Рождество или ковчег Кощея Бессмертного под эгидой бабы Яги

На
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КОВЧЕГ (ЭЗОП)
http://www.stihi.ru/2006/12/13-1864

В проекте читатели встретят также ФЕАНО, Сильвестру, Элегию 1, 2 и до бесконечности, целый институт благородных дев и секретАРных мужей. Судя по размаху, финансируют проект (ИМХО) самые богатые тайные спонсорские общества мира**. Огромное количество односложных ритмов по разнообразным направлениям древностей, на первом этапе становления проекта подскажет вам, читатели, о наличии у Создателей Начинания самых совершенных стихогенераторов, с новейшим абдейтом от MICROSOFT. Как водится, Бил Гейтс об этом может даже и не знать. Новейшие ПРОМТ-переводчики переведут древние тексты с английского языка и создадут русские подстрочники для стихогенераторов. Есть в проекте и другие языковые направления, о которых я промолчу. Потому что совсем не осуждаю эти направления человеческой угрозы человечеству от самого себя самому себе. Чем скорее разовьётся машинное направление в поэзии, тем быстрее люди поймут пагубность доверия к синхронным ритмам, клонам ударений, и размерам не престижного уже влияния и классики, и бездуховности, ведь новых направлений создаётся тьма. Поэзия нема, глуха под натиском машин. Но остаётся мина нераскрытого доверия дитя. Его нужно беречь от пагубности ритма из машинного стиха. Есть детям и спасение, как дети сами скажут, где машина сочиняла, а где мать своя... Без мачехи кто жил – спасён. До бесконечности можно травить себя. Но остановимся на том, что предлагает САМ ЭЗОП.

**- "С главной страницы галактики Кассиопея будут организованы множество входов на сайты участников проекта, кроме этого появятся «первоисточные или стволовые» входы в звездные скопления, числом семь или двенадцать. Например - Море Гермеса Трисмегиста, Море Соломона, Море Пифагора, Море Лао-цзы, Море Будды, Море Руми, Море Суфия, Море Мистерий и т.д. может быть и двенадцать…"
_______________________ЭЗОП

Вряд, ли уважаемые читатели, вы встретите здесь традиционные христианские воззрения, получите сведения о воспитании в семье виднейших, не развратных деятелей культуры. Но даже, если и появятся коррекции с учётом моих пожеланий и засияют детские улыбки, будьте осторожны. Спросите лучше мнение своих детей как их воспитывать. В определённом возврате они подскажут лучше любых сайтов, если вы им мать или отец.

1. Часть правды.

"Говори – не говори, а всю правду или истину в словах не выразишь…
Лишь отчасти нижеприведенные высказывания правдивы…
Знающий не говорит, а говорящий не знает…
Одари меня, Бог, молчанием…"
___________________________ЭЗОП
Если кто начнёт практически осуществлять проект в себе, на этом первом шаге, неожиданно для себя, попадёт в стрессовую ситуацию. Выход из неё такой: "Не бывает части правды. Часть правды включает всю правду, как семя включает всего человека". И выскочите из погружения в себя, как пробка из воды. Без льстивых помощников. И можно двигаться дальше, если не поняли всю опасность ученичества.

2. Доказательства существования бога.

"На секунду представьте себя Богом... Призовите в свидетели логику ума. Все, что можно помыслить, имеет свою причину и свою противоположность, даже сама эта мысль. Если мы полагаем наш мир реальностью, то соответственно должна быть и нереальность, противоположность данной реальности..."
_____________________________ЭЗОП

Доказательство существования бога практикант проводит сам. Лучше с ручкой в руке, чтобы записать последовательность рассуждений. Иначе не выйти из очередного, более глубокого стресса. Это упражнение надо пройти, чтобы понимать некоторые тексты. Кому интересно, и кто считает себя психически здоровым (практически), начните с моих комментариев афоризмов Ольги Муравьёвой. А далее вперёд, на ковчег. Да, неплохо прочитать "Антихристианина" Ницше. Легче будет выжить. Ницше не смог, потому что остался один на один с собой.
***
3. Туева куча сияний.

Обосновать Бога небогом, и Небога богом пытались и до Вас, уважаемый ЭЗОП. Появились небо и небеса. Последствия этих практик обходят молчанием. Увы, таким учителям. Они заслуженно получат унижение от обучаемого. Заканчивается обучение стояниями под стрелой И-лучника, со свойственным ему учеником. В китайской сказке этот поединок безобиден – приводит к расставанию навсегда. И далее ученика учитель не увидит. Но не уточняется о похоронах и об обрядах похоронных мудреца. Обряд же похорон - наиважнейший стон для старика (историка и археолога пока).

Что важное для нас из чуждых черепков? Бог или небог был для ушедших главным? Вы учите не выживанию в духовных практиках, а отрицанию желания выжить тем ученикам, которые, как некто, лучше вас познал, и тем вредите сами по себе учителям.

