Подвох!

В божий храм не пускайте меня на порог,
Я безбожник, Таким сотворил меня Бог,
Ловушки, ямы на моём пути –
Их Бог расставил и велел идти,
И всё предвидел, и Меня оставил,
И судит! Тот, кто не хотел спасти!!!!

(Омар Хайям)

Подвох!

1.

Присядь, охолонись, мне нужен трезвый ум твой,
Я проведу тебя по лезвию ножа,
Читай внимательно, подумай над главой,
Глядишь, и ты узришь, откуда и куда,
Бредёт, обласканный “великою рукой”,
Согнутый, мышцей распростёртой, до колен,
Твой род, незримо отдающий каннибалам, души в плен!
Рассея, матушка моя!
Свет Солнца ( Ра) по Землям, сеющая!
Большая, светлая и благородная земля.
За что ж, тебя, во все века так не любили,
Железом мучили и голодом морили,
Калили, резали, терзали, поносили,
Заставили забыть своих богов,
Переписали, слова составитель,
(как есть, был истины хранитель),
Хранитель цифр, значений, монограмм,
Язык, понятный нашим праотцам,
Закрыли душам доступ, в этот храм,
Поизвратили сущность многих слов,
И, невзирая на стенанья подлинных волхвов,
Нас обращали в реках, подле городов-костров,
И взмахи византийских топоров!
И вместо почитания всего живого, с исторических веков,
Нас вынудили прятать книги с историей отцов,
Историю теперь мы знаем на примере “избранного рода”,
Но как - то в этой книге, не берут в расчёт Природу!
Арийскому, славянскому колену,
Отведено всего лишь пару слов!
Но не забыли выкупать, иль агнцем заменять, ослов!
Телец-созвездие на небосводе,
Славянами, переводилась как “звезда”,
И, “свет”- имела тайное значение, созвездие овна!
Овца ж, для ”избранного рода”, лишь разменная монета,
Сыта, чиста, подстрижена, но так глупа, кротка,
Что, зеев (ивр.) - волк в овечьей шкуре, собрал их в стадо,
Количеством их щеголяет, а сам, тихонько поедает,
Они об этом знают! Но, им внушили - это плата,
За то, что водит, он их, по местам обетованным,
И знает, где сегодня будет падать, с неба, манна, как не странно!
А счастья,….. для них сытой жизни, без закланья не бывает.
За что, же, почесть им сея?
Не знаете? Так я, вам, расскажу, друзья!

2

Давным-давно, однако, это было!
Когда ещё мятежный Дух,
Над бездною и над водой, безвидной и пустынною, носило.
Чтоб как - то приукрасить этот мир,
Он, его назвали египтяне (египт.) - “Атум”,
а у пеласгов (Ариев), дух-прародитель” Гений”,
Как свет, как светлое начало, как вид космических энергий,
Из хаоса, семь дней, наш Мир творил,
И тройственность в развитье, заложил!
“Явь” (ар.)- мир, где предстояло нам развиться (Шу, египт.),
 “Навь” (ар.)- мир, куда нам предстояло удалиться (Геб, египт.),
“Правь” (ар.)- мир, Иерархов, который правил всем! (Нут, египт.)
И всем свое, должно быть, время, да и место,
Но были изначально заблужденья,
Что, всяк дождётся своего божественного воплощенья,
Иерархам, не ведавшим доселе, что есть зависть,
Не думалось, вначале мира, устроенья,
Узреть, коварных планов у Люцифера,
“Низвергшегося” в материй мир, и это его сфера,
Хранителя Земли-Денницы, и Сына Высшего Начала, такую пакость!
В творении Земли, участье принимают множество Иерархов,
Все вместе заняты, они, в создании Биосферы,
И только Люциферу (Светозарный, Носитель Света),
Вручено занятье, создать из богочеловеков, Света Эру!
Он, должен был, вдыхать в них Души,
И зёрна духа Высших Сфер вселять,
Князь Мира, должен был людей объединять!
И чтобы, Человечеству, не опуститься в копи Зла,
Он должен научить, как им, достичь, вершин Добра!
Он, должен жертвовать собой и Знаний передать багаж, свой.
На самом деле, он, наоборот, всё человечество, вперёд,
Своей самости и гордыне, принесёт!
Задумал, Люцифер, вести землян по своему пути,
И обособилась Земля от Космоса,
И разошлась у них, с Иерархами, стезя, по сути!
Он захотел стать Высшим из Иерархов,
И чтобы, быть энергетически сильней,
Он стал, в количестве огромном, поглощать,
Низкочастотные энергии людей, а это,
Мир ощущений, эмоций и страстей!
Мир разума – светлых идей, он умертвить, не смел,
Высокими частотами, подпитывали Космос,
А он, пока, свои амбиции, перед Иерархами,
Не афишировать, не открывать, тем более, не хотел!
Богоподобность не для человечков,
И с некоторых пор, он в людях заложил раздор,
Отныне, человек не копия уж Бога,
Бесполых эманаций, кончена дорога.
И разнополость как укор, и продолженье жизни, как позор!
Положено, землянам, в Сфере Духа, развиваться,
Они ж, инстинктом половым, гонимые,
За особи другого пола, начинают драться!
И порождённое насилье, рождает,
Сплошь и рядом, низкочастотное засилье,
Их, низкочастотные энергии, копит Люцифер,
И мнит себя уж, правителем, он, самых Высших Сфер!
А у людей, теперь, в восьмую семидневку от рожденья,
Решается, по полу, земное воплощенье,
Хотя Душа беспола и живёт в младенце, аж с восьмого дня,
Два месяца не ясна цель в миру, твоя!
Нарушена Космическая справедливость,
На воплощенье в равные права.
Сейчас же на Земле, сложилось,
Что, женщина, впала в немилость,
Суть жизненного опыта, за прожитые годы,
Да и нагрузки бытовые, у них разнились!
Взбунтовался Люцифер-Сатана, но сила одного мала!
Был изгнан он из “Прави”, стал князем Тьмы и Ада, в “Нави”.
“Навь”- мир не атомарный, в отличие от двух других, суммарный,
Был поделён на Рай и Ад,
Последний отличался Тьмой и был там смрад!
И “лучезарный”- сын Высшего Начала,
Был ликом изменён, сначала!
Ужасной мордою клыкастой с пастью зверской,
Конечность, лапою с когтями, мерзкой,
Взметнулись ввысь два кожистых крыла,
И вся спина, щетиной чёрной обросла.
А Тьма в Земле, приобрела Посла!
Победа зря пьянит Космических Иерархов,
Заложенная бомба отсчитает счёт,
Наивные глупцы, Меня, лишили ранга,
Но не берёте сущности, моей, в расчёт!
Тем временем, мечтали, Иерархи, обустроить этот Дом.
Себе подобных человеков,
они мечтали сделать легче ветра,
И выше огнедышащих врагов.
Мечтали, сразу наделить сверх знанием,
Но только, супротив себя, всё время обращали,
Дитя, доселе не познавшее, Души, печали.
Об этом, как-то сразу и не помышляли,
Умом, сноровкой, жаждой к власти наделяли,
И кое - что, от них хотели, но не получали!
Не получали света и тепла, взамен,
А мира, устроенье во Вселенной, требует обмен!
Агрессия и похоть, рождали низкий фон,
Частотами такими, питался только Он,
И много у него личин, одно из них, Опоп (египт.), Тифон (греч.).
И вот разросся он, до ста драконовых голов,
И был, на тот момент, он так силён,
Что посягнул, опять, на Иерархов пантеон ( Правь),
И вместе, Иерархи, ужаснулись, но Зевс (греч.), иль Юний (ар.),
Всевидящим, сверхбыстрым, справедливым - Богом,
был создан, он.
Сразился и изгнал змеюку в Тартар (греч.),
В Геб (египт.), в Нави, в Ад (ар.) – вон!
И всякий раз, Земля (Биосфера), как организм живой,
От, Бога уподобленных (полубогов, полулюдей), страдала.
Всё дело в том, что с самого Начала Мира устроенья,
Всем человекам, было уготовлено, божественное воплощенье,
По средствам нескольких физических смертей,
И, с памятью о прошлых жизнях, воплощений,
Духовный мир, свой, должен был, он выстроить,
До самых высших, до Космических значений!
А после, навсегда переходить,
На новый уровень развитья,
и естество его,
С рожденья ощущало,
предназначение бессмертья своего!
Но результат, по полу инноваций, Люцифера,
Закончили для человеков, эту эру,
За время жизни, почти 1000 лет,
Они не совершенство Душ ковали,
А, руководствуясь инстинктом самосохраненья,
Друг друга убивали и Сатану энергией питали.
Их решено от Центра памяти о прошлых жизнях отключить,
И жизнь физическую сократить!
И, чтобы равные права у женщин и мужчин восстановить,
Они решили, Душу, поочерёдно,
то женщиной, а то мужчиной, на Земле, родить.
Младенцы, что в утробе, перестали,
Получать из Космоса развитие,
как Я, как новое сознанье-Эго,
Рожденье (воплощенье) воспринимают как мученье,
Огонь – воды – медные трубы,
И в восьмый день, когда вселяется Душа,
Один народ обрежет, всякого, из малыша.
И человечество столкнулось с страхом смерти,
И неведома загадка, кем были и кем быть, век им!
И хоть на памяти, неправильного бытия урок,
Но избран вновь путь в никуда, за этот малый срок.
Земля терпела долго, долго и смывала, но не всех,
Её задача, вместе с пантеоном, повторить,
Других Галактик и Земель – успех!
Р.S.
В последний раз, народ из Светлой, далее “Правой ложи”,
Покинув северную Прародину (Гиперборею - Арктиду),
Облюбовал на Крите, в Средиземном море, виды,
Себя они назвали “ народом моря” – пеласги,
И негодует вулкан Санторин и выход, у людей, один!
Бегут, кто в Иллирию, создают там Трою,
Кто, морем на восток, стихиею гонимые,
И обретают, Землю, обетованную ( долгожданную),
И Палестиной, далее, названною!
За веру в истину, в Дагона (тот же бог, что и Осирис),
им выпадут такие встряски.
Так уж сложилось, что Атлантида разделилась,
Причём как в службе Космосу, так и по этносу.
Служители Иерархов удалились на Арктиду,
Служители же культа Люцифера, “Левой ложи”,
После чреды, ужасно мощных землетрясений,
На Посейдонисе, облюбовали место жертвоприношений,
Когда, в последний раз, Земля с себя людей смывала,
Волна-убийца, только до Арктиды не достала,
Арктида, Ноевым Ковчегом, для человеков стала
И с тех времён, адептов у Князя Тьмы, не стало!
С Арктиды, через много тысяч льдов и лет,
Народы, устремятся, заселять весь Белый Свет.
В Египет, в Индию, на Крит, в Аравию исходили,
И на Земле язык один и на одном наречье говорили.
В земле Сеннаар решили сделать башню до небес,
Чтоб имя истинных творцов, здесь набирало вес!


