Тампаксы в плане перспектив развития tv
звук, изображение и цвет, правда, в телевизоре уже есть, но кое-что по
счастью хитромудрые телевизионщики еще не доработали.
////Как представлю себе, что дальше будет, так даже говорить об этом не
хочется. Ну, вот, к примеру, сидит себе благородное семейство за ужином, а
тут новомодная реклама: цветастая, объемная, шумная, пахучая. Тут тебе и
запахи только что испеченных пончиков и свежее дыхание леса, а потом,
вдруг, прямо без всякой подготовки реклама тампаксов. Да еще построенная
на контрасте: одна, мол, дама пользующаяся "правильными" тампаксами сохра-
няет чувство свежести целый день, ну, а другая его, видете ли, постепенно
теряет.
////Вы, только внюхайтесь в эту рекламу.
Свидетельство о публикации №107020701255