Игра жизни

Навеяно ГИЛЯЙНЕ...
http://www.stihi.ru/author.html?lsm97
"Дух вещей", "Странное чувство"
«...(ведь не НАШЕ!!!), пока раненная Земля не выкинет нас отсюда к чертовой матери!»


Игра Жизни... Что же происходит с нами? Зачем мы тратим столько колоссальной душевной энергии на то, что бы создать Гармонию внутреннего и внешнего МИРОВ? Это чувство не состоявшейся благодати, заставляет вновь и вновь всматриваться в этот ПРЕКРАСНЫЙ МИР своими незрячими, белыми от бельма СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ, глазами. Оно мучает нас по нашей жизни в нашем бытие в разное время, как только наступает агония изменить НЕ СЕБЯ, а этот мир. Что увидит и почувствует слепец, идущий один или вместе с себе подобными... падение... боль... проклятье...и не выносимую настоящую боль без изходности страданий...
Где ты... мой поводырь... закричит он, и, наконец, кровавые слезы потекут по его щекам...?!
Неужели, так идем мы: такие умные, начитанные, все знающие и понимающее...
Похоже, идем...и не одни, а держим еще за руку кого-то...и видим только любимого СЕБЯ, а не рядом идущего...
Но почему так трудно быть ВЕЛИКОДУШНЫМ к ошибкам и поступкам других, зная, что ты сильнее?
Но почему так трудно ПРОЩАТЬ, если ты знаешь, что ты мудрее?
Игра ЖИЗНИ в нашем бытие здесь??? А где, где ... Я???!!!
Невольный участник игры, забывший Закон ОТЦА ЖИЗНИ обреченный на муки...разные муки, кто, на что реагирует... и только предчувствие дает всегда нам знать, где мы оступимся, и дается всегда ВРЕМЯ (пусть даже миг), но его всегда достаточно, для выбора!!! И мы теряем себя...в малом или большом... кому что предназначено и отпущено...
Блокировка памяти прошлого в нас, не дает нам возможности избегать «щекотливых» ситуаций (значимых для каждой конкретной души) здесь. Душе нашей все дано в помощь и тело, и мозги и чувство... потому дана ей сила и возможность исправлять генетику ПОРОКОВ по роду своему...(примеров много) и РЯДОМ ИДУЩЕГО!
Сталкиваясь – не смалодушничал, не соблазнился - ПОБЕДА! И как награда – чувство удовлетворенности, благодати в душе. Это Божий знак прощения...!!!
Думаю, надо жить, даже если ты в ИГРЕ, в ИГРЕ с ЖИЗНЬЮ, а не ЩУЛЕРАМИ
 И помнить, что отпущено нам так мало, а успеть надо так много - это остаться Человеком, с душой достойной своего СОЗДАТЕЛЯ здесь...и может быть ДУШОЙ чистой там...

Конечно..., хочется, что бы тебя ПОМНИЛИ...^...^...^


Рецензии
Из моей переписки с переписки Р.Давыдовым:

Р.Д. Страдания напоминают нам о Боге
Г. Ну почему, почему только страдания должны напоминать мне о Боге?!!А что напоминает нам о радости? Ведь Бог это Любовь?
Р.Д. Я не знаю. Возможно потому что страдание - результат удаленности от Бога...
Г. Если Он есть, Он есть везде, и, следовательно, в нас! Тогда удаленность нас от кого? От самих себя!!!
Р.Д. Да, Он везде, но в нас Его мало.
Г. В нас его много, но мы ленивы искать
Р.Д. Игра слов...

