Заметки обис кузстве. С Матери Порядка. Многа букв
Вообще-то я люблю читать книжки. Но ленюсь. И поэтому смотрю телевизор. Однажды в телевизоре была передача про Лермонтова и его героя нашего времени. Но на самом деле герой был не нашего, а совсем уж давнего времени. Но герой был фсештаки не старый человек, а молодой.
И вот я понял что этот герой ихнего времени был лирический герой самого Лермонтова. Он на всех залупался и всех подьебывал. За что его вызывали на дуэль или он сам всех вызывал и притом всегда выходил победителем из этой смертельной схватки.
Почему? Да потому что это был лирический герой или альтерэго Лермонтова т.е. самого автора произведения! А ведь не может быть такого альтерэга, которое будет думать про себя, что его может кто-нибудь на дуэли грохнуть, или даже просто дать ему в табло вечером после работы, или чтоб женщины его не любили, а всем другим бы давали почем зря.
Поэтому у Лермонтова герой-печорин является победителем жизненных обстоятельств бытия и всегда он на коне, а остальные персонажи романа - в полном говне. Их никто не любит, а все любят Печорина, потому что они как бы снятся писателю, а во сне ты всегда самый главный.
ЖИВОПИСЬ
Я очень люблю живопесь и графеку различных художнекоф и асобено художнекоф-передвижнекоф. Пачему ани так наызваютца - "передвижнеки" - ***вознает. Может патому што у них на картине штонибуть передвигаеца? Хотел тут сходить втретьекофскую галерею.
И пашол! Я челавек слова и дела. Сказал - ху_як - и зделал! Решил ф галерею - пестдец! Меня ништо ни остановит! Друзья, пиво - фсе нахуй. Иду и в мир прикрастнова! Пошли нахуй со сваими предложеньями пьянова образа жызни (мож вечером тока, када преду).
Картины панравелись. Многа интерестных картин на каторых изаброженье различных сцен жызни рускаво народа и ево трагических страниц истории. Но про многие картины нихуя непонятно ф чем там дело. Напремер, картина "баярыня марозова". Картина мне панравелась. На ней изображаетца зимнее руское народное катанье на санях. Едет в санях женщина по фамилии морозова. Остальные льуди стоят в очереди и ждут сваей очереди.
Видимо эта боярыня евляеца очень папулярной женщиной среди персонажей картины. Вроде как у нас сейчас алла борисовна пугачева. У нее много фанатоф, которые бегут за санками и просят у ней афтограф или просто сфоткатца с ней на паметь и потом выебываца перет знакомыми: видал, бля, это вот морозова - а это вот рядом я! нехуево, да?!
Я папросил одну старушку сфоткать меня на цифровик рядом с баярыней на картине. Но она оказалась заслуженый работник культуры, типа служытеля культа, и стала орать на меня, што бутто бы за это дело нужно платить отдельные деньги, а то итак уже денег в галирее нету нихуя и картины ф подвале лежать друк на друшке и уже скоро там жабы заведуца от сырости и невнемания апщественности.
Я послал бапку нахуй, сказал што по пятницам не подаю, и пошел зырить черный кавадрат молевича.
ЧОРНЫЙ КАВАДРАТ
Кароче, братан, про кавадрат.
Ну што на картине нарисовано я не буду распастраняца. Люди сдесь культурные и знают оп чем базар.
Но феномен этова проезведения искуства волнует папрежнему многие паколения культурной интилегенцыи.
Замечу што это я не сам такие умные слова предумал, - рядом с картиной стоял мужык какой-то, каторый за пару пива мне фсё это обьеснил на пальтсах. Уже патом в скверике, када мы вышли.
Веть картину чорный кавадрат не надо иметь перет глазами, штоп апсудить её садержание. Хуле там - кавадрат он и в афреке кавадрат.
Да. Ну штото меня павело. Блять. Парой пива мы веть не агроничелись.
Кароче, Станеслаф сказал, што нехуй придирацца к кавадрату. Это был ахуительный прорыф в искустве. А када я сказал, што хуле тут такова - так каждый дурак сможет наресовать, он сказал, што сможет-то сможет, но он будет уже не молевич, а хрен с горы и цена ево "творчеству" минус три капейки и на сдачу песдюлей.
Как я запомнел, даю дасловно, чё Станеслаф сказал: "Тот, - говорит, - кто первым спесдаебил( извините за мой французский!), тот и молодец. А те кто за ним повторяют, те козлы. Сечешь тему?"
Короче, мой кавадрат евлялся бы фторичным по отношению к молевичу. А молевича кавадрат был бы настоящим - первичным. Ну как напремер первичные паловые признаки мущины - хрен и яйтса. А фторичные - штаны. Так вот естли ты видиш штаны - то необезательно это мущина, а может сафсем даже нааборот.
Так и в искустве. Молевич - это пестдец фсему, а другие не щитаюца.
Свидетельство о публикации №106122101969
Теперь сижу и размышляю о первичном и вторичном...
Анатолий Сокольничий 25.10.2022 14:57 Заявить о нарушении