Мы в юношестве маемся прыщами
Переживаем, злимся без причин.
Сойдут "на нет" (проблема за плечами)
И наступает время для морщин...
"Культ внешности" до умопомраченья
Порабощает души и мозги!
Ему подвластны все, без исключенья.
А те, кто нет, - со штампом "дураки"...
И силикон рекою льется в губы.
Но за обман приходится платить:
Лицо ненатурально, пошло, грубо.
Зачем оно? "С лица водЫ не пить"...
Терять себя, чтоб выглядеть моложе,
Нет смысла: приглядишься, не спеша, -
За силиконом с шелковистой кожей
Скрывается "прыщавая" душа...
Свидетельство о публикации №106122002337
Став чуть постарше - с женами-мужьями,
С детьми, с начальниками-дураками,
А к старости - с ногами и руками...
Мы маемся... Смотри, какая тема:
Мы маемся - и значит, есть проблема
Она и огорчит нас, и расстроит,
Хотя гроша (или яйца?) не стоит.
Эй, люди, раз Вам так нужны проблемы,
Наплюйте на морщины-лаки-кремы,
Решать проблемы хочется кому-то?
... Не все еще одеты и обуты...
Не все едят, родителей имеют,
Не все, как мы, лишь насморком болеют,
Не все учиться в школе могут. Кроме
того, живет отнюдь не каждый в доме.
Пожалуй, хватит. Это слишком большо.
Ах, то не ваше? Можно быть довольным
И тратить время, нервы, деньги, силы
На "Пальмоливы", блин, и "Клеросилы"!
Ольга, Вам про силиконовые губы надо отельно написать. "Говорят, что будет сердце из нейлона, Говорят, что будет грудь из силикона..."
Тема у Вас очень жесткая. Вы решили ее по-своему - я чуть иначе. Но все равно спасибо Вам.
С уважением к Вам и Вашему творчеству -
Геннадий Голядкин 22.12.2006 18:07 Заявить о нарушении
С неизменным уважением,
Ольга Бахурина 23.12.2006 19:03 Заявить о нарушении
Будете расстреливать Ксюшу - не забудьте пригласить - буду патроны подносить!
То, что она "гламурная" - чушь полная, да и словечко выдумано (и подхвачено) ей подобными. Дура - она и есть лура, какими словечнами ее не обклеивай. Это надо руководство Телерадио подвешивать за выступающие части и рейтингистов, которые ради десятой процента изрубить мораль в крошечки. А потом в шоу следом за Дом-2 вопрошать "доколе!!"
Ключавое слово в Вашем ответе - "планка, которую сами себе поставили".
Но планки ставим не мы, а "они" - те же телевизионщики-пиарщики.
Не спорю, следить за зубами или волосами - дело похвальное. Однако посмотрите, как все это обыгрывается! "Если мальчик любит мыло и зубной порошок - этот мальчик очень милый, с ним мне будет хорошо!" И тут же начинается "любовь". На стиральной машине, на столе с пивом, у витрины с "Диролом"...
Эти планки, если разобраться, не высоту нам намечают, а вертикально поставлены, оридорчик образуя, в загон ведущий. В загоне сем не джо голодных детей, не до умирающих без лекарств пенсионеров - из него ведь кроме кариеса, целлюлита и критических дней ничего не проглядывается - вот, тыкают нам пальцем - все ваши проблемы! Решите - и будете счастливы!
Я рад, что есть люди, вроде Вас, смотрящие на жизни шире, чем это можно сделать из ворот загончика. Те, что видят за единичным явлением тенденцию и умеют просчитывать безобидные, на первый взгляд, ходы пиарщиков. Причем просчитывать глубже и дальше, чем это могут позволить себе сами пиарщики.
Спасибо, Ольна!
С уважением к Вам и Вашему творчеству -
Геннадий Голядкин 24.12.2006 19:19 Заявить о нарушении
С уважением,
Ольга Бахурина 28.12.2006 13:29 Заявить о нарушении
У Вас возникла отличная идея насчет стихирской книги рекордов! Хотелось бы знать, модераторы читают ваще то, что тут пишется? Либо у них только отбойник ненормативной лексики круглосуточно шпарит?
