Увээн обращается к Богу
От редакции
Редакция сама отказывается верить! Каким-то непостижимым образом в редакционные компьютеры попал предлагаемый вниманию читателей ТК материал. Его подготовил уважаемый доктор Л. Опух, с которым мы, быть может, поторопились распрощаться навсегда. Не исключено, что весточка от пленника, стенающего в застенках инопланетян, дошла до нас не без их же помощи. И, возможно, отважный ученый – не в плену вовсе, а в гостях. Редакция теряется в догадках. Но ей сильно сдается, что эта интригующая тайна уж как-нибудь раскроется в самое ближайшее время. Следите за нашими публикациями.
Д-р Л. Опух: Да, друзья мои, это я. Рано обрадовались, уважаемый доктор П. Упс! Никому не удастся превратить увээноведение в частную лавочку! Нет, нет и еще раз – нет! "Увээн" принадлежит всем. Я имею в виду не только тех из нас, кто находится на Земле. Древнейший эпос человечества отныне стал вселенской ценностью. Он оказался близок обитателям других планет, в чем я получил самые искренние заверения. Наши космические братья по разуму (и сестры) спешат припасть к нетленному источнику духовности. Неужели мы откажем им в этом?
Крылышкуя золотопитьем
Тончайших жил,
Подкиду в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и сен1.
"Вынь, вынь, вынь!" – шандарахнул Увээн2.
О, нам бы пива!
О, одари!
1 Видимо, травы разных видов и сено, наряду с зеленым луком (см. фрагмент «Увээнская муза поэзии», опубликованный ранее), входили в повседневный рацион увэзнов. Но уж запить все это хотя бы пивом – сам бог велел.
2 Герой говорит заумным языком, внятным богу. Впрочем, понять Увээна особых трудностей не представляет. Перед нами как раз тот случай, когда, что называется, душа с богом разговаривает. В целом отрывок показывает, что древний певец не был чужд и авангардных тенденций.
Свидетельство о публикации №107021102804