3
Иерархи, подумав, в этот раз, решили в управленье людям,
Чтоб было на кого равняться, послать полубогов.
И вот от Геба (египт.), “Нави” и от Нут (египт.), “Прави”,
Произошли две пары, которые в себе всю мудрость жизни, заключали.
Осирис и Исида, Сет, или Сетух, и Нефтида,
Осирис – полубог всего живого,
Он старший, просвещенный и несущий свет,
И целый Свет, людей спасал он, странствуя, от бед,
Его могучий рост, его великая и твёрдая мужская сила,
Ему, не только, дивиденды приносила,
Чернее ночи, завистью коварной, к нему пылал Сетух,
И ненавидел этих светлых, Осириса с Исидой, дух!
Решил он, как раз уже бывало, предать,
Решил он, Деннице служить, Опопом иль Тифоном стать.
О, хитрый Сет! Положено опять начало бедам,
Завет, ты, с Сатаною заключил,
И он, тебе, коварный план свой ведал:
-Когда - то, Я, здесь правил повсеместно,
И Тьмою заволок, Я, это место,
Но пролилась из Космоса благая Мысль и озарилась светом высь!
-И было Слово, Слово стало - Богом!
- И Слово стало созидать всю Жизнь,
Жизнь разнесла Свет Человеков,
Сломила Тьму в теченье многих веков!
Спасаюсь, Я, в тени Земли, в Аду ”Нави”,
В “Яви” могу явиться, только лишь в осколке Тьмы-тени,
Но тень без света не возможна, как не возможна и без тела,
Тень невозможно оторвать от тела, а тело, отражает свет умело!
-О, этот Человек, венец творенья,
Имеет, как и Иерарх, способность Слово изреченья,
Имеет Мысль - начало формы Света,
Её озвучивает Словом, которое он подтверждает Делом,
Материализованною Мыслью, являются Дела.
-Благая Мысль, рождает светлые Дела,
Тем самым, светлая энергия, в Земле огромна!
-Но, Мысль и Слово, родственные формы Света,
а Свет, как ни крути, имеет свою Тень,
Невидима она глазами Человека, но ощущаема Душой,
Так вот! Задача наша, чтоб Тень была, большой!
-Тень Мысли, Человечки называют Злом,
Тень Слова - кривдой или ложью,
Чем больше Мыслей злых и искажённых Слов,
Тем больше Тень, а это сделать нам не сложно!
Мы, заключим с тобой завет, Ты,
Будешь проводить мои желанья в Белый Свет!
Хочу:
1. Чтоб сохранился в Человеке, от Светлых Мыслей,
только маленький, тщедушный уголёк,
нельзя, чтоб полностью угас и Тень, с собой, увлёк.
2.Нам, разделить и обессветить, речь людскую надо, чтоб было не понять,
какого Бога, “избранный народ” в сознании, себе рисует!
3. До предела сократить срок жизни Человека,
чтоб не хватало мудрости достичь, и Тень разоблачить,
ему, достаточно полвека.
Пусть, он, пока живёт и Тени жизнь даёт.
4. И нужно увеличить, за счёт людей, пространство Тени,
как Тень не может оторваться от него,
сначала, завладеем, мы, пространством рода, своего!
5. Для этого, сеансы откровений, мы, будем проводить в Тени,
иль в дымовой завесе, чтоб Мудрость Мирозданья,
не объявилась в этой, новой пьесе!
-И вот тогда, Тень будет на Земле везде,
И не пробить, ту Тьму, лучами Света, никакой Звезде.
Я, буду тебе, Сет, всегда и всеми способами, помогать,
Ты ж, должен без сомненья, мои пункты, выполнять!
И вот завет был заключён, Осирис – Света жрец, был обречён!
Устроил пир, Сет, в честь брата своего,
И знал участников расправы(71 человек), всех до одного,
И тайной “ Левой ложе” положил начало,
Что, противоход всему живому, означало.
Твой брат тебе, безоговорочно поверил,
И саркофаг, заранее по телу скроен, тюрьмою стал,
Затем был рассечён в куски, родным по крови.
Присвоив мужескую силу, он раскидал куски по миру.
Исида все куски нашла, захоронила,
Тем самым, жизнь Осирису продлила,
В “Нави”, в Раю, он стал образчиком умершей,
Но воскресшей вновь природы,
Воскрес, на время,………….. у Исиды – роды!
Исида – символ верности супругов, мать,
Взрастила сына - Гора, красавца, всем богам подстать,
Чтоб, он за подлость отомстил.
Гор выиграл войну, изгнал позорную родню,
Но не убил, отсёк пути его дальнейших воплощений,
Он силу Сета испустил, Гор взял его и оскопил!
Сет стал отныне Богом Зла, стал повелителем пустынь,
Врагом стал людям Нила, а после битвы роковой,
Бежал семь дней, спасаясь на осле,
Потом потребует ему, он, почести везде!
4
Гор стал родоначальником всех фараонов,
Царь – воплощенье Бога Мира - Гора,
Не антропоидные и Гор и Сет,
Созвучные Добру и Злу, для всех!
Гор ввел ещё в небесный створ, Ра, Пта и Тота,
Тот (фото, свет) – небесный образ у него Луна,
Сет (закат) – вечерняя рыже-красная ”звезда”,
Злотворным Меркурием, названа она!
И закипели у людей, ремёсла и с землёй, работа.
А Сет, всё не унимался, унижен он, и отомстить поклялся,
Начал с того, что напускал песчаный ветер,
К нему привык, народ и из него явился, окапи, чёрный вепрь (свинья),
И посчитался с Гором, раз и навсегда,
Потребовав, впредь от людей, во искупленье за грехи, аза,
По - нашему козла, ему шептали все грехи,
И прогоняли, “отпущения козла” в пустыню,
Надеясь, что Бог Зла, немного поостынет!
Но сильна была, всё же власть у Ра,
Не взять людей, уж, на “козла”!
Печально, но как не крути, и полубоги смертны,
Уходит Сет из “Яви”,
Не воплотиться уж ему, желанья одного, здесь мало,
Вот Гора месть, казалось, и настала,
Казалось то, что можно веселиться,
Но, иногда, полезно и со “змием” породниться!
И в “ Прави” он не может поселиться,
Ведь он последователь ангела Денницы,
В “Нави” теперь ему томиться,
И, если раньше, ему хватало козьих тел,
Сейчас, душа животных, не удел!
И чтобы в мире жить с Астралом,
Убийство подкрепили ритуалом,
От всесожжения и рассечения, Душа роптала,
И неизменно в когти Сета, теперь Шефа, попадала.
Он стал, одним из обитателей, Ада в “Нави”,
“Навь”- теневая сторона Земли,
Энергия светила, его не развивала, убивала,
И свет, ему не мил, а Тьмы, всегда, казалось мало!
Мечта, о власти, грозит осуществиться.
Открыл Сет для себя, что может на “Яви”,
Он кратковременно, в Тени, явиться,
И Логос, хозяина его, может громогласно проявиться!