Так закончился диалог...
Я вижу несколько весомых причин "бельма" у его владельца
1. Спит, сломался или не обнаружен "колокольчик" тревоги, без которого наша жизнь парализована беспросветной привычкой насильственно выполнять не свою роль. Нет ничего более тягостного для всегда живой души быть рабом своего дебильного хозяина. Его борьба со своей душой напоминает сплошной суицид. Причина тому - сломанность, потерянность, безверие... Неосуществленная душа напоминает бесконечную рану для такого человека. И он готов, ценой саморазрушения избавиться от ужаса беспощадно жалящей души. Пьянство, бесконечный поиск отвлекащих и обезболивающих "лекарств", побег от себя, горящего, составляет цепочку этой жестокой и бездарной Игры, где Смерть действительно освобождает от пытки Жизнью.
И если уж играть свою роль в этой Игре по имени Жизнь, то наслаждаясь ею, осмысленно освобождая свет своей души от ее парализации.
Нам не дано знать результат Игры. Но у нас есть образчик правильности пути - муки Совести, колокольчик или колокол которой "не дает нам засохнуть"...
Гаснет свет в доме.. Нало спешить! Скоро утро..

Реинкарнация -Дубль 2   10.02.2007 05:12     Заявить о нарушении
Я ПРИВЕТСТВУЮ вас у себя уважаемый, Гиляйне !!! :- ))))))))

Да, о Всевышнем надо бы вспоминать не только в страданиях, хотя к сожалению, страдания первичны..., думаю это происходит потому, что человек в начале своего пути не получает минимум знаний о мироздании в духовном плане. Если в семье сами « не в курсе»... или до этого не «доходят руки», как ни ужасно это звучит... (получается разные духовные старты) и попытки, кем-то что либо изменить в частном порядке ведут, как правило, к большому НЕПОНИМАНИЮ... везде...(эффект белой вороны). Вообще, мой милый собеседник, согласитесь, защищать Истину, здесь, в виртуальном пространстве, проще и безопасней, не правда ли...здесь целая стая беленьких нас наберется :- )))), а вот в ЖИЗНИ...((((:::::!!!! Вам, как никому другому должно быть известно, чем чревато, какое либо отклонения от ПРОГРАММЫ!!! Так вот, что бы остаться Человеком, от нас и требуется стойкость, самоотверженность наяву в соединении духа и тела!!! Как щимит душа, когда встречаешь «потерянных» людей, и за каждым из них стоит такая не простая история...из–за окольных путей опаздываем мы...

Ах, меня немного занесло, извините, ЛЕО, конечно мы говорим об одном и том же, только ВЫ, Гийляйне ставите диагноз, а я стремлюсь найти методы лечения :- ))))) В пору нам с вами открывать клинику )))))) В тщедушном теле бывает такой великий ДУХ!!!

Я читала вашу переписку с Леной Салео, где она сказала, что человек уникален.
И КТО-ТО, выбирает душу, которая..., сдав крылья, чтобы научиться ходить по земле... стать опытом абсолютного знания. ...опытом: и радости, и боли.»
Вы знаете – как это ТОЧНО, по ЗЕМНОМУ образно!!!! ))))
Спасибо ЕМУ за колокольчик!!!!

Лео, что ЭТО!!!?????
«Гаснет свет в доме.. Надо спешить! Скоро утро..»
Вы...вы исчезаете с рассветом..., разлетаясь на звездочки...и гаснет голубой виртуальный МИР и поэтому 2-ого пункта НЕТ ???!!!!
И появляется ЧЕЛОВЕК с другим Именем и Фамилией, он совсем, совсем ДРУГОЙ????
((((((:::::: ...сказка...

Маруся Поляа   13.02.2007 11:58   Заявить о нарушении
Как долго Вас не было... Виноват, Вы были и я это ощущал.. Но люди судят по видимым следам нашего присутствия. Нам почему-то это важнее. Нам нужны доказательства... нас. Что не снится.. И так трудно порой отличить, что первично, а что - вторично.
1. Я пишу, потому что есть Маруся Поляа или
2. Мне есть и хочется "это" сказать, но нужна Маруся Поляа :-)))
Но, в любом случае нашим "одиночеством" тут похоже и не пахнет, даже если мы его с очень умным видом возвеличиваем.... напару!! :-)))

Итак, поехали милая Маруся, в чьем тщедушном теле такой великий ДУХ!

