Лес Цифр
Пройдя чуть вниз, я увидел Восьмёрку пруда, уходящую вдаль туманного горизонта. По пруду плавали Шахматисты на перевёрнутых столах, Архитекторы на сливочном масле, Политические Утописты на каноэ, Популярные Писатели на фортепианных каркасах, а также Утки и Пеликаны сами по себе, своим ходом... Я подошёл ближе к озеру, глядя в даль уходящего заката. Когда закат действительно ушёл, и пруд опустел, я повернул обратно к лесу, в поисках еды и крова, и там наткнулся на зелёного Слонёнка.
Слонёнок был очень грустный, но при этом всеми силами старался сдержать слёзы. И действительно слёз не было. "Что случилось, Клод?"- спросил я его. "Я забыл! Я забыл! Всего одну цифру, но самую главную!"- доверительно сказал Слонёнок. "Какую же?". "Ту, которая идёт после Шести, но перед Двумя!"- ответил он, с надеждой посмотрев на мои очки. "Так, я должен подумать!"- сказал я и, собрав немного веток, зажёг костёр. "Может быть Двеннадцать?"- вслух подумал я. "Нет,- грустно ответил Слонёнок,- Двеннадцать идёт после Девяти!". "Да, верно!- машинально подумал я,- может быть Пять?". "Ой, как ты глуп!- засмеялся Слонёнок!- Пять идёт перед Единичкой!"
Я лёг на траву и стал разглядывать еловую шишку, быстро крутя её в руках... Минуты через три где-то послышался запах блинов, и громко замычала сова. И тут я вспомнил про озеро! "Восемь!- вскричал я,- именно Восемь идёт после Шести и перед Двумя!"
"Ты молодец!- кротко сказал Слонёнок. Давай теперь играть в буквы!". "Давай!"- согласился я.
"Попробуй сложить слово из буквы 12, 16 и 20!"- сказал Слонёнок! "Разве это буквы?- изумился я! Это тоже цифры!". "Странно!- покраснел Слонёнок,- я никаких других букв не знаю!". "Интересно, и какое такое слово ты сам мог бы сложить из этих... букв?"- ехидно спросил я. "Я сложил бы слово "Кошечка"!- ответил Слонёнок и вдруг достал из кармана штанов крошечного котёнка!... Где-то вдали запахло жарёным. Зачирикали снегири... Я был в оторопе.
"Как здорово, Слонёнок!- сказал я,- ты из любых цифр можешь получить предмет?" "Предмет- нет. Только живое существо, и только очень доброе!"- сказал Слоненок, и погладил кошечку.
Я встал и пошёл восвояси. "Так, мне нужно... Сейчас подумаю, что мне нужно! 21, 23- сказал я, и вдруг нащупал у себя в кармане чьё-то ухо. Нет, не так! 23, 5- подумал я, и вдруг увидел пред собой привидение Замка Шинон... Нет, не то! Надо сосредоточиться! 18, 4!- воскрикнул я и немедленно увидел пред самым носом рог Буйвола, который выглядывал из-за кустов смородины, жуя импортную жвачку... Нет, я сам не составлю нужное слово,- подумал я,- я должен вернуться обратно, к Слонёнку!"...
(26 ноября 2006)
Свидетельство о публикации №106112700356
Я бы, на мой вкус, убрала из него лишние...детали.
Например, замычала сова,запахло жареным, зачирикали снегири, жуя импортную жвачку.
... уже потом, после, у меня возникла мысль, что все это я уже где-то читала. Собственно, у американского фантаста Филипа Дика есть рассказ, герой которого - композитор - придумал машину, превращающую музыкальные партитуры в живых существ.Но, к его ужасу, все эти букашки, овечки и прочие живности никак не превращались обратно.
Название рассказа не помню, но могу уточнить.
Да, кстати, куда это К.Арнольда запропастился?
Оля Соняшникова 08.12.2006 13:19 Заявить о нарушении
Какие-либо сюжетные параллели с какими-либо другими произведениями меня не интересуют. Меня больше интересует стилистика. Кстати вот эти "лишние детали" необходимы именно для стилистики, для атмосферы. Просто для того чтоб я сам получал удовольствие от того, что я пишу. Просто в силу этого. У меня, как у человека не умеющего придумывать сюжет, детали это самое главное.
Не знаю я, где К.А. По имейлу мы с ним последний раз говорили в начале лета...
Гийом Бук 09.12.2006 04:56 Заявить о нарушении