Ослепительно-Розовая Ночь

На ветру – не дрожит листва
Ослепительно-розовой ночью.
Шорох прикосновений порочных...

Кто не знает, как счастье непрочно?..
Это всё – лишь слова, слова...

Разрушительных звёзд ростки.
Я раздену тебя, я раздену.
Запах вишен – струится по венам...

Притяжением кожи – разведан
Заповедный резерв тоски.

Мы дождя костяной мешок
Превратим в золотые монеты...
Мочка уха – губами согрета.

Жгучий шёпот и бусы сонетов...
Цвет загара с луны сошёл.

Светел – твой персональный ад.
Из моих простирается чресел, –
Интригующ... Зовущ... Неизвестен...

И ты хочешь – меня в нём повесить,
И уйти – нагишом – в закат.


Рецензии
Георг, у Вас замечательно мелодичное стихотворение написалось.
Но, право слово, вы действительно думаете, что "порочные прикосновения" это нормально - в любовной лирике?
Если стихо написано не в стиле "вот такая вот зараза девушка моей мечты"?
Я понимаю, как это объяснить с точки зрения фонетической красоты, но по смыслу - режет ухо. А что, есть добродетельные прикосновения?

я желал тебе только добра,
добродетельно грудь твою тронул...
добронравьем долбил до утра
и, дробясь на осколки, я понял
все не вечно, все только игра.

- типа того.
"Светел – твой персональный ад.
Из моих простирается чресел, –
Интригующ... Зовущ... Неизвестен..." - вот этот фрагмент темен и непонятен. Так и хочется сказать - не нравится - не раздевай. Нравится - почему тогда ад. Выходит исповедь изнасилованного мужчины.

Мне кажется, что вот этот фрагмент
"Разрушительных звёзд ростки.
Я раздену тебя, я раздену.
Запах вишен – струится по венам..." - по настроению противоречит следующему за ним:

"Притяжением кожи – разведан
Заповедный резерв тоски."
- раздел женщину и затосковал.
Хотя по звучанию и мелодичности данный фрагмент -
""Разрушительных звёзд ростки.
Я раздену тебя, я раздену.
Запах вишен – струится по венам.." - просто выше всяких похвал.

Мелодичность Ваша очень нравится.
Но по смыслу так и хочется спросить - а Вам женщины, в целом, что - не нравятся? (слова "ад" и "порочный")

Хельга Тарнавская   26.12.2006 23:59     Заявить о нарушении
Оля, это не об отношениях между мужчиной и женщиной история. Точнее - не просто об отношениях. А об очень непростых отношениях. Возможно, об измене.

Никогда Вам не приходилось любить кого-то, с кем вместе быть Вы не можете? Ну, то есть, такие совершенно невозможные отношения, когда притяжение Ваших тел против Вас же работает? И ничего изменить нельзя, поскольку эти отношения изначально обречены? Вот откуда этот ад берется. И ощущение того, что самое лучшее, что с Вами происходило и может произойти - в настоящем, и скоро будет - в прошлом, а в будущем ничего подобного уже не будет. Вот откуда это ощущение невероятной красоты и такой же невероятной болезненности происходящего. Знаете, когда Вы начинаете чувствовать одиночество еще до того, как, собственно, расстались... Разные бывают обстоятельства, Оля. Бывают такие, что и рассказывать не хочется.

Вот такие примерно объяснения.

Чёрный Георг   27.12.2006 05:20   Заявить о нарушении
Было, Георг, было. И слово в слово - как Вы описали. Совсем недавно. И я слишком четко себе это представляю.
Вот так примерно:
к А.Б.
равнодушного полюбишь – вырываешь с кровью
нить судьбы, не ставшую родной
ткань трещит, возможно, даже рвется –
и цена заплачена тобой.