1. "...думаю это происходит потому, что человек в начале своего пути не получает минимум знаний о мироздании в духовном плане"

Думаю, что это не совсем так. Богом задуманный механизм нашего причащения к Истине через страдание не надо корректировать. Вы правы в том, что страдание первично. Дух должен быть соразмерен способности человека его усвоить. От нас просто требуется наличие "аппетита". И у каждого из нас свой пик, даже предсмертный, зрелости. Почему дети общаются с детьми и даже ненавидят нас за "умные" советы?! Им "самим" надо до этого дойти. Оно должно в них само проснуться. Они чувствуют это. А мы лезем к ним со своим видением, "ускоряющим прогресс" - сделав из младенца ... деда. Страдание органично, как и радость даже в плане биохимических реакций, которые они порождают в нас. Отними "страдание" и останется чистый ужас от "счастья"! Так что, ленивые или "тупые" родители, больше благо, чем наоборот! :-))
(
Милая Маруся! Мне надо оговориться. Все серьезно и ... не серьезно. Здесь, в моих "изысках" много крайностей, но Вы ведь уже все знаете...Игра! Как говорила Анечка "Весна", мне человек дороже Истины. Мне нравится прикасаться к Вам разным боком моего эфирного тела:-))) )

"Вам, как никому другому должно быть известно, чем чревато, какое либо отклонения от ПРОГРАММЫ!!! Так вот, что бы остаться Человеком, от нас и требуется стойкость, самоотверженность наяву в соединении духа и тела!!"

Вы преувеличиваете. У нас все уже есть. Но "вызреть" оно может в определенное время. Нужны пробы, ошибки, малодушие, слабость и в "ба-а-льшом" количестве, чтобы стало уже невмоготу идти против себя. Вот тут как раз и ломается плотина заблуждений, сдерживающая наш горний поток
И неважно, когда хлынут Воды. Важно, что они хлынули!

"«Гаснет свет в доме.. Надо спешить! Скоро утро..»"

Прочел Вашими глазами сей текст и представил себя ночной Золушкой, исчезающей на рассвете. А на ее место приходит монстр - Леня Марьяновский, тупой доцент медицинской академии. :-))))

Свет, в смысле, электричество, как бы это... попрозаичней - вырубили и я дописывал эти строки на батарейном ресурсе компа.

До встречи, Маруся! Мне было оч-чень хорошо с Вами!
Ваш Лео

Реинкарнация -Дубль 2   13.02.2007 18:04   Заявить о нарушении
Как быстро вы привязываетесь к нам, к вашим читателям! ))))) Вообще то, эта переписка действительно затягивает... -: ))))
Ну, да ладно, главное вовремя остановиться, чтоб не появилась виртуальная зависимость, ДОКТОР!!! У вас там, за плечами медицинская академия, так проследите, пожалуйста, за своими подопечными... или...у вас самого уже прослеживаются эти симптомы...??? :- ))))))) ах, Леня Марьяновский!!!!! :- )))))))

Лео, конечно, я согласна с вами, в том плане, что не надо лесть с советами, и превращать «младенца…в деда», мне самой бы это, ОЙ КАК, не понравилось! Речь идет о другом - надо давать духовные знания изначально, а «младенец», сам разберется (колокольчик - то внутри), ничего не проходит бесследно!!!

Да, ни каждому дано низко упасть...
Ни каждому дано высоко взлететь...
Испытание для каждого свои, и часто, я чувствую сама, что являюсь испытанием для других...как это не смешно и звучит!!!! :- )))))) Действительно, ИГРА!!!!
И все- таки, думаю, что очень важно, чтобы «поток» хлынул вовремя, что бы успеть искупить здесь на земле грехи свои, ведь лучше нас самих, никто нас не знает. Искупая свои грехи, сколько народу спасается вокруг...Ой...ой...чувствую, уже, Великий пост, что о грехах то заговорила!!! :- )))))))

Привет, Лене Марьяновскому!
С уважением,

Маруся Поляа   14.02.2007 15:17   Заявить о нарушении
Я действительно привязываюсь ко всему хорошему очень быстро и даже... сразу! У меня есть записная книжечка, куда я "скидываю" все разочарования от такого сверхрешительного поведения. Поэтому все мои "беды" в ней, в книжечке! А я чист и опять готов к альтруистической Любви!
С днем всех влюбленных Вас, милая Маруся!
Лео(нид)

