Расскажи...
Что ты видишь в ночи?
Расскажи…
Может быть, видишь Судьбу?
Или что-то, что скрыто под давностью лет?
Расскажи… А лучше дай мне билет
В твою ночную страну.
Я тихонько в ней поброжу.
Обещаю – руками не трогать
Хрустальные двери сознанья.
Свидетельство о публикации №106120700709
Близко: сочинения кошмарного поэта Цветкова. Не знаю, всё у него такое или лично мне попалась такая подборка. - Кстати, это чувство в роке и в литературе почему-то жёстко ассоциируют с советской властью, по делу или нет, я без понятия. Ещё как Хармс, Мандельштам начали - вот с того примерно времени. - Ну, типа, день - каждый - и конкретно этот - вот он тянется, и тянется, густым таким отвращению к миру он тянется, и не заканчивается, и не закончится никогда, и это Вечность, вот я смотрю, передо мной стол и стул, какой нечеловечески отвратительный пейзаж, можно повеситься, как это мерзко вешаться, сяду напишу стихотворение, натуралистичное, как это я значит повесился, и у меня хрустнул позвоночник, и ноги болтаются, и всё это сопровождающее повешенность, там что-то такое с кишечником происходит, и на одной ноге на ботинке развязался шнурок /странно, правда? И даже прикольно/, и останется без меня пустая комната, в ней четыре проклятых стены, проклятое число четыре, комната будет совсем пустая, она не запомнит, как это я в ней повесился, потому что комната эта гораздо страшнее, чем когда кто-то вешается. А в магазин каждый день ходит старуха, она считает копейки, вся жизнь её состоит из пересчёта копеек и стояния в очередях, и никаких других эмоций она не испытывает, кроме злости и ненависти ко всему окружающему миру при счёте копеек. - И так далее в реальном времени. Вот так, навскидку, чёрт-те что вспоминается. Как я потеряла, возвращаясь с тренировки, один кросовок, и поняла, что жизнь кончилась, ни на что не надеясь пошла его искать и, представь, нашла, и испытала счастье. - Всё происходило вот в этой описанной мною тональности Цветкова. Или как потом уже, я одна в квартире жила, и соседями моими была одна совершенно непередаваемой степени ужаса семья, папа и сын. Сын был какой-то... Странный. Какой-то, как бы надувной или больной: ненормально пухлые руки, ноги, идеально круглая голова, весь маленького роста - типа первый класс. И как-то странно подпрыгивал при ходьбе, и очень боялся отца; отец всё-таки был лучше: такой, худой вроде аскета или военного в горячей точке, и всё бы ничего, номне казалось, что это он сделал таким своего сына - даже не только то, что сын его боится, а и то в первую очередь, что сын, значит, как бы надувной. И казалось, ну ассоциация, что это я, если не теперешняя, то позавчерашняя, и обратный путь пока открыт передо мною широко, так что сдавать назад в церковной практике нельзя ни сантиметра, так как никакого другого, кроме церковной практики, противоядия не предложено. /Ходила когда-то под рукой Цветаевой, но власти наши так десятиэтажно друг с другом собачатся, что я просто оказалась в безвыходном положении: нельзя же было допустить смерть, совершенно ужасную, нравящегося парня - а значит пришлось выйти из-под цветаевской руки, потому что, если адепт привёл себя в пригодное состояние, она может дать чёрный плащ, или она может обратно его забрать, а полумер и тюннинга не бывает. - Господа режиссёры, чем забирать плащ, могли бы просто развести наши с парнем траектории, но почему-то этого сделано не было. - А... это... Я всё равно ведь хотела вешаться, дальше вроде ничего не светило, для чего бы мне было сначала парня угрохать? - Ну, а потом я проявила такую акробатику, что один из представителей власти позвал меня в храм, просто так типа какая разница кому где ходить, и, вот, в храме меня пока ещё не было, типа "меня там не хватает" Потом сделалось радостно: на связь стали один за другим выходить эти представители власти или что ли оппозиции. Ну вот примерно так, до сего момента, когда я теперь здесь сижу и вышиваю крестиком./
Фолко Торбинс 22.01.2010 23:12 Заявить о нарушении
Фолко Торбинс 22.01.2010 23:14 Заявить о нарушении
Второй путь: опять не исключается математика, расчёты - хотя на почве имеющейся ситуации теперь полно маньяков, которые рассчётам объявили войну, например я в школе. Т.е. типа война расчётам как классу, как категории. Расчёт не отвергается, но за основу принято... Не знаю, творчество... Озарение... Ясновидение... Проникновение сквозь внешнее в суть вещей, на сильном стыке с "я так вижу". Опасностей много; как вариант - некто умеющий считать малость подправит вИдение адептов, и всё завершится беспорядочной бойней например - что, кстати, тоже имеем.
Вроде я тогда не встала ни на одну из сторон. Далее у меня впечатления перемежаются с Толкиеновским текстом: вроде упёрлись двое, один, математик этот, видит так, другой, типа опять какой-то из Дьяволов, видит по-другому. Препирались они недолго, вроде Дьявол в результате упёрся в прямом смысле, куда-то через Море, и развернул там за Морем бурную деятельность. - И вроде никто не жаловался. - Т.е. жаловались конечно, но как на одного, так и на другого. Сами они не жаловались вообще, а это... чем-то там занимались. В частности, обоюдно обвинили друг друга вне закона. Но Море было большое, и не угасала надежда, что наконец один научится считать, а другой видеть насквозь, и конфликт окажется исчерпан. - Не тут-то было. - Впрочем, если по порядку, то там за Морем начал набирать обороты кошмар. Что его провоцировало, мне лично понятно не было: упёршийся персонаж, конечно, был несовершенен, в смысле этих своих учёных представлений, но ничё фатального в этих представлениях не было - типа зуб даю. Пообщаться мне на эту тему оказалось не с кем, так как окружающие - не знаю, все подряд не дружившие с математикой, или что им мешало жить - были уверены в той непререкаемой истине, что Дьявол нарушил Закон и теперь находится под Проклятьем. Типа как проклятое яблоко вдарило Ньютону в мозг, он этот Закон, стало быть, принял, и сколько теперь кто бы в кого яблоком ни запустил, всё равно это яблоко куда-то там упадёт. И так мне всё это надоело, что я решила сплавать посмотреть, чем тут занимается население. С тех пор удивляюсь, а также нахожусь в глубоком отчаянье от фоторобота персонажа/мперсонажей, которые кому-то где-то являются и что-то такое транслируют. Т.е. вот, например, толкиеновская история. Мелькор, .........., и Манве. - Кого из указанных героев Лит. произведения будем ловить; или же обоих? /впрочем, здесь всё ещё круче: здесь фашисты и евреи, не вдаваясь в глубокие материи, обоюдно ловят друг друга; как вариант - ловят друг друга буржуазия и пролетарии, чтоб им всем вместе жилось счастливей, чем мне/ В общем, "берём этот плод коллективного безумия" /я о фотороботе/, и... - и поехали бы в отделение. - Но что, если туда ехать нельзя?
Фолко Торбинс 22.01.2010 23:37 Заявить о нарушении