Стихира - мегаполис поэтических отношений
Чем мегаполис отличается от обычных городов, поселков, мест человеческого обитания? В первую очередь, невероятной отчужденностью…
Люди сходятся, расходятся в гирляндах экскаваторов… Не улыбаются, не здороваются, обмениваются жестами на уровне ситуационной необходимости… Уступают или чаще не уступают друг другу место, знакомятся и еще быстрее расстаются… не придают значение расставаниям…
Мегаполис – сосредоточение сознания в предельных концентрациях… Сознание по весу перевешивает плоть… В этом бурлении, кипении не жалко, не преступно (считается) потерять Человека, знакомого, друга…
Люди обволакиваются человеческим общением, устают от такого общения… На работе не могут избавиться от такого общения….
Нормальный человек, изолированный от общества на необитаемый остров, или умрет от тоски или выродится в Робинзона Крузо (который, правда, приручил себе Пятницу)… В мегаполисе умирают от гиперобщения… Человек идет, стремится вырваться в естественную Природную среду (за город)…
Но это – как раз противоестественная среда для нашей изначальной общественной природы… Хорошо наедине с самим собой только гениям или умалишенным….
Глава 2. Стихира – Виртуальный аналог Мегаполиса
СТИХИРА – виртуальный аналог поэтического мегаполиса… Вы быстро знакомитесь и еще быстрее расстаетесь… Отношения ни к чему не обязывают… Вы общаетесь с клонами, двойниками, зеркалами… Общаетесь, общаетесь, общаетесь… Играете в чат… Чем больше на СТИХИРЕ – тем сильнее виртуаль… Вчера у вас были отношения с одним, Вы постоянно переписывались… завтра Вы друг друга исчерпали… К Вам приходят другие..
Играете с ними в обмен рецензиями… раскрываете что-то новое… но опять размыкаетесь… игра в эскалатор…
Московские пробки, бесконечная людская масса… Истинное число поэтов огромно… никогда не узнать всех, поговорить со всеми… Кого выбирать? Нет поисковой системы…
Знакомимся с лидерами рейтинг-листов или наобум… или по случаю.. по воле Рока… как в мегаполисе…
Раньше в племени, деревне, городке… все знали друг друга.. может это и не совсем хорошо (когда у всего города на устах), но хотя бы люди улыбались, знали друг друга… просматривали всю книгу…
Глава 3. Парадокс общения на Стихире (общение по воле Рока)
В мегаполисе и на СТИХИРЕ человеческий разум попадает в неприятную западню. Он в соответствии со своей природой хочет объять полностью природу (дедуктивно охватить весь пласт и выбирать) - ан нет…
невозможно… число столь огромно, что нужно применять стратегию поиска… но что это за стратегия – игра наобум… как в Любви выбираешь свою половинку в целом Мире, а время жизни конечно…и останавливаешься часто из-за времени… Берешь, а не ВЫ-бираешь…
На стихире – 3 миллиона стихотворений… Никогда не прочесть… как прочесть интересующие тебя? Никак… нет системы поиска.. поэтому нужно не искать, а угадывать… разрабатывать план действий…
И не находят… как в мегаполисе люди не находят друг друга (а лишь сталкиваются) , так и здесь – в большинстве случаев прекрасные стихи лежат мертвом рулоном на страничках, а читатели ищут и находят суррогат…
Я знаю прекрасного поэта-песенника… На его стихах воспиталось не одно поколение студентов … стихи – действительно Сильные… Но – кто его читает… - 120 читателей за все время… Эти (120 читателей) просмотрели (просто так – не оставили рецензий).. просто так? – зашли НЕ те … просто 120 случайных пешеходов на эскалаторе…
Где же объявления, афиши о гастролях, театральном представлении, футбольном матче, наконец?! – такого на Стихире не бывает…
Ах, да, бывает – но это анонсы…
Анонсы, ах уж эти анонсы!... но про них - уже следующая статья
С Уважением,
*G | |_` \/ | R | @ |\| ~^~^~^~^~~ )))
Свидетельство о публикации №106111200126
способ 1 - регулярный скрининг ленты публикаций.
при просмотре ленты, в первую очередь, селектируешь по названиям пр-ний и никам авторов. далее просто тупо кликаешь подряд по более-менее привлекательным названиям. весь текст читать не обязательно, еще раз повторю - речь о просмотре в режим скрининга, т.е. схватываешь весь текст целиком или пробегаешь по диагонали. если есть за ЧТО - глаз сам зацепится. при определенном навыке, само собой.
таким образом я для себя открыла почти половину ныне любимых мной авторов, которых читаю регулярно.
способ 2 - самая эффективная стратегия - принцип "друг моего друга".
я регулярно просматриваю обе ленты рецензий своих любимых авторов.
если какой-то стих понравился близкому мне (по вкусам и понятиям) автору - высока вероятность того, что понравится и мне (или как минимум заинтересует). если появляется интересная рецензия на стихи моего любимого автора - достаточно реален шанс, что автор рецензии и сам интересно пишет.
сюда же можно отнести и список рекомендованных авторов.
способ 3 - тусовки. конкурсы, форумы etc.
интересную личность в любой тусовке вы всегда заметите,
а соответственно, яркая личность, как правило, и как автор состоятельна.
или как минимум любопытна.
так что, и здесь всё как в реале - подлежачий камень, умора погоды и т.п. :))))
с наилучшими,
Нэйл 12.11.2006 20:30 Заявить о нарушении