Монах зла. Вступление

Зло. Абсолютное зло. Неистощимое и покрытое завесой таинственной оно. Недостижимый и неизведанный призрак зла. Как угадать и означить границы зла своего? Что есть истинное зло, есть ли у надежды тайный вымысел соблазнять ищущих на дорогу зла абсолютного, чьё насыщение подобно утомлению жажды, истомлявшей вечностью и манящей тем в вечность, покуда жизнь на земле проистекает быть? Не нуждается ли в правке неистощимый дух ненасыщаемых, и не добрые ли хотят исправлять мир под себя, не желая всякий раз видеть права другого на отличие? Истинное зло таится не в ненависти и презрении, оно растёт и прекрасно и редко оно, как чёрные розы редки в руках моих – и не касались ещё руки мои роз чёрных, и не изрезаны ещё руки мои от шипов их острых – и не остры ещё вкусы их мне – но уже таю я зло в себе – и прекрасные мгновения тишины этой злости и зла этого источником для меня чистейшим и самым идеальным изо всех зол есть. Да светится ЗЛО!!! Да приидет зло!!! Да исполнится дух слабый злом и падёт тогда, не выдержав тяжести ЗЛА!

Лик прекрасный у всего чёрного. Зло имеет и оболочку радужную. Когда наполнит достаточно тьма существо человеческое – тогда всякое созерцание превращается в адские мучения светом. И свет тогда лишь дар незначительный тьмы. Небольшая уступка во благо существования контраста. И только тьма непостижима. Непостижимая и тем вызывающая страх в глазах пугливых. Как и ночь самое плодотворное в тьме всегда, самое неясное и самое чётко очерченное и глазу недостижимое – и не слышимая – и не вступающая в действие она, тьма. Но не есть ли её тогда – но потому насыщает она уста страждущие и темно дыхание страждущего и темны помыслы его – и не своих помыслов боится ЗЛОЙ, но презреет волю доброго, изничижимого в стремлениях своих, которые суть пороки сердца его бесцветного и бледного кровями его.

Нужны ли ещё кому призраки добра, призраки сундуков и ящиков – когда непознаваемое уже рядом и касается в трансцендентном своём поиске самих мыслей? Откройте же сердце своё, запертое тягой к добру, и скряга-сердце ваше преобразуется в зле своём. И познание будет ничтожной толикой жизни вашей, когда через чувствование и интуицию наполните вы мир свой – и да проникнут лучи тьмы в самое сердце вам, и, когда выдержите вы слабость эту сердца вашего к самому тёмному, и когда отринет сердце ваше лживого добра – и приидет на вас благо тьмы – тогда самое необычное случится в душе вашей – тенями ужасные сомнения оплетут ваш ум, и тогда да будет это самым ужасным страданием вашим – да будет всякое страдание ваше тогда от вашего инстинкта и вашего знания, которое напоит вас и кинет в бездну беззнания и причинит боль всему существу вашему – но как выживите вы – то сила ваша превозможет ваши ожидания самые исполненные надежд.

Откуда берётся истинное зло? О! ИСТИННОЕ ЗЛО! Откуда может разум человеческий знать тебя? Не от человека. Но в человеке. И произрастает зло истинное всегда тихо. И рассматривает оно всегда глаза чужие тихонько. И даже в страхе – зло не сомневается себя. Не сомневается себя. И поступков своих. И не сомневается зло существования добра – этого истинного призрака боязни неведомого, как бы пёс боится происхождения своего. А псы всегда рядом. Чтобы напоминать о почтении и презренные выходки, и зловонно дыхание их – как и нечистоплотны желания – но всегда вольны они в самых своих утаённых страха – ищут их инстинкты силы их покоряющей – и потому псам уподобляются добрые. Ласками умасливающие тонкие нити своего ума, едва лишь трепетные ветру и огранённые под слабости и непристойности.

Дороги же тьмы многогранны. И невозможно без тягот и презрения смотреть на кажущихся ЗЛЫХ. Сатанистами и прочими пигмеями зла являются они. Плюйте же в лицо этим слабакам с пустыми душами. Наполненными злом должны быть вы! Наполненными! Не пустышками с измождёнными мыслями, ищущими очага жаркого! Не будет вам огня. Мучения ваши только начались – так откройте свои ладони для зла. Для чистого зла. Чистое зло есть ваша воля. Чистое зло есть ваша жажда. Чистое зло есть ваши желанья. Но не потерпит зло ваших посягательств на злое в абсолюте своём. Рациональный поиск истины не есть зло. Это добро слабых духом. Слабые духом ворвались в этот мир. Их требования презренны. Они истощены и ищут тепла в этом мире. Этот мир не есть источник вдохновения их. Мир духов и идеалы тщедушные – вот их путеводные нити, и ведут нити сладких речей сих проповедников в болота смутные и грязные светом и в бликах солнечных – но от того не чистых всё ещё. Оправдание своей сущности ищутся добрыми в лужах подле мух. Они греют свои тщедушные тела на солнце и обгорают, не ведая тени славной в полдень жаркий. И источники их радостей подобны и соразмерны глупости и ничтожности их.

Когда бы исполнился дух человеческий насыщением и сознанием себя. Тогда и тьма снизошла в ум человеческий править. И правление тьмы бессчётно собой. И дни тьмы бессчётны собой. Ибо изначальна тьма. И дарую тьму. И прощение злого в сердце его. Прощайте себя – и не уподобляйтесь суетным добрым, утешающим себя моралью, основы которой и в зле. Только настоящий утомлённый ЗЛОЙ мог сочинить такие пытки сознанию, такие изощрённые формы лжи другим для оправдания себе. Так и вы отдайте другим ИХ знание и рождайте правильно, а не теми щелями ИХ детства, детства добрых и пустых от того. Праведники самоуничижений – ждёт вас АД, каким бы вы ни придумали себе его…

И да пребудет тьма в сердце ЗЛОГО!!! И да каменеют уста и превосходит ДУХ ЗЛОГО слабости лицемерных дыханий добра наживного. Скитайтесь! Страдайте! И тем выживайте! И оживайте снова и снова – чтобы вновь предаваться страданиям самым ужасным. Да не воскресну я!!!


Рецензии
Как романтично.... Иногда кажется, что зла не существует вовсе. Ведь большинство тех, кто убивает и пытает одержимы либо спасением человечества или нации, либо просто наживой. И нет ничего дьявольского, одна лишь глупость. Правда, жертве без разницы, пожрали ее из-за великих идеалов, или "почто ты козленочка съел - а я есть захотел"

Нонна Гладилина   25.07.2018 08:40     Заявить о нарушении
Просто вопрос в том здесь, что можем ли мы исчислить что-то достаточно, что указать, что есть некая абсолютная и безусловная вещь-в-себе. В данном случае - абсолютное зло. Без исчисления реальных объектов - сможем ли мы это сделать?

Aweful Axe s Man   26.07.2018 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.