5

Итак, мечту Египет погубить,
Пришлось немного отложить.
Завет, довлеет на него, пред Сатаной в долгу,
Теперь, он, будет действовать по плану.
И вот, узрели у Вавилонян, переселенцев из Арктиды,
Потуги к передачи в Космос, тонких планов, виды, (Быт.11-4),
Сошли, смешали языки, и разогнали всех с земли.(Быт. 11-7,8,9).
Пункт плана №2 исполнен, род человеческий подломлен!
Теперь, им нужен кочевой, без Родины народ,
А тот уж, как задумано, себе подобных, оболжёт и обдерёт!(Второзаконние23-19,20; 28-12,13; Исайя 60-10,12)
Аврам – сын Фарры, изгнанный из Ура, что в Халдее,
Стал прародителем народов Иудеи.
Судьба его связала с Сарой,
С сестрой единокровной, как не странно.
По этому, иль по другой причине,
Как не старались, не могли увидеть,
Из ложесна, любимую личину.
Явился ему Бог, Господь!
Как тонко он связал унынье и причину,
Пообещал Авраму, благословить и возвеличить, его имя.
Проклясть, злословящих его и покарать их естество,
И “племя мировое”, выйдет от него.
Отцом он будет, но не по природе, а народа своего!
Тогда ж, случился голод, на земле Аврама,
И он понизился в Египет из земли Хаана,
Авраам, тогда неплохо поживился, чрез Сару,
Он знал, что Бог, его, за Сару отомстит,
Свою жену и сводную сестру, Аврам предал,
Обманом Сара восстановлена ко Двору,
Почти он, с фараоном породнился,
Последний, благодатью разразился!
Обозы золота собрав, в дары, и серебра,
Рабов, ослов и мелкого и крупного скота,
Собрался уж жениться, а та – Аврамова жена,
“ и поразил, Господь, тяжкими ударами фараона и дом его,
за Сару, за жену Аврамову”,
В Египет вторглись чужаки, и “гневом божьим”,
Были, именно, они, гиксосы – кочевые псы!
Господь, в оазисе Фаюм, цивилизацию их обласкал,
Сыны ослушались, он, их смешал и разогнал,
Отныне, будут кровью, выкупать у Бога, бытиё своё,
“Цари пустыни” из земли Ханаанской, нарекали их,
в то время сильно осложнили, Египта Нижнего житьё,
Гиксосы, избранный народ, царей низвергли,
И Египтом, долго, правил сброд,
И в лозунгах: ”хижины – беднякам, земля – крестьянам”,
Знакомые мотивы, такая месть, мы с вами испытали (ВОСР),
Увы, но не имеют перспективы!
А сбродом, в Аварисе – столице новой,
Стал почитаться Сет, к нему приравнен Ваал,
Которого, для почитания всего живого,
Народ сирийский создавал,
И тот, как будто бы ему, “мужскую силу” передал.
И вот уж Сет – бог мирового Хаоса,
Теперь он вместо Атума,
И сам Осирис, поклоном обивает пантеон,
Да только очень мал тот трон,
Трон – полукочевого скотоводческого рода,
А к Мировому трону, у него, ещё дальнейшая дорога!
На фресках, он изображён, как будто бы, Тифона поражал,
Как, будто бы, со своего пути, его убрал,
И место, долгожданное, занял,
Но сути(Sutiu), как не маскировал, не поменял!
На деле же, Сет, донором для Люцифера стал,
Князь Тьмы, часть полномочий, ему, передал,
А сам, спокойно, в его тени и проживал.
В Египте Верхнем, долго то терпели,
Собрали войско и гиксосов одолели.
Разрушен Аварис, Амона и Осириса, здесь приняли на “бис”,
Обрублено духовное начало,
а это, для Сетуха, бегство означало,
Ему пришлось бежать в Мадиамскую пустыню,
Здесь, “Левая ложа”, пустит корни ныне,
Здесь же, в дальнейшем, жрецом будет Рагуил,
Здесь же, Моисей на Иофоре, дочери жреца,
Женился и детей плодил,
Здесь с ним, и Сущий, о походе к фараону говорил.
Но, племя (гиксосов), семя Сета - Всевышнего, не изгнали,
Скот выпасать, отныне, заставляли.
И, именно, отсюда, и этот “избранный народ”,
По истечении двух столетий, к “земле обетованной”,
Жрец Осириса, потомок Авраама,
Всё тот же, убийца египтянина, Моисей, начнёт Исход,
Своих грешных и избранных детей!
А где же там Аврам? Он очень, очень важен нам.

6
Он, после смуты, быстро удалился,
С женой, с добром, с племянником на юг,
Ему разборки не досуг, в дальнейшем дело, Бога, слуг!
Завет исполнен, Египет почти пал,
а “избранный народ”, в нем корни, напускал!
Построил жертвенник чадящий, и призадумался о настоящем.
Скопил не мало он добра, но не кому оставить серебра,
Взмолился он к Владыке:
- Дай наследника! Ведь плоть моя уже стара!
“При захождении солнца” крепкий сон сморил Аврама,
и грянул ужас, мрак великий и слова из храма,
что “дети, иль духовный род”,
в иной земле, давно уж есть,
им миссия дана, и это честь!
Лишь выполнят они её, и Я, Господь,
Верну, безбедное житьё,
А тот народ, поработивший, пущу путём, в небытиё!
Но кто же поведёт, тот богом “избранный народ”?
И вот с рабынею, с Агарь, Аврам решил разбавить старь,
И имя ему будет Измаил, он “Сим”, семит и он Арабов породил.
Но был рождён, он от порока и прежде установленного срока.
И Всемогущий возвопил: “Я, Бог! Ходи пред мной и непорочен будь!”
-И Я, тебя, размножу, но не “ как нибудь”,
Ребёнка будешь по закону, с Сарой заводить,
Лишь так, ты сможешь Богу угодить!
Под именем Авраама, а не Аврама, будешь ты ходить.
-Я, заключу с тобой завет и обеспечу роду твоему,
безбедное житьё, но только будете вы вечно славить,
единственное верное, учение Моё.
А, чтобы распознать наследие твоё,
Отныне будешь обрезать, всё семя, ты, своё.
И всех, кто ныне разделяет, учение Моё!
И будет Сара, отныне, Саррой,
И будет, скоро, сын - Исаак, у вашей пары.
И вот исполнен тот завет,
И было Измаилу, от рода, тринадцать полных лет.
И скоро народился, Исаак, причина его бед.
И вот в означенный, в восьмый день,
Исааку был обрезан его корень,
Исаак – он тоже “Сим”, семит, и он Евреев породил!
Евреев, что значит “переходимец”, он же проходимец,
Мы помним, дальше Мозес, он же Моисей, в песках томил.
Ну а пока, Бог, вновь инициировал обряд,
Когда грехи все вешают на бедного аза,
А азом, должен быть Исаак,
И это воля его Бога, это так!
На жертвеннике, на дровах уж сын лежит,
Вот испытанье веры в Бога:
Заколет сына, старости седой,
Иль будет попран Логос громовой,
И будет избран путь иной!
Взмахнул ножом Авраам над плотью,
Но Ангел, Бога, помешал, к нему воззвал,
И испытание на СТРАХ, наполнил жуткой сутью!
И к склону лет, твёрд во Аврааме, племенной завет.
Отныне, якобы, и Бог открыт Аврааму,
И под личиной ЯХВЕ он должен почитаться в храмах!
Почил Авраам в сто семьдесят пять лет,
Ещё родил пять душ, оставил Исааку, материальный куш,
И перешёл с Авраама на Исаака, племенной завет!
С Исаака на Иакова, он тоже был испытан,
За то, что “Некто” чуть зарёю не убил,
Иакова в Израиля, под утро “красное” благословил!
К чему же “Некто” убоялся света,
Вы вспомните. А кто не любит это?
С Израиля завет кочует к Иосифу,
Он был Израиля любимый сын, он сны во смысл приводил,
Худые слухи про братьёв своих, до отче доводил,
Себя над ними, всё по снам, превозносил.
Братья отмщенья возжелали, отцу, о гибели его, наврали,
И с помощью мадианитян, в Египет,
Потифару, царедворцу фараонову, продали.
Из дома путь лежал в тюрьму, в тюрьме помог он хлебодарю,
А фараон про то прознал, Иосифа к себе позвал.
По семь, он, фараонов сон истолковал,
И, даже, фараон пред ним роптал,
И обещал, просить совета, чтоб ни делал.
И семь лет первых, собирал с Египта хлеб,
Настали далее и семь голодных лет,
А хлеба в закромах, как песка морского,
Иосиф продавец, зерна, почти, что золотого.
И Египтян, и целый мир, в года те голод поразил,
Пришли и братья попросить о помощи,
Но, он хотел от них узреть, отца седые мощи,
Отец прознав про сына, собрал народ, имущество, скотину,
И двинул, поспешая, в Египетскую землю.
И жил Израиль на земле Гесем, плодился, умножался,
До сто сорок семь и был доволен всем!
Но время умирать, велел он сыновей созвать.
И каждому он дал благославенье,
И каждому колену предреченье.
Нас интересует здесь Иуда, другие, в основном,
Разсеяны в Израиле будут.
Иуде, молодому льву, я следующее нареку:
“Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресел его,
доколе не прийдёт Примиритель, и Ему покорность народов” Быт.49-10
Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего,
И к лозе лучшаго винограда сына ослицы своей.
Моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние своё”. Быт49-11
Тут даже недалёкий ум поймёт, что, и про кого он речь ведёт,
Фактически, подсказывает, как должен повести себя,
Царь иудеев, много позже, Ирод!
Который, от двух лет младенцев в Вифлееме, всех убил! ( Ев. Матфея 2 - 18).
И больше всех Иисуса ”возлюбил”.
И дух Израиль испустил, его Иосиф, в родовой пещере схоронил.
Ту, что Авраам, для Саары и себя захоранения, купил,
И умер Иосиф в сто десять лет,
По смертии обрёл, в земле Египта, он ковчег,
А братьям возвестил, что явится мессия,
И выведет народ, тяжким игом, теснимый,
И заберёт с собой ковчег, со мной и моей “силой”.

