Мы в юношестве маемся прыщами

Мы в юношестве маемся прыщами.
Переживаем, злимся без причин.
Сойдут "на нет" (проблема за плечами)
И наступает время для морщин...

"Культ внешности" до умопомраченья
Порабощает души и мозги!
Ему подвластны все, без исключенья.
А те, кто нет, - со штампом "дураки"...

И силикон рекою льется в губы.
Но за обман приходится платить:
Лицо ненатурально, пошло, грубо.
Зачем оно? "С лица водЫ не пить"...

Терять себя, чтоб выглядеть моложе,
Нет смысла: приглядишься, не спеша, -
За силиконом с шелковистой кожей
Скрывается "прыщавая" душа...


Рецензии
Мы в юношестве маемся с прыщами,
Став чуть постарше - с женами-мужьями,
С детьми, с начальниками-дураками,
А к старости - с ногами и руками...

Мы маемся... Смотри, какая тема:
Мы маемся - и значит, есть проблема
Она и огорчит нас, и расстроит,
Хотя гроша (или яйца?) не стоит.

Эй, люди, раз Вам так нужны проблемы,
Наплюйте на морщины-лаки-кремы,
Решать проблемы хочется кому-то?
... Не все еще одеты и обуты...

Не все едят, родителей имеют,
Не все, как мы, лишь насморком болеют,
Не все учиться в школе могут. Кроме
того, живет отнюдь не каждый в доме.

Пожалуй, хватит. Это слишком большо.
Ах, то не ваше? Можно быть довольным
И тратить время, нервы, деньги, силы
На "Пальмоливы", блин, и "Клеросилы"!

Ольга, Вам про силиконовые губы надо отельно написать. "Говорят, что будет сердце из нейлона, Говорят, что будет грудь из силикона..."
Тема у Вас очень жесткая. Вы решили ее по-своему - я чуть иначе. Но все равно спасибо Вам.

С уважением к Вам и Вашему творчеству -

Геннадий Голядкин   22.12.2006 18:07     Заявить о нарушении
Как всегда - не в бровь, а в глаз! Я, когда писала это стихотворение, себя долго "тормозила" и "собирала", чтобы не накатать на страницу. Тема больная, я согласна. И можно очень долго на нее рассуждать. То, о чем Вы пишете - так же справедливо, но это, можно сказать, другая тема, отдельная. Я затронула поверхностно (именно потому, что если углубляться - получится поэма. А потом, боюсь, все равно не выскажу всего, что хотелось бы) и только малюююсенькую часть того, что меня раздражает. А вот писать про силиконовые губы не хочется - противно и тошно. Я этим стихотворением хотела сказать лишь то, что не надо стараться прыгнуть выше головы, превзойти самого себя. Что выросло, как говорится, - то выросло!У каждого, со своей индивидуальной внешностью, есть оптимальный предел, которого можно добиться и выглядеть прекрасно. Иногда смотришь на человека - вроде бы и красивым его не назовешь (с точки зрения "правильности черт" и т.д., по общепринятым меркам и стандартам), и не худ, как фотомодель, но он кажется красивым! Потому, что для своей внешности, своего "предела" он выглядит на все 100. Я вовсе не имела ввиду, что мне плевать на внешность (встречают-то все-таки, "по одежке"!).И к своей собственной я отношусь довольно трепетно. Поэтому, например, против клеросила ничего не имею. =) Зачем мучиться и комплексовать, если можно обойтись без этого?Более того,я прекрасно понимаю людей, которые оперативным путем исправляют лопоухость, зубы и т.д. Сейчас, при тех "планках", которые мы сами себе поставили - это необходимо (особенно детям). Но ложиться под нож, чтобы иметь грудь, как два баскетбольных мяча только из-за того, что это модно? Или падать в "голодные обмороки" из-за диет? Вот это уже бред, на мой взгляд. С умом все надо делать. А многим его не достает. Я, например, готова голыми руками задушить Ксению Собчак! Считаю, чето ее нужно расстрелять за то, что она делает. Когда приезжаю в гости, где растет девочка 16 лет (умная девочка!) и вижу, как ей убивает мозги "Дом-2", прямо волосы на себе рвать хочется от отчаяния! Все только смеются - мол, бордель на всю страну рекламируют... Те, кто постарше, понимают, что она просто гламурная дура. А дети-то верят... И мечтают попасть туда! Вот меня понесло... Мне не меньше Вашего больно, и не меньше трогает проблема бездомных детей, пенсионеров, собирающих бутылки (при том, что на Западе у них на пенсии жизнь только начинается! Они начинают путешествовать и т.д.). Но слишком тяжело говорить об этом, зная, что изменить это ты не можешь... Вот я и высказалась. Спасибо и Вам, Геннадий, за то, что неравнодушны к моим стихам и за то, что не боитесь говорить на больные темы.
С неизменным уважением,

