв!!!!
Игорь Дадашев 28.12.2011 05:29 Заявить о нарушении