7


Сыны Израилевы плодились и усилились, чрезвычайно,
Со временем, дела Иакова, покрылись тайной.
В то время правил на Египетской равнине Эхнатон,
И видел он, один и тот же сон,
Что мол, единственным и правильным был бог Атон,
Амон Ра – культ восходящего светила,
Враз был сменён – Атоном, культом заходящего ярила.
Был отменён Осирис, как проводник умерших,
И сыном бога, объявил себя – единственным из перших.
Страдал он, генетическим заболеваньем,
Сам был уродлив и имел со странным черепом детей,
Зато носителем отменным стал, бредовейших идей.
Он сотни тысяч человек заставил строить новый город,
Столицу – Ахетатон, и в пароксизмах, он, когда метал,
Атон – отец небесный, его за сына почитал!
И истину ему, его учений, открывал.
Тут Яхве - Иегова, узревший в Ниле перемены,
Увидел, наконец, знакомые идеи,
Глаз в треугольнике его прельщал,
И он, таким реформам, всяко, потакал!
Идея об едином, одном Боге, вдруг посетили властные пороги.
Пока свежо преданье в той среде,
Решил родить пророка, своего, в Египетской земле.
Евреев, с некоторых пор, не почитали,
Сынов новорождённых, в реку, немедленно бросали,
Один был утаён, в три месяца, женой царя,
На берегу, в осмоленной корзине, был найдён.
Младенец вырос, имя ему дали Мозес - Моисей,
Был, он, приёмным сыном Нефертити,
Приёмным папой был Аменхотеп 4 – Эхнатон,
А сводным братом был Тутанхамон.
Но, Моисей еврей по крови,
хотя воспитанник Египетских царей,
и видя, как унижен, был собрат его кровей,
Он кровью окропил песок, и убоявшись смерти,
Покинул землю, ненавистную, скорей.
Мозес, его в земле Мадиамской звали,
Он здесь женился, родил сына, но и здесь,
Его за чужака считали, и сам себе он пришлым был,
Я свой среди чужих, чужой среди своих,
И безутешным был и видел это Рагуил.
Вот тут, явиться ему “Сущий” уж решил!
И громогласно объявил: Я Бог, сынов Израилевых,
- Увидел я страдания, в Египте, народа своего,
- Пойди и выведи, куда я укажу, сынов и жён, подальше от него.
В то время уже правил новый фараон,
Он так измучил, почему - то, свой народ,
Что, чуть не прекратился Нила род.
Евреям же, придуман, “Сущим”-Яхве-Иеговой, праздник Пасхи,
Кровавым ритуалом, оберёг свой род,
У матерей Египетских, всех первенцев не стало,
И отпустил евреев, шестьсот тысяч, пеших,
Обобранный до ниточки, строитель пирамид, народ.
И был великим материнским воплем извещён,
Поход колен Израилевых, сплошь с мертвецом дома,
И начался Исход, лишь наступила тьма!

8
Итак, немного стоит разобраться, к Исходу,
Кого пришлось в итоге, евреям слушать и на кого равняться!
Вот схема, общая, много божественного мира,
В “Прави” живут и существуют Иерархи - Боги,
Ведут между собой борьбу и правила здесь строги,
А люди, племена, народы, испокон, с начала Мира,
Пытаются найти себе, подстать себе, кумира!
И Боги, предпочтение и покровительство, дают не всем народам,
А тем, с кем по пути, тому или иному Богу.
В мире Богов, соотношенье сил меняется,
Одних с победой поздравляют,
другие на подмостки удаляются,
Процесс всё время повторяется.
У русских позже, а тогда славян, подряд,
Три раза, поменялся этот ряд,
Свежа навязанный,(3, третий ) христианский бог,
Который сжёг всех (2, вторые) перунов,
И (1, первые) дивы или дэвов – друидов, с исторических дубов.
В мире людей, смена Богов, меняет смысл молитв и слов,
Меняется или общества устройство,
Иль, внявшего учений новых, свойства!
Но, а евреи, как мы их не называли,
Ни жизни образа, ни Бога, не меняли.
Авраам, до осенившей его, той же, веры,
Молился “Сину”- младшему богу Аккадского-Шумера,
 “Син” – бог Луны, другие функции нам не известны,
но был в то время и всесильный бог – Энки,
Его предпочитали амореи, по месту обитания соседи.
“Син” – бог Хадрамаута, библейского Эдема,
оттуда, пришли предки иудеев в Вавилон,
 в Аламоме, в храме, раньше обитал и почитался, он.
Итак, Сет Гором побеждён!
Он между Ра и Тотом помещён,
Напомню, Меркурий – небесный образ Сета,
Невооружённым глазом виден как с заката, так и с рассвета,
И, чтоб он людям, сильно – то, не докучал,
За ним Ра (солнце) днём, а Тот (луна) ночью посматривал.
И так, как Сет творил делишки ночью,
"Тот" – Бог, ему был ненавистен очень.
И к Тоту, как к Осирису, он завистью пылал,
Его то, полномочия бы, он с радостью, к рукам прибрал.
Тот – покровитель слова, азбуки, писцов,
Он составитель книг и секретарь Богов,
Хранитель свитков вековых, библиотек, архивов,
Бог мудрости и магии, ему подвластны числа, время,
И было, у него, ещё одно ответственное бремя.
Он выносил вердикт, умершему, по делу в Мире,
И в Геб (Навь) препровождал, где Сет,
С “наставником”, “душонку” поджидал.
И вот тут – то, как кость в горле, “тотова работа”,
Ведь, именно – то, Тот решал к Осирису иль к Сету,
Вновь умерший, по итогам жизни, попадал!
К Осирису, всегда, народа было больше,
И он, их совершенней, Светом наделённых, воскрешал,
А Сет, по большей части, по “душевной пище” тосковал!
Сет, после оскопления Гором, в пустыне амореев кочевал,
Как не пытался “Энки” – бога амореев, опорочить,
Ключ к этому народу, так не подобрал,
А “Энки” своё превосходство против Сета закрепил,
Обычай ввёл народу своему, я из архива “Мари” узнаю,
Что, кто между собою договор скрепил,
Не мешкая, Ваал-Вериф-осла, в награду, в жертву приносил!
А Сет, как бог, тогда с ослиной головой изображался,
И сильно, он, на это обижался, Аврааму, вспомним, говорил:
- “ В четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий
Амореев доселе ещё не наполнилась” (Быт.15-16.)
Отмщенья план веками шлифовал,
Их позже, Моисей атаковал! (Исход 23-23,24)
Ну, а пока, песчаными ветрами, народы Нила, засыпал,
Мечтал он, обрести, свой собственный народ,
“Гиксосами”, “Пастушьими царями”, “Чужеземными князьями”,
До лучших, до времён, он назовёт свой род.
И, вдруг, Сет, слышит, в его пустыне, к Луне,
Молитвы и дары, возносит неизвестный род!
То был первый, предков иудеев, из земли в землю, переход,
И им грозила смерть, воды уж нет, да голод, ночью холод,
Взмолились, они к Сину, к Луне и рисовали тяжкую картину!
Сет, по плану№5, народ в пустыне, от глаз Тота (Луны) песчаной бурей скрыл,
Явился ночью к людям, и завет с народом заключил.
Я, выведу, к воде вас, к пище, вы же
будете служить мне сотни лет и тыщи.
И племя это, в пыльной буре, в Фаюм - оазис свой привёл,
Народ вздохнул, а Сет адептов приобрёл.
Он был доволен, в глазах народа племенного, кочевого,
Сет стал Сином (Луна), в глазах Египта - Син, был равен Тоту (Луна),
И с удовольствием, он, в племени принялся,
За выполненье “тотовой работы”.
Но, народ имел в виду - то, йеменского бога,
И он, народ, тогда, не ожидал такого подлого подлога!
В который раз Подвох свершен,
Тот - Сином, Син - Сетом, хитро заменён,
Идея о единовластии в племени свершилась,
Власть над народом этим в ”Яви”, “Нави” случилась,
Он, их ведёт, указы им даёт, из ”Яви” в “Навь” препровождает
Там, сам же судит их, и вместе с Сатаною, Души пожирает!
А племя это, в оружие этническое, вырастить мечтает,
Модель же эту, к Миру применить желают,
И по сей день, им, никто не помешает!
Аврааму, они, явились в виде Логоса,
Иакову (Израилю) как “Некто”, Моисею “Сущим голосом”,
И не увидел род Израилев, не то, что б лика, даже его, волоса!(Ев. Иоанна1-18)