Вот Ваши пожелания.
Вы забываете предупредить о рабстве для житья, куда ведут все школы, все пути, как в Рим. Тот Рим, которого нам нет уже. И Рим погиб, и Вавилон, Египет, 40 городов и дальше в глубь веков всё повторяется и повторяется любовь к неясной старине чужой. Свое, забыв, ученики спешат на свечку мотыльком. Как свечки избежать учить не Вам. Экстазы, всепрощения, таинства посвящённых, вот ваши достижения, заслон от муки всех* учеников. И далее, создав течения, вы стравливаете их, до омерзения сведя науку всю*, и новое собрав, торопитесь уйти туда, кто без вести о Вас «пропал». И новый раунд повторяется в любви начал. Красивой девушкой внедряется несведущим и похвала, и мишура. Строжайшая логистика вдруг отрицается, и праведность цела. Вся* власть перерождается и остаётся вскормленный усилием царей народ ни с чем.

Живёт абориген, любя детей. Его житейская молва проста, как "2" креста. Любая мысль его становится вам чуждой и пустой. Вы вместе с отрицанием чужой, самой простой житейской мысли о спасении под скорлупой, вдруг, невзначай, предложите создать любовь и половой закон. А если органы для размноженья есть, то унижением достигнутого совершенства, Вы пытаетесь внушить космизм и мизерность всего* существованья женщин. И, обыграв давно изученный приём, уводите от функции отцов. Оставив мать одну, вы лижите её во все* места и нежностью горя, вы возвращаете её в тот рай, в котором раньше дух витал. В том мире Евнух и Руми стихи свои искал. И выводил закон подвластного житья по собственному разумению. В гареме ли, в сопровождении фрейлин цариц эстетика и наслаждение своим видением выходит в высший свет, и Бог внутри велит прекрасное познать. Чем плохо это, не узнает мать. Забросит или не родит детей. И дальше только иск в истории седой ведёт старик и не находит в ней конца своих идей.

А ДУХ витает и витает над Землёй не в поисках конца, а малого дитя. Все* мысли есть, но как влиять на мир физический? Устал, страдает серафим, и к матери спешит зачать дитя. Его потом, уча, без Ваших школ, поднимет до Христа. Ответьте, сколько раз был возрождён Христос? Религия не та, объявит человек и призовёт донос распять... И бесконечно можно рассуждать о прахе небытья. Но Вы не ПЕРВАЯ прибрать к рукам всю* власть Отца воспитывать дитя. С него и надо начинать простую речь.

Как пеленать дитя, чтоб раб не проникал в него. Как убоятся зверя, что в него вселила мать, давая молоко. Вопросы жгучие с не меньшей новизной для нас. Их изучать я призываю Вас, как мудрые теперь, и лучшую культуру, что жива, где тайна умерла. Не возрождать таинств изустную традицию и Каббалой пугать одной на всех* ( не дай Бог, кто расскажет смех что значит для неё), а изменять себя, в традицию войдя дитя. Мораль и нравственность дитя. Но было это на земле, и Англия на месте той традиции сейчас. Та тайна умерла. Их Мерлин - сказка небытья. Но есть успех.

Чертополох заглушит всё*, пока сыра земля. Но после, отвердев, Земля сама оставит без дитя губителя пространств иного выживания. Трава стоит зелёная одна и тишина. История вторая, повторяясь, родилась. Кто следующий гвоздь вобьёт на крышке гроба своего, чтобы узнать молчание. Красноречивей моего не знает мать сыра Земля. Кто Вашей школы ученик, не может выйти хоть на миг, чтоб воздуха глотнуть. Вся* сила, власть за то, чтобы познавший тайну, не сказал ни слова СВОЕМУ за то, как выживать. Терпение и ночь. И сила духа вскачь догонит протестанта в любой точке бытия. Во времени любом, Кощея дух на ком, не сможет вас простить, поскольку в помощь для него дана Яга. Отправить в царствие Кощея - хоть когда. Обратный ход подмогой сторожит. Красивый и сознательный соблазн. Научен кто, вернётся сам и к своему дитю. И преподаст всё* сам. На то и был Христос рождён, чтоб книжника убрать своим бытьём. Мень пострадал за то. И мать Тереза. И Семья любого* человека первой должна быть для истин ученических начал.
***
Селись, где хочешь, человек. Но знай, приходит век, и объявляется хозяин твой. И собственной землёй кто овладел, захочет ли простить чужого на Земле? Если согласны, - нет таких, то правда вся у них, кто все ресурсы захватил, чтобы влиять на мать ещё живых детей без имени отца.

*- слово "все" употреблено 12 раз. Наверно есть какой-то скрытый смысл о направлениях для нас, сумевших устоять, в соблазн не завести себя. Но вариантов больше может быть. И есть места, где звёздочек я не поставил, пропустил, не ведая о том, чему здесь быть.


Рецензии
Советы от дегенератора дегенераторам: масло маслянное,не есть масло взбитое, чтобы стать маслянным маслом под воздействием взбивания! Но если маслом хорошо промаслить немасленную основу бутерброда, то она тоже станет маслянной!
Мой самый крутой перл! вот что я думаю о вашем творчестве.
Леночка

Елена Шардоне   25.07.2007 13:32     Заявить о нарушении
Как знаете. Не мне с вами спорить, если масла в башке нет, добавить неоткуда.

Леонид Давыдов   29.07.2007 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.