Реинкарнация -Дубль 2   14.02.2007 17:52   Заявить о нарушении
Ах, Лео(нид), можно вам только позавидовать, это я о книжечке!!!! У меня так никогда не было, да и не будет!!!! Все ложится на душу мою – тату (не шрамы)..., поэтому многое,
многое мне видится и чувствуется не так, как вам ВЕСЕННЕМУ ВЕТЕРКУ, подую с юга, подую с севера! И кажется мне, что ТЕПЛО, а все ОБМАНЧИВО...! :- ))))))
Значит, и разочаровываетесь вы так же, « ... очень быстро и даже...») и, любой навет и мгновенное озарение в неправедности заблудшей овечки, и светит ей только жертвенник, и запись в заветной книжечке!!! )))) В этом и цена Истины и человеку.
Весне - весняночке дано: «…человек дороже Истины», потому, что она ведущая..., а ведомых заносит на поворотах...!!!! :- )))
С уважением,

Маруся Поляа   15.02.2007 15:28   Заявить о нарушении
Прочел и разулыбался... Стоит только качнуть маятник в одну сторону, а он уже, гравитационно озабоченный катит в противоположную...
Самое грустное для меня в Вашам письме, милая Маруся, то, что вы продемонстировали так занимающую меня сейчас человеческую двойственность. ВЫ НАПИСАЛИ О СЕБЕ, имея ввиду меня, потому как столь быстрая и поспешная оценка прочитанного как раз и демонстирует особенности флюгера: юг, север...
Говорил я о книжечке с предположением наличия некоторой порции юмора у читающих меня, предполагая, что как раз и буду понят наоборот.
НЕЛЬЗЯ же очень серьезные проблемы обсуждать слишком озабоченно и очень уж СЕРЬЕЗНО.
Неужели Вы и вправду допускаете, столько прочитав меня, что я и вравду уподобляюсь "ВЕСЕННЕМУ ВЕТЕРКУ, подую с юга, подую с севера.." и дальше по тексту...
Книжечка эта хранится не вне меня. Она в моем сердце, которое всю жизнь училось на бог весть каком количестве кровавых ошибок СОХРАНЯТЬ ЛЕГКОСТЬ и ОПТИМИЗМ, и жить с ними с улыбкой, "забыв" десятки пудов груза страданий, способных уложить тебя на все лопатки.
Что же касается ведущещего и ведомого... Это вообще "без комментариев"

Все тот же я!
Лео

Ах, Лео(нид), можно вам только позавидовать, это я о книжечке!!!! У меня так никогда не было, да и не будет!!!! Все ложится на душу мою – тату (не шрамы)..., поэтому многое,
многое мне видится и чувствуется не так, как вам ВЕСЕННЕМУ ВЕТЕРКУ, подую с юга, подую с севера! И кажется мне, что ТЕПЛО, а все ОБМАНЧИВО...! :- ))))))
Значит, и разочаровываетесь вы так же, « ... очень быстро и даже...») и, любой навет и мгновенное озарение в неправедности заблудшей овечки, и светит ей только жертвенник, и запись в заветной книжечке!!! )))) В этом и цена Истины и человеку.
Весне - весняночке дано: «…человек дороже Истины», потому, что она ведущая..., а ведомых заносит на поворотах...!!!! :- )))
С уважением,

Реинкарнация -Дубль 2   15.02.2007 18:44   Заявить о нарушении
Ну, что ж, тот самый Лео, не грустите, не все так безнадежно!!!! :- )))
Зачем нужен маятник, если он будет показывать 0, тогда это уже отвес, и любое отклонение по нему просто не допустимо! А здесь, как бы не отклонялся он, а результат – стремление к идеалу!!! И еще, это то, что маятник раскачиваете не только ВЫ, у меня это тоже не плохо получается!!!!! :- )))))) Главное, нам с ВАМИ ниточку не порвать! И правильно, о серьезных вещах, слишком серьезно не надо говорить, это аналогично все тому же маятнику. При большой амплитуде, время колебаний увеличивается, что ведет непременно к потере смысловой нагрузки нашего общения. Порой не надо много говорить о том, что понимается, просто есть соблазн уточнить, вот и возьмешь, ненароком, больше амплитуду! :- ))))))