9

А почему же столько много, участвует в Исходе, душ?
Не многовато ль, для 12 колен Иакова, уж!
И тут мы вспоминаем про рабов и пастухов – гиксосов,
Что и по сей день служат Сину (Луне), как бы Тоту, а на деле Сету,
Решили и они уйти, и поддержать Иакова, племенную ветку,
И им был глас, вот уже слились в народ, два рода,
Которые, не знают, что рабы, они, Одного и Того же, Бога!
А, Сету, того и надо, будет делать он из них, отличную породу,
Которую, пускают в Рай, по признакам, телесным, и по роду!
“Тесны врата Царствия Небесного”, “Царствие Небесное силою борется”
и всего спасённых будет 144 тысячи,
по 12 тысяч, из 12 колен Израилевых! (Откровение Иоанна14-3)
Да….? Тесновато будет в Рае, но извините, квоты.
И много предстоит, у Сета, в Аду, отборной, той, работы,
Чтоб распознать, кому служил и кто ты!
Ну, а пока, единый Бог, для всех, спустится должен с “облака”,
Как бог ЯХВЕ, теперь, он, Моисею предстаёт,
А в Средние века (16в.), ошибочно (IHWN-тетраграмму),
Как Иегова, его, досужий библеист, прочтёт!
И вот, уж, “Сущий”, как Иегова, пред Моисеем,
“Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем ”Бог Всемогущий”,
а с именем Моим “Господь” (ЯХВЕ - Иегова) не открылся им”. (Исх.6-3)
“Я есть Тот, Кто есть” (Исх.3-14), “эхье ашер эхье”,
и “Сущий”, это - Тот, Кто владеет бытием!
“Я – Альфа и Омега, начало и конец,
Господь, Который есть и был, грядёт” (Откр.1-8)
Вот здесь то, правда, не без колебаний,
Его Аарон, немного подведёт, (Исх.32)
И Моисей за это, 3 тысячи братьёв и сестёр, своих, убьёт! (Исх.32-27,28)
Уж, к ним во веки, единственный и Всемогущий Иегова, сойдёт!
Но, как не странно, лика так и не откроет,
“….лица Моего не можно тебе увидеть;
потому, что человек не может увидеть Меня
и остаться в живых» (Исх. 33-18, 19, 20, 22, 23)
В чаду, в дыму, в огне их за собою водит ( 40 лет),
Испытывает, мучает и жертвами изводит,
А “силы духа”, показаться, кроме как спиной, он не находит.
И почему нельзя изображать, его?
И почему, его пугает нагота, народа своего?
И почему все женщины при родах нечисты?
И почему, любить, его адепты могут,
в шабат, во тьме, когда охота видеть сны,
которые, к тому же, нечисты!
И почему первосвященник только раз в году,
Мог посетить национальную, духовную святыню, Шило,
где в “Скинии Завета”, в “Ковчеге Завета”,
всё, всё, всё святое для Еврея было?
Да и ещё, превозмогая, полную, кромешную, слепую тьму!
Я, homo sapiens, как не силюсь, не пойму!
Как много, очень, “почему?”,
Ну а, сверчок души, опять скрипит, всё это нужно одному!
А кто, у нас, не антропоидный, с ослиной головой, скопец?
А кто, мечтает мира сотворенья,
Примерить на себя венец?
А кто, у нас, не переносит солнца свет?
А кто, у нас, Исиду (женщину) – матерь Гора,
оскопившего его, так не любил?
А кто, у нас сытней, в “Нави”, от душ, “заблудших” был?
А, кто от мыслей злых народа, Тень в Миру творил?
Да, те, кому весь Белый Свет, не мил!

10
Великий вождь, “лично знавший Бога”, (Второзаконие гл.34-10)
Почил……, от рода ему было, 120 полных лет,
Периодом суровых испытаний, 40 лет!
Означен, его, с Иегова завет!
Рода сплотил в единый, он, народ, законы дал,
И чистого монотеизма, подготовил свод!
И вот, уж, на пороге Палестины,
стоит, избранный богом, племенной народ. ( Второзаконие14-2)
Вождь из колена Эфраима, под именем Иисуса Навина,
С народом переходит Иордан,
И старт, на заселенье Палестины, дан!
И завоёван Иерихон, Израилем, скоро будет, он!
Ну, а в земле Хаана, Иудею сделать в планах!
Пусть будет - Иудея, законодательной землёй,
Израиль - будет пусть, религии оплотом!
И закипела у Иеговы, над территорией, работа.
И взор упал на филистимлян, уже знакомых нам,
Напомню, пеласги – “народы моря”,
Выходцы из Крита (библейская Кафтора),
Что интересно, там же, намного раньше,
был взращён и Зевс, который победил Тифона,
ассоциируемый с Сатаной, у нас, который!
Когда вулкан, на острове, закрыл небесный створ,
На земли Ханаан, был устремлён их взор.
Столицей, был у них, град Аскалон,
И землю эту, Палестиной, назвал он!
И бог, у них, арийский был, по имени Дагон.
И был народ, приверженец учений светлых,
Верхушкой “Правой ложи” правил он.
Народ, единственно владевший технологией железа,
Как важно было, чтобы покорился Сету, он!
Сраженье и “Ковчег Завета” осквернён,
Религиозная святыня, своеобразный “лифт” от Мира к Миру!
Но, только мне сдаётся, что умышленно, ковчег пленён,
Сет знал, что тот народ, трофеи в храм свой приносил,
И ночью, во мраке, статую Дагона, осквернил да и разбил!
А почему? Да потому, что у пеласгов,
Дагон, сродни Осирису, что после смерти,
даёт начало новой, Светлой жизни, он!
Он тоже обитает в “Нави” и подчинивши этот род,
Чтоб безоговорочно им править,
он должен от соперника, себя, избавить!
На время отлучён, народ от Света слова бога,
И покорён, на время, он а итоге.(1кн.Царств гл.7-13)
Не может, филистимлянин преступить,
Порог святилища, низложена природа, истинного бога!
В который раз, уж, торжествует тактика троянского коня,
И как знакома, практика ничтожная, твоя! (1кн. Царств, гл.4,5)
И вот Израиль требует Царя,
Саула была удостоена, благая честь сея.
Затем Давид, он царства (Иудею и Израиль) два объединил,
И Иерусалим – столицей объявил.
И скинию святую, в граде сотворил, ковчег, он, в нём хранил.
И, постоянно, на Филистимлян войной ходил,
И, только, с помощью Природы и Богов, (2кн. Царств 22-14)
своих коварных (2кн. Царств22-15,18), инаковерующих бил!
Но, даже и народу своему, он просто так,
Блага, небесныя, не подносил, и не было такого случая,
Чтоб с них, он, не спросил,
Загубленными Душами и кровью,
Множества людей, не окропил (2кн. Царств 24-15).
И в первый раз Давиду, видимо, личину Бог открыл!
Читаем: ”Гнев Господень (Иегова) опять возгорелся на Израильтян,
И возбудил ОН в них Давида сказать:
пойди, исчисли Израиля и Иуду”. (2 кн. Царств24-1)
О том же, как не странно, в 1 книге Паралипоменона ( гл.21-1),
Читать, я подтвержденье своей мысли, буду!
“И возстал сатана на Израиля, и возбудил Давида
сделать исчисление Израильтян”, и сноска (2 Цар.24,1)
Левиты, знали истину, проговорились - просто!
Daemon est Deus inversus – “ Дьявол есть Бог перевёрнутый”.
И понимали лишь Филистимляне (пеласги),
Во что, народ несчастный, ввергнут был!
И чтобы сохранить остатки “Правой ложи” Света,
Затеяли Исход от племени, со Тьмой завета.

