Шаблон смерти

Это нам…навсегда…
 Отпустим себя отдохнуть?

Я люблю тебя, мой единственный партнёр по смерти и любви,
Наша любовь, растворённая в смерти и смерть, текущая в крови…
Там уже не нужно будет думать о том, что вместе спать неудобно,
Там рядом друг с другом пробыть можно вечностью долгой.
Когда я смотрю на ряды и колонны обители вечных и мнимых грёз,
Нет, мне не больно и не страшно и мне не хочется застоявшихся слёз,
Я чувствую накаты внезапного и необыкновенного по силе покоя,
Это энергия мёртвых, та, которую никогда не даст нам что-то другое,
Энергия покоя, чувство вечного спасения и нетленной тишины,
Той непонятной нам незримой материи, которой так боимся мы.
Здесь есть спасение от главных зол земных и постулатов их,
Покой, вот тот вечный опиум, что стирает жажду жизни в снах твоих.
Любая мечта надевает розовые очки, она ослепляет, пускает муть в глаза,
Любая надежда- это только один из видов самосохранения, она не нужна,
Она кровью подписывает фальшивые основы доверия этому миру,
Предлагая себя, загнаивая правду, убивая трезвую самосатиру.
Только когда это всё куда-то уходит, мы замечаем всю ту грязь из карманов,
Которую не увидишь, пока не захочешь прозреть, и жертвой самообмана
Приходится вновь становиться, вновь хватая надежду, призывая мечту,
Убивая в себе шаг за шагом последнюю душевной непреклонности красоту.
Может, безверие лучше, может быть, нас бездорожье однажды куда-то направит,
Где будет лишь правда и всё то есть, что действительно есть, без капканов обмана.
Любовь, наверно, это не меньшее гадство, но я не верю, что она уходит со смертью,
Только представить, как начинают любить тех, кто умер, закрыв последние двери,
Истинная святая любовь, может быть, эквивалент смерти или отражение,
Как путь от тела к душе, любовь рождает жизнь, а смерть рождает любовь без сомнения,
Значит, смерть создаёт заново жизнь, мне так сердце рвёт это чувство отныне,
Что между нами, что выступает как водораздел между смертью и жизнью.
Если представить себе, что из тех людей, кого ты знал в течение жизни всей
И с кем ты познакомишься ещё по теории вероятности в течении её из людей,
Если представить, что только кто-то один оправдает твою смерть и захочет с тобой
Её разделить на двоих, смерть одна будет, хотя жизни было две, но обе как за стеной.
Кто-то оценит и примет твои суицидальные порывы, отнесётся к ним также как ты,
И понятно всё будет, что были они и у него, точь-в-точь, как твои.
Это благословенная смерть рядом с тем, кто всё понял, тебе выпал шанс умереть
Не в одиночестве, трагично-красиво, в жгучем, непонятном чувстве, взлететь…
Никогда не предполагаешь, что где-то есть похожий человек,
У кого в душе копируются твои чувства, когда живое стекло из-за век
Воспринимает могильные камни и немой хор эпитафий и прорези цифр,
Умереть с тем, кто чувствует тебя и то же, что и ты, разве это не миф
О том, что жизнь твоя без предположений таких была как слепая игра,
Как пуля, что не имеет смысла, когда она где-то не внутри ствола.
Эти чувства делают душу во много раз больше, чем тело
Ты говоришь мне, что это прекрасно, давай вместе окунёмся в мир смерти,
А я просто устала от разрушенных стен своей боли и одинокого ветра,
От воспоминаний о будущем, мне выдрали мои мысли без заморозки
Кто же и как кого убьёт, мы друг друга, или каждый сам себя, мне давно всё равно,
Мы с тобой итак умираем в серости каждого проблеска нового дня.
Если мы умрём, ничего не изменится, нам просто чаще будут дарить цветы,
Чаще, чем в обычной жизни, где были бесплотные и пустяковые мечты.
Я завещаю чувства ангелам, все, кроме любви, она останется с нами, одна на двоих,
Также, как смерть, тоже одна на двоих, мы будем только вдвоём, нам не надо чужих.
Я что-то не могу найти прошлогодних гарантий, что даны на запрет повторения
Поглощения тех норм клоназепама, что стоят между трупными пятнами и их исчезновением.
Да, мы больные по-своему люди, с искалеченной идеологией жизни, но мы в чём-то правы,
Нас двоих надо подальше ото всех остальных людей, в какую-то яму или канаву,
Нет, в холодную тесную тёмную комнату,
Глухую, сырую и слишком бездомную…
11.11.2004


Рецензии