Ольга Бахурина   23.12.2006 19:03   Заявить о нарушении
Ольга, у меня столько букв в компьютере нет, чтоб Вам по полной программе ответить. Поэтому отвечаю на то, что Вы, видимо, упустили в своей рецке (за которую спасибо! Такие ответы, наверное, надо заносить в стихирскую книгу рекородов - давно пора завести!!.
Будете расстреливать Ксюшу - не забудьте пригласить - буду патроны подносить!
То, что она "гламурная" - чушь полная, да и словечко выдумано (и подхвачено) ей подобными. Дура - она и есть лура, какими словечнами ее не обклеивай. Это надо руководство Телерадио подвешивать за выступающие части и рейтингистов, которые ради десятой процента изрубить мораль в крошечки. А потом в шоу следом за Дом-2 вопрошать "доколе!!"
Ключавое слово в Вашем ответе - "планка, которую сами себе поставили".
Но планки ставим не мы, а "они" - те же телевизионщики-пиарщики.
Не спорю, следить за зубами или волосами - дело похвальное. Однако посмотрите, как все это обыгрывается! "Если мальчик любит мыло и зубной порошок - этот мальчик очень милый, с ним мне будет хорошо!" И тут же начинается "любовь". На стиральной машине, на столе с пивом, у витрины с "Диролом"...
Эти планки, если разобраться, не высоту нам намечают, а вертикально поставлены, оридорчик образуя, в загон ведущий. В загоне сем не джо голодных детей, не до умирающих без лекарств пенсионеров - из него ведь кроме кариеса, целлюлита и критических дней ничего не проглядывается - вот, тыкают нам пальцем - все ваши проблемы! Решите - и будете счастливы!
Я рад, что есть люди, вроде Вас, смотрящие на жизни шире, чем это можно сделать из ворот загончика. Те, что видят за единичным явлением тенденцию и умеют просчитывать безобидные, на первый взгляд, ходы пиарщиков. Причем просчитывать глубже и дальше, чем это могут позволить себе сами пиарщики.
Спасибо, Ольна!

С уважением к Вам и Вашему творчеству -

Геннадий Голядкин   24.12.2006 19:19   Заявить о нарушении
Доброго дня, Геннадий! Спасибо за столь развернутый ответ. В "Книгу рекордов Стихиры" попадем вместе... =) Вот, говорят, - все, что не делается - все к лучшему. Если раньше я в этом сомневалась, то сейчас скорее соглашусь. С Вашей теорией про "коридорчики" (мне кстати, очень понравилась фраза про "вертикально поставленные планки". Очень точно подмечено. Жму руку...)я согласна. Это действительно загон, в который мы идем добровольно, как овцы. Только вот, многие (как Вы подметили) действительно не подозревают о его существовании! И думают, что жвачки на кассах в магазинах распологаются только ради удобств покупателя. И, что любимые товары (продукты, порошки известных, разрекламированных по ТВ марок) стоят на "уровне глаз" только лишь для того, чтобы не нужно было высоко тянуться... А я, если раньше только догадывалась о методах и средствах "окучки", то, после работы в продажах знаю это (и сами методы, к слову) наверняка. Нам целые семинары проводили "по окучке", 2-х-дневные. Показывали фильмы, где рассматривались все ошибки торговых представителей наглядно, на примерах. Следом показывался фильм о том, "как надо работать". И знаете, что поражает больше всего? Это все работает! КАЖДЫЙ момент, каждая деталь, каждое слово имеют значение. В продажах есть такой термин (любой торговый представитель знает это наизусть) АВС - always be continued - всегда стремись к закрытию. А "закрытие сделки" - это завершающая фраза, сказанная торг. представителем в утвердительной форме. Есть несколько типов закрытия и т.д. и т.п. Геннадий, это целая наука! Наука "по окучке". Которая работает безукоризненно, не даром над этим бьются опытные психологи. Я могла бы много чего рассказать, но не буду. Не здесь, по крайней мере. Но, что я поняла, поработав там - это то, что я могу подойти к любому человеку - на улице, в метро, где угодно, - в любом месте, завести с ним разговор и "развести" его на то, на что он сам не был готов минуту назад. Потому, что я четко знаю, что для этого нужно сказать, сделать и т.п. Представьте себе - этого достаточно. Это могу я, проработав меньше года. Теперь подумайте, что могут опытные "торгаши"? Страшно? Мне было не только страшно, но и противно, до тошноты. Как будто ты постоянно копаешься в чьем-то грязном белье. И сам чувствуешь себя грязным. Ведь это надувательство! А еще противнее становится, когда ты видишь, как горят глаза у некоторых работников, как они балдеют от того, чем занимаются. И считают себя королями оттого, что могут управлять другими людьми, когда они об этом даже не догадываются. Мелкие, низкие душонки. Я все это вижу! Я не могу теперь абстрагироваться, заходя в магазин. Я подмечаю, какой марки пиво сейчас "раскручивается" (потому что стоит на лучшем месте, на "уровне глаз"). Правильно ли сделана выкладка в отделе кормов, какое место занимает на кассе новый "Дирол", на всех ли товарах есть ценники и т.д. Иногда меня это забавляет. Но чаще расстраивает. Наверное, из меня получился бы хороший "торгаш". =0)) Только вот от этого слова уже комок к горлу подкатывает. Вот такие пироги, с котятами...
С уважением,