11

Часть водрузилась на морские корабли,
На Родину, на Крит, они гребли,
Там, на земле, засыпанной до основанья пеплом,
Пытались жизнь устроить, в соответствии учений Светлых,
Те племена, что грабили засыпанные пеплом города,
Назвали, сей народ – “Этруски” иль “Геты русские”.
Этруски себя быстро развивали,
И земли, вокруг Крита, заселяли.
И египтяне, средь себя, их называли “туски”,
И элины, среди земель своих, Этрурией,
Просторы благодатные, прозвали,
А в Северной Италии их называют “тоски”, а землю их Тосканой,
Туда, они, с троянцами, после того, как Троя пала(1205г. до н.э.),
С венедами, по суше, теснимы галлами,
через Карпаты, к (10-9в. до н.э.) на Апеннины попадали.
К 8 веку до н. э, они приличную конфедерацию создали.
12 городов россов - этрусков, объединял союз,
и был, он, светел, чист и у соседей,
греков и латинов, вызывал конфуз!
Союзом этим управлял магистр – жрец,
Он избираем был, и каждый год менялся Царь - цивилизации венец!
В Священной роще, возле града Вольсини,
Паслись кони, Душа рода, и были Белыми они!
Ахейцы-греки объединились, и в земли рысечей, вломились.
Читая, “Велесову книгу” узнаем, проиграли игу!
Приносят в жертву Белых коней и сотни тысячи людей,
Чтоб сохранить, ученье Света, исходят из Этрурии,
И до низовьев Днепра и Днестра, с войнами дойти, хватало века.
Затем, шли россичи, великими горами и снегами,
И притекли во степи с многими стадами.
“Правь” охраняла, их от “Нави”
и “скифами” был наречён народ, врагами,
И после многих битв, они уж, пред Карпатскими горами,
И разродилась та земля, славянскими градами.
Названье Русколань ей дали в “Прави” и “Явь”,
Хорсунью – чудо градом, пополняли!
И было, три по сто, огромных городов,
И был силён, у Русколани, остов!
И было это из-за Перуна, поддерживал вождей, он, Ориевых родов,
а те примером были, для своих народов.
Впоследствии, на собраньях – вече, князей,
иль избирали, или отлучали!
Удачно, для торговли, её положенье,
В Ассирию и в Персию, и в “греки”,
Ни гуннам, ни готам, ни варягам не пройти, во веки!
И этот гордый, Ориев народ,
своё названье, в битвах обретёт!

12

В Иерусалиме, в честь Иеговы, Соломоном был построен храм,
Был Рим основан, и пять веков Иерусалим метался по Богам.
Иегова на свой народ презрел, и отомстить им захотел!
Опять воспользовался младшим Богом “Сином”,
Напомню, в притче о “гиксосах”, я описывал картину,
Всевышний, через пророков, евреев, о наказании, предупредил,
И Сета, в Вавилон к Набсуру (Навуходоносор 2) препроводил,
Задуман был Всевышним, опять, коварный ход,
Но не даёт покоя, ушедший из земли Филистилимской,
Последователь “Правой ложи”, северный народ.
На Ориев род напали, с трёх сторон и головы клоня,
Погнали под бичи и стар, и млад, и всякого коня!
Младые юноши россов, в бою, не хуже молодого льва,
И по дороге в Вавилон, пленён народ Израиля (Кн. Иеримии25-9) .
Храм Первый, стёрт с лица Земли,
И семьдесят лет первых в Вавилоне,
Терпели плен и притязания они!
Но Росы подать-мыто не стерпели,
И в год, когда волы метались и ревели,
Когда земля дрожала, и души возносились к Сварге,
Забрав своих Богов и наших праотцев
Забрав стада и наши Души, бежали из Двуречья, никого не слушав!
И лучше нам погибнуть, чем быть под данью,
Росы не забыли, что когда-то были Русколанью.
Они, несколько веков, ходили как потомки псов,
Но отстояли и уберегли своих Богов!
Коварный план, чтоб из народа сделать, сплошь рабов,
Рассеять по Земле Халдеи, невыполнимая идея!
Пожертвовав своим жестоковыйным родом,
На долгих семь десятилетий, сделал Он, их, сбродом.
В отместку, Вседержитель, Вавилон заклял (Кн. Иеремии гл. 50),
И выходцам из Крита (Филистимилянам),
Прямо своей сутью угрожал:
“Не радуйся, земля Филистимская, что сокрушён жезл,
который поражал тебя; ибо из корня змеиного выйдет аспид,
и плодом будет летучий дракон” (Кн. Исаии гл. 14-29,30).
Здесь важно знать, что посох у Левитов,
Змеёй в клубке, означено, вверху, законом украшать,
У православных же, вообще, о двух голов дракон,
Кто есть дракон, не будем оглашать!
Змея кольцом, древнейший символ Мира власти,
“Фаллическая палка”, на время, вне законов страсти.


13



Если Ты, своё подобие творил,-
Не игральную костяшку на кону,-
Что ж глумишься над сознанием своим?
Для чего ещё, Ты создал Сатану?
……..Бог, когда мы честно молимся тебе,
“Соврати их!” – Сатане даёшь приказ!
……..Зло даёшь и получаешь плату злом,
Чем, Ты, лучше, в этом случае, меня?
Пусть я плох – но Я Тобою сотворён….
А не нравлюсь – так не делал бы Меня!

(Насир Хосроф)

Непостижима, любовь Иеговы, к падшему созданию,
Непостижимы и пути для примирения, для покаяния,
О, блудные сыны, для воплощенья “искупителя”, готовы,
Готов особенный народ, готов и долгожданный ход.
Сознание народа уже готовилось к мессии,
Историей Иосифа, она такого ж, рода!
Он, тоже, обречён на смерть и предан братьями,
Но искушенье победил, и управлял Египта ратями,
Он спас от голода, народ свой, …… и Египтян,
Христос придёт, чтоб Иегове обрести, заблудший Авраама род,
Народы Рима, и покорённых Римом (гоев) “сброд”!
История идёт от мироздания к Христу и от Христа к концу!
Сын Бога, в грешный мир сошёл,
И искупил его,….. смерть на кресте нашёл.
Он объявил себя обещанным мессией,
И проклинал зажиточных сынов, народа своего
И фарисеев, что есть силы (Ев. Иоанна 8-44).
А сам пришёл, чтоб “Моисеев” исполнять закон,
Наверно, временами понимал, (Ев. Луки 22 - 42,43)
Кем был зачат во чреве, он.
Что характерно, Иешуа, дословно означает Яхве - помощь,
Христос – помазанник, мессия, и его жертва объяснима.
И велика, ко времени тому, Тень мысли, слова, дел,
И появляются, слуги Господни, днём в Тени, и это не предел!
И не предел “детей Его” ума воззрений,
Становится, Он, Богом множества течений.
И вот в религии одного только Бога,
Пять философий и это слишком много!
Есть саддукеи, фарисеи, зелоты, назореи и …..ессеи,
И будут избраны они, для претворения в жизнь, новой идеи!
Каста первосвященников – скопцов (Откр. Иоанна 14-4)
Которые, впоследствии, и будут копиисты свитков!
Ессеи создавали литературу ранних христиан,
И вволю “потрудились”, чтоб не найти изъян.
Из новозаветных текстов об Иисусе знаем,
Что он мессия и долго ожидаем,
Что с помощью Святого Духа чудеса творил,
Эсхатологический пророк и сыном Бога был!
И фактом смерти на кресте, в страданиях неимоверных,
Обрёл последователей верных.
Противоречия не в счёт, людей Пришествие Второе ждёт!
Хотя, согласно Ветхаго Завета, все ждут мессию,
Только Пришествие одно и в славе, да и в силе,
Но, он и выглядит не так, и делать будет, он, не это.
Иисус явиться должен в образе царя,
Избавить землю от ненавистного народа-мытаря.
А этот в унижении страдает на кресте
И обещает, что во второе Пришествие,
Он явится во славе и установит
Тысячелетнее царство Истины везде!
Зачем же приходил он в унижении?
В чём смысл первого, с неба схождения?
И узнаём, приносит жертву, он, для очищения.
Народ настолько во грехах погряз,
Что Бог(Иегова), на этой территории, увяз.
Другим народам трудно обратиться к “истинному примеру”,
Иудаизм, с его “великими” обрядами,
Не сделать большинства слепою верой!
Итак, Христос умирает и в диспутах, его народ, обожествляет,
Но двум богам на небе не бывать,
Приходиться, опять Подвох свершать!
Приходиться у россов мира устроенье занимать.
Читаем “Велесову книгу”: “Всё сотворённое не может войти в
расторгнутый ум! Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо
тайна та велика есть: как Сварог и
Перун – есть в то же время Свентовит” 11а-2\1\
“И вот начните, во-первых, - главу пред Триглавом склоните!”
- так мы начинали,
- великую славу Ему воспевали!”
Иисус одно из трёх лиц единого Бога ( догмат о Троице)
Он рождён от Отца прежде всех веков,
И воплощенье божественной природы человеков!
Во имя Отца, Сына и Святого Духа(1посл.Иоанна5-7,6)
И с помощью Саула-Павла, секта,
Разрослась в вероученье ( паулианство), не по слухам.
Первоначальная еврейская доктрина от ессеев (эссенов),
Смешалась, умными мужами греческого мира,
С мистическим теченьем империи, народов Рима.
Безумный синтез быстро приобрёл успех,
И Константин, в Милане в 313г. н. э, закрепил новой религии успех!
Собор Никейский (325гнэ) календарь с неделей разделил,
Иудаизм, как веру – заклеймил и “нечестивой сектой” объявил.
Бог будет Мир теперь делить,
ведь легче так людей стравить.
В Аравии умножились потомки Измаила,
Коран от Магомета, что продиктован, был архангелом Гавриилом,
Родил Ислам, среди сынов Авраама-Ибрагима,
И был Аллах, в века те(624г.), страшной силой!
Рассматривать Ислам мне не досуг,
Прямолинейная религия монотеизма,
И, в основном походами военными,
Та вера набирала себе, себе подобных слуг.
Но что ценю, в отличие от христианства,
Заметно, на порядок меньше в нём - цинизма.

