история вторая. про мальчика и его странный мир
мир мальчика состоял из трех зеленых полей. на первом поле росли высокие цветы - маленькие солнышки на длинных-длинных стеблях. второе поле заросло ромашками и колокольчиками. третье поле - высокой травой и огромными желтыми одуванчиками. на краю этого поля росло большое дерево, в дупле которого жил ленивец. ленивец любил сидеть на пеньке по середине одуванчикового поля и смотреть на закат. с ленивцем мальчик познакомился недавно, но это не мешало ему скучать, когда ленивец отправлялся побродить по берегу моря и не мог поговорить с мальчиком.
кроме ленивца, у мальчика было три друга.
большая лохматая собака с карими глазами и удивительными загнутыми ресницами. собака постоянно носилась по сфере, внезапно появлялась в разных ее частях и пугала птиц и белок своим веселым лаем.
непонятная мальчику танцовщица на музыкальной шкатулке. хрупкая и сильная. инфантильная и мудрая. танцовщица периодически исчезала и последовательно появлялась в трех разных местах сферы. поэтому, если мальчику очень хотелось её увидеть, он приходил в одно из этих мест и терпеливо ждал, когда танцовщица материализуется.
третьим другом был медвежонок. именно медвежонок рассказал мальчику о том, что в дупле дерева, стоящего на краю одуванчикового поля, живет теплый ленивец. медвежонок был беспокойный и пугливый. он очень скучал и грустил, когда мальчик надолго уходил гулять по берегу моря или в гости к ленивцу. медвежонок беспокоился, что однажды мальчик заблудится и не сумеет вернуться обратно. медвежонок никак не мог понять, что мальчик знает свою сферу очень хорошо и найдет дорогу даже с закрытыми глазами.
в этом странном мире всегда было лето и солнце опускалось в море лишь для того, чтобы дать мальчику возможность полюбоваться звездным небом. иногда случались грозы, но они не пугали, а веселили мальчика. он прыгал по мокрой траве и крупные капли дождя ощутимо, но не больно стучали его по макушке.
у мальчика была одна волшебная особенность: каждое утро, просыпаясь, он находил на своей подушке большое зеленое яблоко. целый день, гуляя по своей сфере, мальчик перекатывал яблоко в ладонях. ему очень нравился цвет яблока и ощущение того, что он держит в руках свой мир и может защитить его, спрятав от посторонних глаз. если до вечера мальчик ни с кем не делился яблоком, он съедал его сам, а утром снова находил новое.
у мальчика было три любимых занятия: рано утром слушать шепот волн, набегающих на песчаный берег, теплыми ночами разжигать костер и по-кошачьи щуриться на огонь и разгадывать загадки. с водой и огнем все понятно. а вот загадки... иногда их не было вовсе, а иногда было так много, что не хватало дня, чтобы разгадать все. когда мальчик разгадывал очередную загадку, он находил собаку, чтобы загадать ей эту же загадку и сравнить ответы. часто ответы мальчика были правильными, но не полными. разговаривая с собакой и глядя в ее умные и внимательные глаза, мальчик учился глубже понимать те ответы, которые он находил, отгадывая загадки.
случались странные моменты, когда мальчик переставал понимать, зачем ему все эти загадки и что он вообще делает в своей сфере. и тогда он подходил к танцовщице, утыкался носом ей в плечо и слушал ее спокойный голос. танцовщица гладила мальчика по голове и рассказывала о том, как все обстоит на самом деле и что в итоге получится из всего этого. и тогда мальчик спокойно засыпал, а утром снова улыбался рассветному солнцу.
бывали дни, когда мальчику не с кем было поговорить. тогда он шел на берег моря, садился на песок и чертил прутиком странные иероглифы, которые иногда понимал, а иногда нет. если иероглиф был непонятным, мальчик аккуратно перерисовывал его на листок бумаги и прятал, чтобы потом когда-нибудь рассмотреть как следует и разгадать тайный смысл того, что он нарисовал.
Свидетельство о публикации №106121700987