Родина и Бог

Родина и Бог

Не война лечит Русь – молитва
Та, забытая и святая
Чтоб не кровью была залита,
А в поту молитв возрастала.

Нет отчаянью в нас места,
Гордость гнали мы со двора
О, чему в мире зло полезно?
Ничему. Это знать пора.

О нацизме мысль люциферы
Разнесли, осквернив уста
Иудей же в начале эры
Этой мыслью распял Христа.

Иудей ждал царя и воина
От язычников ждал свободы,
Чтоб «великая» кровь достойно
Принимала хвалу народов.

Нет ни счастья нам, ни прощенья
И покоя нам тоже нет,
Есть лишь жажда в нас отмщенья
Этот дьявольский наш обет.

Нет ни счастья нам, ни прощенья,
Коли воля - гнилая трость
И прокиснувшее мышленье
Прописало нас во погост.

Боже, царя храни.


Рецензии
Да-с горячо у тебя тут, дружище ;-)

Сердечно поздравляю с Богоявлением!

не надо их на медленные огни, их бы сегодня в прорубь три раза окунуть;-) да и тебе не помешало бы;-)

Насчет "растягивающих механизмов и медленных огней" ты здорово перегнул палку, очень здорово! Сам себе противоречишь. "В мир лишь злобу приносит битва" - твое?

ты уж брат определись где молитва, а где битва, а где вообще резня.
слова, которые ты, уверен знаешь.
"люби своих врагов, БЕЙ врагов Отечества, гнушайся врагами Христа"

согласен что с ними сложно бороться через букву,
только судить их будут не твои буквы, а Бог Слово...

может я не правильно понял, прости часто мне тебя оч.сложно понять.

с поклоном, Костя




Константин Кк   19.01.2007 09:05     Заявить о нарушении
да, все совершенно верно.
и реакция этого человека была такой, какой должна быть.
когда мальчишки с одного двора услышали что на соседнем дворе живет один трус, на весь тот двор ложится покрывало мысли что все там трусы. так бывает когда кроме трусов в соседнем дворе никого не встречать, а ходить тропами, какими ходят трусы. если мальчишки всю жизнь не встретят на своем храбреца, значит с тропы труса они не сходили.
да, в мир лишь злобу приносит битва. а инквизитор с чувством всепроникающей любви, желая грешной душе счастья выжаривает из нее ересь. это не стоит понимать буквально, как вообще, всю историю, иначе она превратится в бесполезный собор знаков. против ереси, как некой установки, можно бороться талантом и быстрым умом сглазу на глаз, и с желающим познания умом, если ни того ни другого ни третьего нет - получается вот такое социальное явление как инквизитор (хотя есть еще множества причин, почему жаждущая душа не желает слушать, один из тысяч вариантов - просто прикольная тусовка). никакие призывы пожелать разобраться в истинности христианства не действуют, потому что это не весело, в этом нет удовольствия (того, легкополучаемого, внешнего) а, следовательно, корабль остается без кормчего и гибнет. а кому этого хочется? - никому. вот и получили возрождение идолопоклонства на всех уровнях души, потому что мир наполнен комфортом (опять же на всех уровнях). но только один уровень души не чувствует комфорта - жажда познания, в каждую душу вдохнутая. вот так, не желая усильствовать, человек принимает то, чему егу учят его учителя, помет химеры, заполняя комфортом последнее "слабое звено" в дьявольской цепи. но это мне так показалось, я это увидел так. и вот, на момент понимания скованности цепью слабости (в очень широком смысле), последнее звено которой заковалось верой в благость собственных пороков (или очень грубым и неточным пониманием самого греха), во мне возникло нечто экстренное, очень отчаянное (какое возникает у инквизитора), а язычество как серьезное теософическое образование себя давным давно не оправдало, как забава же для молодых телес и безумных стариков - развивается. как в эпоху возрождения развивалась тяга к прекрасному и утонченному, так в эпоху вырождения развивается грубость и смердящая грязь.

может и я тебя не правильно понял. прости но мне вообще сложно что-то в этом мире понять.

с уважением.

Брюс Данков   19.01.2007 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.