14


Итак, сын Бога казнён в Иерусалиме,
Одни его казнили, другие их об этом “слёзно” попросили!
В то время, войны Рима, распинали тысячи евреев,
Но лишь один остался в памяти и свят, из назореев!
Из назореев (праведник – аскет) – секты Иудаизма,
а не назаретян – горожан,
Он, город Назарет, появился много позже(2-3в.н.э),
И это, только лишь, один изъян.
Нет, что распяли Иешу по делам его, мне спорить трудно,
А был ли суд над ним? Как был распят и с какой целью?
Вот тут, уж, извините, спорить, хоть и сложно, буду!
Итак, сие свершилось в праздник Пасхи,
Все иудеи в Песах поспешали в Иерусалим,
Как правоверный иудей, спешил в него Иисус,
Во храм, важнейшую святыню, что Соломоном был отстроен,
Апостолы, числом 12, были тоже с ним.
И вот когда настал сей час, Пасха ( с 14 на 15 Нисана),
Когда сменились сутки, в вечер, со звездою первой,
Установил Вечерию Господню и объявил про заговор, прескверный.
Потом пошли с учениками в Гефсиманский сад,
Три раза он просил у Бога снисхождения (Ев. Марка14-36, Ев.Матфея26-39),
И был заснувшими учениками, он, не слишком рад.
Пришёл Иуда предающий, и множества народа с ним,
На радость людям, поцелуи одному лишь воздающий,
Народу стало ясно, кто стоит пред ним.
Апостолы ж, проснувшись, враз, бежали,
И все, включая и Петра, который посмелее всё же был,
Смерть его подробно описали, хотя
Когда Христа распяли у них, лишь пятки солнце отражали!
И уносили ноги в разные края, что было сил (Ев. Матфея гл.26)
И был им Белый Свет, гораздо Равви, мил.
А взявшие Иисуса, повели его к Каифе,
Где восседали, уж, старейшины и Синедрион,
И чтобы смерти его предать, искали,
Кто, лжесвидетельствовами из народа, будет ведать,(Матфей57,58,59)
Но не дал чести таковой, ни фарисеям ни народу, Он!(Марк14-62)
И что же вдруг произошло, что на Синедрион нашло,
Всего за два дня от сборища последнего прошло,
Они учредили план другой, и ход других событий (Матфея 26-1,2,3,4,5)
Они боялись возмущения в народе,
В Святые праздники, насколько знаю, не казнили вроде!
Синедрион, а это 71 человек (вспомните, сколько было человек,
на пиру- убийстве, в честь Гора?) плюс книжники и старейшины,
Должны быть на Пасхальной службе в Храме,
И замолить свои грехи (1раз в год) пасхальными (жертвами) дарами.
Вдруг передумали и в ночь Святую(Ев.Иоанна13:30),
пошли на попятную.
Подобные дела в Песах великий грех,
Судить, казнить, ругать и бить (Матфей26-66,67)
Не думаю, чтобы отшибло ум у всех!
Да и к тому ж, на эту авантюру не пошёл бы и Пилат,
По недомыслию или незнанию, уже чуть было не лишился лат!
Иосиф Флавий описал, как сельский обыватель восставал,
Сам Император Рима к прокуратору воззвал,
Чтоб тот, на месте в Иудеи, в усердии не перебарщивал!
А он, всего лишь, под покровом ночи,
Изображенье Императора на площади установил,
Усердие во службе Риму, показать он хочет,
Народ воззрел и страшное волненье учинил,
Не будет попран Моисеева завет,
Утихомирились евреи только, когда солдаты унесли статуи и портрет!
Заметьте, восстанье чуть не учинили крестьяне, а не горожане,
И именно они, на праздник, в количестве огромном прибывали,
Суд в Пасху - чревато, а он, как - то вяло возражает,
Вы скажете, он руки “умывает” и грех с себя смывает,
Да и ещё Пилат! Свирепый Понтий, Иисуса Праведником считает?
В его глазах, евреи все до одного язычники и дикари,
И он, до глубины души, всех презирает!
А он, ещё и по еврейскому обычаю (Второзаконние21,1-8),
Пред чернью, римский прокуратор, руки обмывает! (Матфей27-24)
И, кстати, что ж, он, руки “моет”, что выхода другого не находит?
Уверен в невиновности последнего,
но всё ж идёт на поводу толпы? (Луки23-22)
Да в Иудеи правили мечи, да и кнуты,
Хлестнули бы солдаты, и не осталось и следа, от той толпы.
Он богочеловек на Родине, сверхунизительно идти на поводу у черни,
И Рим промашки не спускает, он силой споры подавляет,
Судить иль нет, его лишь право, и он об этом знает!
В евангелии от Иоана(19-13) Пилат судил Иисуса на судилище,
Так называемый Лифостротон, ассоциируемый с “каменный мостом”,
И это древнегреческое слово, в древнееврейском - это слово ново,
Его вообще там нет, так в чём же, чёрт возьми, секрет?
У Флавия находим мы ответ, а именно “Иудейская война”(2:9,2-3)
Всё это происходит раньше, и просит чернь у Понтия,
Убрать статуи Императора от бед,
И только воля Императора смогла заставить прокуратора,
Не посрамить, каких-то варваров, завет!
Вот где нашли ессеи эту сцену, и совершили гнусную подмену.
Саму идею о Христе, ”заняли”, без зазренья совести,
Кумранские находки, открыли мыслей ход, их!
600 древнейших книг, нам повествуют об общине,
история один в один, что почитают за святую, ныне!
Самоназвание её “Новый союз” или “Новый завет”,
И послан богом “учитель справедливости” им,
“Отец Небесный” не убережёт его от бед.
Жестокий и коварный жрец, положил проповеди мирной,
Вразрез идущей, иерархов власти легитимной,
Его земному пребыванию, конец!
И после смерти, он, когда – то, но воскреснет,
Чтоб осудить неверующих в него людей,
Спасутся только те, кто не забудет его проповедей.
Он стал для них небесным главой общины,
И рисовали им посредники,
верховная коллегия из 12(сколько и апостолов!) человек,
Безверия ужасную картину,
Готовили всех к “страшному суду”,
И в “судный день” не сгинуть лишь народу одному!
Знакомое условие, не правда ли?
Вот только происходит всё, между 150-ми и 80-ми
до нашей эры, годами!
(“Находки Мёртвого моря”, Москва, “Наука” 1965 г.)
Ещё один немаловажный факт: “А хоронили Иисуса, как?”
По иудейскому обряду (Лука23:53), во пеленах и с благовонием(Иоан19:40),
Очередная несуразица, к тому же ряду!
Всё просто, осуждённых на смерть Синедрионом,
Закапывали за города чертой и это по Закону!
А осудил, в конце концов, его Синедрион(Ев.Иоана11-53)
И в смертии “соперника”, повинен только он!
Что же случилось, и почему любовь к Иисусу на ненависть переменилась?
Был триумфальный вход в Иерусалим, и был народ весь с ним, (Марк11:8-10)
Его душа паломникам открылась в храме (Матфей26:55),
- И, что же приключилось с вами? (Марк14-49).
За день меняют настроенье, выкрикивают страшное реченье:
“Распни его, распни!” И несгибаемы они!
Бред! А ничего у горожан и не менялось (Лука23-27)
Иешуа от римлян, по доносу саддукеев и досталось,
Аристократы, покупающие власть у оккупантов,
Простой народ их не любил и почитал за франтов!
И убоялись, что терпенья у народа к ним, уже не оставалось,
Задуман ими ход (Ев. Иоанна11:48-53),
И лишь предателя найти осталось.
Итак, распятие скорей всего - то было,
Но всё не так, не пафосно происходило.
Пилат, вообще, хорошим и жестоким войном был,
Мировоззренье иудеев не принимал
И массовые выступленья, во крови топил.
Потом аж взвыл, подвластный ему род,
Его Калигула, лишив чинов, на смерть во Галлию сошлёт!
Волненья подстрекали бродячие аскеты,
Их быстро отправлял на крест за это.
За годы те (с 25 по 36), что правил там Пилат,
Не меньше 30 таких пророков,
Вывели с крестом, в свой крестный путь, из врат.
Чтобы убить двух зайцев сразу,
Синедрион представил Иешуа, пред Пилатом,
Как Иудейского Духовного Царя,
Его схватили и на Голгофу, ничего и никому не говоря!
И суд не нужен, он смутьян и он уже осужден,
Он передал вердикт центуриону,
И свитой было несколько солдат из легиона.
А если б, сам Пилат всем проходимцам надписи писал,
Скорей всего, он, славу писчего среди своих солдат снискал!
И вот ещё, Пилат на Пасху в Иерусалим,
Из града Кесарии прибывал,
Его Ирод Великий в честь Тиберия заклал,
В Иерусалим, с когортой, в Пасху, он за неделю наезжал,
Паломников, коих в Песах было много, в узде держать,
Не думаю, чтоб он, такие вот дела будет затягивать.
А уж Синедрион его как ждал!
И на кресте осужденных, никто и не когда не прибивал!
Он сам в мученьях диких от удушья погибал,
Их всех вязали лентою к уже стоящему и Т-образному кресту,
А нам описывают,………тоже казнь (чёрно - магический ритуал),
Но, только - то по смыслу, далеко не ту!
Но, не напрасно, всё придуманное, к ряду,
пора на смену жертвоприношеньям,
появиться новому, бескровному, обряду!