Про коридорчики – не надо быть семи пядей во лбу. Давно же сказано – идешь в магазин – покупай только то, зачем идешь. Остальное от лукавого. (Хотя сейчас и Дирол в список необходимого забивается…)
В этом «загоне», о котором Вы пишете, «бедные овечки» пасомы весьма опытными пастухами. И действительно, мало кто догадывается, что «популярный товар» на самом деле не «популярен», а «раскручивается».
Вам пора писать книжку на тему «Как охмуряют покупателя». Похоже, материала у Вас хватит. J
С другой стороны, обманывается тот, кто хочет быть обманут. Хотите посмотреть, на что Вас реально «раскрутили» магазинщики? Делается это элементарно: собираются все чеки за месяц и покупки трезво анализируются. То, без чего действительно нельзя обойтись, и стоит недорого, и покупается сознательно. Минимум 2/3 товаров, приобретенных за этот месяц, окажутся Вам навязанными. Поэтому мужиков «охмурить» в магазине труднее, чем женщин. Мужик идет как ледокол, имея в руке приказ (список). Даже если будет что-то «очень дешевое» и «очень нужное», он этого просто не заметит: «Приказа не было».
Большинство рекламных трюков рассчитаны именно на женщин (а также на другие неустойчивые слои населения, как то: детей, подростков, стариков). Вывод: за картошкой надо посылать мужа, и заменить слово «шопинг» хотя бы на «шейпинг» (по деньгам то же, но здоровья больше).
Естественно, психологический прессинг рекламы нормальному человеку выдержать трудно. Да, это аботает. Но не всегда и не со всеми. Есть предложение: особо стойких «антишопинговых» покупателей нанимать за сэкономленные деньги и организовывать соответствующие антирекламные семинары – где прилюдно распатронивать секреты продажных трюков. Кстати, чем не работа? Правда, корпорация типа «Пятерочки», «Ленты» или «Квартала» быстренько наймет киллера… J Психологического… И знатоков антирекламы перекупят и будут платить за антирекламу – чтобы знать ее слабые места…
Думаю, Ваше «могу подойти к любому человеку - на улице, в метро, где угодно, - в любом месте, завести с ним разговор и "развести" его на то, на что он сам не был готов минуту назад» – немного «чрезмерное» заявление. Для «раскрутки» на деньги у человека должны быть хотя бы деньги.
Когда лохотронщики объявляют: «Ваш билет выиграл» и тут же вырисовывается дама с тоже «выигравшим» билетом, лучший способ – просто джентльменски «подарить» ей ее выигрыш. Это обескураживает…
То же и с «презентами от фирмы»: дарит фирма – взял и пошел, в разговоры не вступая. А не дарит – просто выдохнуть с присвистом: «Еще раз увижу тут – фирма до конца дней твоих будет тебе инвалидность оплачивать!». Вы знаете – действует! Не хуже, чем НЛП… Хотя, возможно, на улицы посылают на обстрел именно новичков…
Мне не страшно. И даже не противно – это их работа. Такая же, как у воров – воровать, наркоторговцев – торговать наркотиками, а проституток – собственным телом.
У всех их свои способы «оболванивания» населения.
А то, что глазки горят у некоторых «королей втюхивания» – так это до поры до времени. До первого «нарыва» на того, кто поймет, что его надули, раньше, чем «король» успеет сделать ноги. Или у них на этот случай специальная страховка предусмотрена? Как у почтальонов от собак?
Вообще, как говорят португальцы, на каждое «но» есть свое «однако», и потому все не так страшно, как Вы пишете. Просто надо уметь реально разгадывать кроссворды не только в газете «Вечерняя дойка»… J
С уважением к Вам и Вашему творчеству –
Геннадий Голядкин 28.12.2006 20:31 Заявить о нарушении