Ольга Бахурина   28.12.2006 13:29   Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга!
У Вас возникла отличная идея насчет стихирской книги рекордов! Хотелось бы знать, модераторы читают ваще то, что тут пишется? Либо у них только отбойник ненормативной лексики круглосуточно шпарит?
Про коридорчики – не надо быть семи пядей во лбу. Давно же сказано – идешь в магазин – покупай только то, зачем идешь. Остальное от лукавого. (Хотя сейчас и Дирол в список необходимого забивается…)
В этом «загоне», о котором Вы пишете, «бедные овечки» пасомы весьма опытными пастухами. И действительно, мало кто догадывается, что «популярный товар» на самом деле не «популярен», а «раскручивается».
Вам пора писать книжку на тему «Как охмуряют покупателя». Похоже, материала у Вас хватит. J
С другой стороны, обманывается тот, кто хочет быть обманут. Хотите посмотреть, на что Вас реально «раскрутили» магазинщики? Делается это элементарно: собираются все чеки за месяц и покупки трезво анализируются. То, без чего действительно нельзя обойтись, и стоит недорого, и покупается сознательно. Минимум 2/3 товаров, приобретенных за этот месяц, окажутся Вам навязанными. Поэтому мужиков «охмурить» в магазине труднее, чем женщин. Мужик идет как ледокол, имея в руке приказ (список). Даже если будет что-то «очень дешевое» и «очень нужное», он этого просто не заметит: «Приказа не было».
Большинство рекламных трюков рассчитаны именно на женщин (а также на другие неустойчивые слои населения, как то: детей, подростков, стариков). Вывод: за картошкой надо посылать мужа, и заменить слово «шопинг» хотя бы на «шейпинг» (по деньгам то же, но здоровья больше).
Естественно, психологический прессинг рекламы нормальному человеку выдержать трудно. Да, это аботает. Но не всегда и не со всеми. Есть предложение: особо стойких «антишопинговых» покупателей нанимать за сэкономленные деньги и организовывать соответствующие антирекламные семинары – где прилюдно распатронивать секреты продажных трюков. Кстати, чем не работа? Правда, корпорация типа «Пятерочки», «Ленты» или «Квартала» быстренько наймет киллера… J Психологического… И знатоков антирекламы перекупят и будут платить за антирекламу – чтобы знать ее слабые места…
Думаю, Ваше «могу подойти к любому человеку - на улице, в метро, где угодно, - в любом месте, завести с ним разговор и "развести" его на то, на что он сам не был готов минуту назад» – немного «чрезмерное» заявление. Для «раскрутки» на деньги у человека должны быть хотя бы деньги.
Когда лохотронщики объявляют: «Ваш билет выиграл» и тут же вырисовывается дама с тоже «выигравшим» билетом, лучший способ – просто джентльменски «подарить» ей ее выигрыш. Это обескураживает…
То же и с «презентами от фирмы»: дарит фирма – взял и пошел, в разговоры не вступая. А не дарит – просто выдохнуть с присвистом: «Еще раз увижу тут – фирма до конца дней твоих будет тебе инвалидность оплачивать!». Вы знаете – действует! Не хуже, чем НЛП… Хотя, возможно, на улицы посылают на обстрел именно новичков…
Мне не страшно. И даже не противно – это их работа. Такая же, как у воров – воровать, наркоторговцев – торговать наркотиками, а проституток – собственным телом.
У всех их свои способы «оболванивания» населения.
А то, что глазки горят у некоторых «королей втюхивания» – так это до поры до времени. До первого «нарыва» на того, кто поймет, что его надули, раньше, чем «король» успеет сделать ноги. Или у них на этот случай специальная страховка предусмотрена? Как у почтальонов от собак?
Вообще, как говорят португальцы, на каждое «но» есть свое «однако», и потому все не так страшно, как Вы пишете. Просто надо уметь реально разгадывать кроссворды не только в газете «Вечерняя дойка»… J

С уважением к Вам и Вашему творчеству –

Геннадий Голядкин   28.12.2006 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.