Человеческая двойственность, Лео, проявление ее, меня уже теперь не удивляет...! О, это ЯВЛЕНИЕ старо как МИР!!!! Если Истина(абсолютная) – постоянна, то другое должно быть переменным. И это наша с вами ЛИЧНОСТЬ, двойственность ее проявляется везде, но, пожалуй, что трогает больше всего нас, так это ее проявления в социальном плане, отношения между людьми...в любых аспектах социума. И если бы, мы не сталкивались с проявлениями человеческой двойственности по отношению к нам, мы бы просто не заметили этого ЯВЛЕНИЯ!
А если истина тоже переменна..., мы не можем утверждать, что то, что мы считаем истиной – ИСТИНА!
Я вам уже писала по этому поводу, это я копирую, что бы не повторяться:

Истина переменчива, похоже так (кощунственно как-то звучит...)))
До пределов истинного + или -...ОНО выравнивает нас в интервалах времени данным моментом истинности...))) Потому что, терпимость, понимание и в конце концов сочувствие в нас – это изменившееся «ЭТО»!!!! То есть недопустимость в начале...и допустимость в течении времени... для того, что бы понять себя в других...ДИЛЕММА -ВЫБОР-дилемма-выбор...))))))
Все переменно- не измена только смерть...постоянен только БОГ!!!!
Ну вот и дочиталась ...:-))))))
С уважением

Маруся Поляа 2007/01/09 15:05


Самовосприятие самих себя влияет на нашу ДВОЙСТВЕННОСТЬ в принятие нами решений, наше поведение, восприятие окружающей нас социальной среды, природы и метофизичности мира и т. д. Отсюда наши заблуждения и ошибки, обиды и непонимания друг друга. Один очень умный человек сказал: «Мы должны воздерживаться от суровых приговоров человеку только на том основании, что он грязный, подлый, ни на что не годный сукин сын!» И эта мысль абсолютна справедлива и для нас с вами, и для всех людей. Мы не настолько ХОРОШИ, как хотелось бы, но и не настолько ПЛОХИ!!!! :- )))))

Надеюсь, что еще остаюсь вашим собеседником.
С уважением,

Маруся Поляа   19.02.2007 18:18   Заявить о нарушении
От больших амплитуд маятники могут и ломаться. Особенно тогда, когда их раскачивают не в плоскости их качения.
Вы мудрая и противоречивая женщина. Боюсь, что Ваше последнее замечание слегка за пределами моей компетентной реакции на него. Точнее говоря, суть понятна приблизительно. Отвечать же в "тумане" я не умею. Сказывается навязанная мне профессия математика.
Кроме того, в продолжение моей ранней мысли... Мы спорим об Истинах. Спорили о них и 2 тысячи лет назад. Истина не зависела от нашего к ней приближения. Но нам нравился сам процесс. Нам вообще даются люди и мысли для понимания их и себя. И в силу той же двойственности, я "использую" Истину для удовольствия общения с собеседником.
Если таковое теряется (бестактность, оскорбления и пр.), то домашнее задушевное общение превращается в философский научный спор, где его участники камня на камне не оставят от друг друга.
Зачем он нам, милая Маруся?!
Жаль, конечно.. Но Ваша отточенная шпага будет продолжать разить и восхвалять многих, ее достойных...Удачи Вам!
С искренней симпатией
Лео

Реинкарнация -Дубль 2   20.02.2007 17:55   Заявить о нарушении
ХОРОШО, дорогой Лео!!!! :- )))))))))
Но я сегодня не об этом. Надеюсь, что сюрприз мой вам понравится!!! :-))))))

Маруся Поляа   22.02.2007 14:06   Заявить о нарушении
Поскольку я не вижу сюрприз, я могу его представить себе! ....
О, какое чудо Ваш сюрприз!
Спасибо большое! Только Вы и никто другой не смог бы мне его так изящно преподнести!!! :-))))))

Реинкарнация -Дубль 2   23.02.2007 01:50   Заявить о нарушении