О подражателях классикам

Привожу присланный мне анекдот, т.е., историю, случившуюся в жизни.

Один мой знакомый, некто Ковалев (фамилия слегка изменена), после
окончания композиторского факультета консерватории подрабатывает тем,
что пишет музыку для кино. Дело это само по себе рутинное. Но он
обладает редкой способностью. К примеру, говорит ему режиссер: "Старик,
мне нужно здесь двадцать секунд чего-нибудь напряженного, в стиле
Вангелиса". Ковалев тут же четко и уверенно исписывает бумагу нужными
нотами. И вот недавно мы сидели у общего знакомого. Польд его зовут. К
слову - совершенно не музыкант. Ковалев с гордостью объявил: "Тут для
фильма меня попросили изобразить тактов сорок типа Моцарта. Ну, через
полчаса все уже тип-топ. Но вот что интересно, смог бы музыковед
отличить эту музыку от моцартовской? Думаю - нет. И в чем, допустим, для
широких масс наше различие с Вольфгангом Леопольдычем?!". Тут,
практически не задумавшись, Поль сказал: "Видишь ли, разница решительная.
И она вот в чем. Ты свободно можешь забацать под Моцарта. А вот Моцарт
под Ковалева никак не смог бы. Ибо у Ковалева индивидуальность попросту
отсутствует!"


Рецензии
Разгаваривая со всеми вами, умными, я, дурак, нахожусь в более выгодном положении - мне приятнее:))))

Красный Лекарь   21.01.2007 09:37     Заявить о нарушении
Извини, дорогой, не согласен!
Настоящих дураков ещё поискать, ты тут ни при чём. А вот если чуть полазить - в том числе и по рецам нашим с тобой - спорить не будешь, правда?
С уважением

Борис Рубежов -Вторая Страница   21.01.2007 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.