Жизни ткань – заштопаешь – срастется,
новых нитей ищешь – не впервой.
Сколько их за нами остается –
нежных душ – с заштопанной душой?
21.11.2006

Если я Вас задела, простите меня.
Я обычно не выставляю на всеобщее обозрение вещи, критика которых (относительно формы и пр) может сделать мне больно.
Я их просто прячу на пару лет.
Или поясняю ситуацию в заглавии:
http://www.stihi.ru/2006/12/18-216
- это к тому же человеку. Эти два стихо у меня как-то в паре написались.
А эротику я в такие стихи совсем не вставляю. А то еще больнее.
А когда захлестнет мне горло
жажда-муть с прежним быть вдвоем
мне мерещится дюжий Сцевола
с пятерней на жаровне с углем.

Во всяком случае, я рада знакомству с Вашими стихами.
С удовольствием буду приходить читать еще.
Хельга

Хельга Тарнавская   29.12.2006 00:48   Заявить о нарушении
И еще - я не вполне уверена, что имею право на Вашу откровенность. Даже если все мы здесь - в масках, и в реале никогда не увидимся.
Так что простите мне и то, что я стала свидетелем Вашей неожиданной откровенности с чужим человеком (со мной).

Хельга Тарнавская   29.12.2006 00:53   Заявить о нарушении
Олечка, не волнуйтесь, у меня стихов ОБО МНЕ (о себе) не бывает. Я имею в виду - О НАСТОЯЩЕМ себе. Если я не могу изменить всё до неузнаваемости, то тогда просто такие стихи никому не показываю. Я, вообще, глубоко личные вещи описывать не люблю и никогда этого не делаю. Но, при всей измененности деталей, середина в моих стишах всегда настоящая, иначе их, опять же, не стоит и писать... Поэтому, вместо реалистического описания одной конкретной ситуации, у меня стихи состоят из комбинации фрагментов нескольких ситуаций, соединенных между собой несколько иначе, чем на самом деле происходило. Но я, вообще, неважно отношусь к людям, которые спешат наизнанку выворачиваться перед всеми и свою реальную жизнь в стихах пытаются описывать. Я - существо довольно скрытное, должен признаться, и о каких-то подлинных ситуациях, связанных с собой, рассказывать начинаю крайне редко.

Я, кстати, тоже рад знакомству с Вами. И, кстати, в своих отношениях с друзьями по Стихире я всегда искрен. Это же наше хобби, зачем нам пытаться казаться в нём иными, чем мы есть?.. ;)
Искренне надеюсь увидеть Вас еще.
С симпатией,

Чёрный Георг   29.12.2006 04:10   Заявить о нарушении
Согласна с обоими Вашими принципами -
1. смачно описывать и потом выставлять свои страдания на всеобщее обозрение - это бред. Xудожественные задачи у моего хобби другие. Изначально. Разве что - легким эхом и с уклоном в философское осмысление.
По этому поводу совсем недавно размышляла. Стихо написано после того, как я к одной девочке тут на страницу зашла. А там - плач Дидоны в каждом стихо от своего лица и с подробностями. Была шокирована.
http://www.stihi.ru/2006/12/06-2296

2. Писать стихо от фонаря - без малейшей искры собственного переживания, означает породить нечто мертвое. Буратино вместо ребенка и ждать, пока в нем поселится жизнь? Вы совершенно правы.

Тоже искренне рада знакомству.
Буду рада, если зайдете и ко мне.
Ольга

Хельга Тарнавская   29.12.2006 23:56   Заявить о нарушении
1
поэт - вампир,
он из своей же страсти
надуманной или реальной – все равно
высасывает жизненные соки
бокалы с радостью ему украсит зонтик,
бокал с печалью выпьет с дольками лимона
все безошибочно оценит тонкий ум
аналитический – смеяться или плакать? –
встает пред нами удивительный узор
ковер прекрасен, девочки не надо –
они из девочек сплетают нам ковры
все объясняя правилом игры.

2
вам поэтесса якорную цепь
своей души на шею намотает
ее стихи – лиана с коготками,
секс – удобрения, а стрессы - и подавно.
выдумаете, плющ вас обвивает –
прохлада, и легко освободиться? –
ошибочка, туг анаконды жгут
и до истерики осталось пять минут.

5.12.06

Хельга Тарнавская   30.12.2006 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.