15.

Цель христианства, банальна, в самом деле,
но признаю, чертовски хитрая пришла,
родоначальникам мистерии, идея.
Бого-человек отвергающий этот мир - начало всей истории,
захват этого мира - логический конец, теологов теории!
Вернёмся, уж в который раз, во время патриархов.
Напомню, что совсем недавно на Земле произошёл,
мощнейший из потопов,
для Чёрной ложи – крах из крахов!
Но есть один из бывших иерархов,
кто в этом мире жаждет власти,
отсюда вновь положено начало Чёрной ложи,
отсюда вновь кипят людские страсти.
Акультные мистерии - загадки для простого человека,
их тайный смысл, передаются избранным,
из века в век,
одни пытаются в ловушки души заманить,
другие, эти души оградить,
извечная борьба Суров и Асуров,
ристалище из века в век,
в итоге, раб ты, или человек!
Нуждается в защите он,
и верный способ, Пентаграммы (большой) знак,
накладывается на груди скрещеньем рук.
Не одолеть защиту колдунам никак.
В её основе глубокий смысл.
Это знак – пяти первоэлементов:
земля, металл, вода, дерево, огонь.
Тотем - не тронь!
Антагонизмом знаку,
служит Пятиконечная звезда.
Её, в символику (большую Пентаграмму) вписать,
отчётливо увидим пути,
как первоэлементы будут,
себя, разрушать и угнетать!
Итак, пятиконечная звезда-
символика угнетенья, разрушенья!
Чёрно магический знак,
основа жертвоприношенья!
Распятие!
Пять и распинать?
И чтобы жертву убивать,
к кресту, её необходимо прибивать.
Но гвоздиками не простыми,
для жертвополучателя,
они, казались, золотыми,
четыре гвоздика, чтоб душу запереть.
руки, ноги,
а ритуальные отвёртки, что в виски,
душонку загоняли, окончательно, в тиски!
И некуда из тела ей бежать,
считалось,
что теперь эгрегор, её, может смело пожирать!
Вот для чего Христос прибит,
вот для чего терновый, сплошь в шипах,
венок, ему виски, проткнув, кровит.
Для простаков он умирает на кресте,
и искупляет мир!
На деле, инструмент для одурачиваний, ваш кумир!
Как интересно, в этом свете,
перечитать весь бред новозаветный.
Такое ощущение, что пред Страстной неделей,
готовится новая мистерия.
Ну, что-то вроде, псевдо воскрешенья Лазаря,
и уж она то, будет логическим концом,
завета, между Всевышним (ЯХВЕ - Сетом и его повелителем)
и нашим, страсть таинственным,
особенно, в последнюю неделю, молодцом.
Так, незадолго до последнего пришествия в Иерусалим,
Христос на гору поднялся, чтоб совершить молитву,
Преображения Господня,
и три апостола за ним,
и воссияло лико и одежды Иисуса,
и опустилось облако, и глас с неба возопил,
ко времени тому, апостолы уснули,
ну не осталось у бедняг уж сил,
и видят “…….славу Его и двух мужей стоящих с Ним……….”
Апостолы их принимают за Моисея и Илию (Лк9:32-33),
но, Иисус никак не подтверждает их домысел,
наверное, чтобы не портить идиллию.
Но не должны апостолы были всё видеть,
должны были они, как и в саду Гефсиманском спать,
но кто же мог предполагать, что весною,
да ещё и на горе,
им просто холодно и неуютно будет спать!
Проблема! Надобно решать!
И он их просит не болтать,
пока Сын Человеческой, из мёртвых не будет восставать (Мф17:9).
И они держали слово,
им покрывать Учителя, не ново! (Мф. 9:10).
Далее свершается Тайная Вечеря,
он одному из учеников не верит,
и “духом, преисполненный, испить чашу сию”,
опять, и с теми же ребятами, идёт на Елеонскую гору,
чтобы молиться о Чаше своей, в саду, своему господу.
И опять в глубь сада он идёт один,
и опять разочарован, что уснули ребятишки, господин.
Лукавит!
Наоборот, он несколько раз их проверяет,
и надобно ему, чтобы апостолы уснули.
С тем, с кем встречается Иисус,
его охранникам не доверяет.
Но холодно же ночью на горе в саду,
и то, и дело, просыпаются ребята,
и видят фигуру Иисуса не одну (Лк22:43).
“Ангел” Иисуса наставляет,
скорей всего мистерии ход сочиняют:
“Мол, повисишь до вечера пятого дня.
 Там спустишься, и Иудейского духовного царя, корона уж твоя!”
Отец Небесный обещает, Иисус, ему всецело, доверяет!
Терпит униженье, идёт на казнь,
но, только лишь, о роли своей понимает,
как тотчас к богу вопрошает?
Зачем, мол, меня покинул, т.е. обманул,
отёк лёгких, задыхаюсь, караул.
И, как - то странно, сразу смерть пришлась!
Он стал азом! Агнцем на закланье! На то, Господня власть!
И символ новой веры, крест - распятье, с ним.
Им крестят, его целуют, им освещают,
и мало, кто реально понимает,
что пригвождает свою душу.
Что добровольно,
готовит себя к жертвоприношенью,
как личности уничтоженью.
Отныне, божие рабы!
Какие ж к чёрту, венцы Природы, вы!
Вся цель, сказки, про распятие Христа,
создать, мощнейший,
жертвоприношений инструмент,
отныне ритуальные убийства не нужны,
вам только нужно покреститься,
тут все детали интересны и важны.
“Отречение от греховной природы”-
энвольтирование на смерть!
Креститься ( осенять себя знамением), значит душу,
в пентаграмме (звезде) запереть!
Вы проследите за движением,
всей согнутой, с запястьем, руки.
Какие странные манипуляции,
вы производите.
Звезда Пятиконечная!
Вы не находите?!
Логический конец истории с распятием Христа,
ввести оккультный, массовый,
жертвоприношений инструмент,
и сделать из вас, как и из него аза.
И ваша смерть, для них,
счастливейший момент.
Раб божий, добровольно душу отдаёт,
крестясь и запирая её,
сам, на блюде с золотой каёмочкой,
своим губителям, всю рабью жизнь, несёт!
Стоп!
Чего-то в этой круговерти не хватает.
Где смысл новой веры?
Вот!
Если веришь в ЯХВЕ, каешься и крестишься,
всю рабью, грешную жизнь,
то, по смерти тебя в рай препровождают,
там утешают, благоволят, и жизнь вечную сулят.
И вера подкрепляется,
чудесным Иисуса воскресеньем,
который, из пещеры исчезает,
и далее живой по Галилее бродит,
перед вознесением!
Но его никто, даже жена, так почему-то и не узнает,
его с садовником она отождествляет,
Всем он пытается хоть раз, да на глаза попасться,
но про мать родную позабыл,
забегался, быть может статься,
а на Голгофе, такие речи говорил!


16.

Лучше мыкать нужду и невзгоды орлом,
Чем с овцами( азами) сидеть за обильным столом.
************************************

Когда не знаешь, по, чём фунт лиха,
Так и читаешь книгу (Библию) – тихо!
В чём смысл всех, копиистов свитков, ума воззрений,
Я постарался разъяснить, со ссылками на “ чудо книгу”,
Без словоблудства и философских ухищрений!
Сын Божий, Архангел Сатана, Он же, Опоп, Тифон, Левиафан (Иов 3:8),
И Сет, уже давно знакомы нам,
Сет действует совместно с Ним и по наущению Его,
Они приватизировали Души, народа одного!
Ни разу, Сет, не выступал наперекор Отцу,
а был лишь инструментом у Него.
Талантливые кукловоды и не берут их годы,
Пиар – проекты, из века в век коварны и циничны,
И вот, уж, жертвоприношения становятся публичны!
В театре том, подмотки для рабов их культа,
А зрителям отведены почётные места,
Все сцены яркие: с кровью и любовью грязной,
И нет пути назад Душе несчастной,
Она обрядом в пыль превращена и жизни суть,
Двумя зверями, дракон и ЯХВЕ – Сет, с ослиной головой,
В конец извращена (Откр.Иоанна 12:9, 13:1,11,12)
И ритуалом диким (крещением), задолго до перерожденья,
О месте обитания, слугами Бога,
Душа - оповещена.
Решайте сами, какова для вас, цена!




Рецензии