Нектор Пупыряхин
(фут.колла ж/пс)
Многонеуважаемые гаспада падонки,
умножающие количество энтропий! –
Вы же сами сотворяете грядущие потёмки,
где ваши дебилизировавшие потомки,
однозначно, знать будут только: «купи» и «пи-пи».
Ну, ещё, возможно, их архибольшой учёный,
смачно пережёвывая эрудиции соплю,
в лексикон добавит новоиспечённых
парочку словечек, типа «блябля» и «лю-лю».
И ихние академики, почесывая чирястые шнобели,
удостоят его тамошнего Нобеля. –
Неважная честь…
Но: что есть – то уж есть.
Лирическое отупление: *
Засадила в задик Мила.
(Сучка. Точка.) – Вот же ..ядь! –
«Сама в задик засадила –
сама стану вынимать.»
Кто ж такое выдуряет?
Кто – дерьма набравши в рот –
засоряет, засеряет
наш словесный огород? –
И в ответ сиюмоментно:
енто мы, интеллихенты! –
Да кто вы есть, столпы культуры? –
Сплошь всё п…ры да дуры! –
Тьфу, противно! –
Прав был Ленин,
назвавший интеллигенцию фекалиями
нации. Евойный шахматный гений,
(вкупе с изысканными музыкальными
вкусами), когда ещё всё просчитал, обличив сурово.
(И – соответственно – предуготовал.) –
Млея от приторной лести,
выборматывая притворные признательности слова,
придворная культур.пешка топталась на месте,
то есть: е2-е2.
Ленин – жил,
Ленин – жив,
Ленин – будет жить!
[Сокр.: ле-жи,
ле-жи,
ле-бу-жи!]
Призрак бродит по столице –
призрак политического Песталоцци.
Призраковы вздохи в воздухе витают.
И здесь в довольно-таки связный рассказ наш
невесть откуда, как в фортку, влетает –
НЕПРАВЫЙ МАРШ
…себя
смирял,
становясь
на горло
собственной песне.
Маяковский
…Но как вас могло занести
Под своды таких богаделен?
Пастернак
…И развернувшись в марше,
и заклеймив двуличье,
как мантию монаршью,
примерил он величье.
Сияло слово золотом,
когда орал ПРО ЭТО –
аж: бездна вдрызг расколота
басищем поэта.
Но – захлебнулся медью
казённого напева…
Зияет бездна местью –
слева,
слева,
слева!
…Ну что ему стоило не до конца преставиться? –
подумаешь, неучи, хамы, упыри, неряхи –
(…Эх!!!...)
Владим Владимирыч, разрешите представиться. – **
пупыряхин: ***
душа – огонь!
И всяк знакомый знает:
меня не тронь –
оно и не воняет!
Второе лирическое исступление: *
(оч.личное)
О ВКУСАХ (масс-культ)
«Какая гигантская лошадь-ублюдок»
В.В.М.
Вкус толпы неглубок –
так, типаж кулебяк:
этот любит лубок,
тот – наскальный блатняк,
третий – ценит мотив,
скажем, семь-сорока…
Множится примитив –
руку лижет рука:
ахов-охов мечты
эхам-бздёхам не жаль:
в пустоту суеты
рассыпается даль:
троекратным «ку-ку»,
перекованным – в «мать…»:
потакать дураку –
только душу терять!
В поэтову душу, загибающуюся с тоски,
упадают, напитанные тупостью и перегаром, –
(поэт ли слизывал у классиков?) – плевки
чахоточные слоганов PR-а.
Тьфу-тьфу-тьфу, сгинь,
свинь, вонь, рвань!
Куда ни кинь –
всё дрянь.
(«Пипл хавает!»)
ПОЭТ И ОДИН ИЗ ТОЛПЫ
Ему безсмысленно внимал…
А.С.
Подставь судьбе могучее плечо,
удача. – Подмогни-ка. … Бескорыстно
побудь ещё здесь. – Попусту не рыскай,
как, было, Диоген-собака… – Чо?
А ты что всё матрёнишь, метроном, –
то пазухами, то пазами пауз? –
Конечно, Ломоносов или Гаусс
любили твою музыку… – Курнём?
Кругом – тупожующий сытый сброд:
кумир в гостиной дремлет Бельведерский
уменьшенною копией, а в детской –
квадратится Малевич… – Аффтар жжот!
Но что мне делать с нежностью моей! –
взрывающейся в явном непотребстве
потребности изыскиванья средства
мучительного выплеска?.. – Забей!
Прогорклая трагедия земли –
замедленность движенья плотяного,
вибрирующий импульс от иного
(не духа ль?) колыханья… – Отвали!
Кому рукой рассеянной бряцал
по лире – вдохновенный стихоТворец,
со временем безвременно рассорясь,
рассыпавшись кириллицей?.. – Достал!
Не спутаешь с яишней Божий дар! –
Привет, младое обезьянье племя,
изгадившее свой язык и время… –
Ващеуш! Аффигеть! Фильтруй базар!
И ты, извечный времени изгой,
болтающийСЯ чёртом на резинке,
восстань, пророк, разуй пошире зенки!
сердца людей глаголом зажигай!
Александр Сергеич, не сердитесь уж, не надо,
типа, эпигон ваш – самонадеян и туп.
После смерти нам стоять совсем уж рядом:
вы – на ПУШ, я – выше чуть – на ПУП. –
Ну как, мир? – Тогда давайте, что ли, руку. –
(вот пожал – и сам чуток прибронзовел.) –
Ненавижу всяческую скуку!
Обожаю всяческий прикол!
Презираю разный беспредел!
Третье лирическое преступление: *
АВГУСТ 2006. В ЭРМИТАЖЕ:
(Пиотровский): Это не кража – пропажа…
(Швыдкой): Пропажа? – Ну ни .уя же!
(Интеллигенция): Кошмар! Кошмар!
(Народ): Да нам-то – что! У нас добра –
на три Швейцарии.
(все): …Ур-ра!
СЛАВА ТОВАРИЩУ ПУТИНУ!!!
Время, что ли, качнулось вспять,
подквакнув бонзам пузатым:
мы двинулись еле е2-о5 –
нам ответили матом.
Нас воспитали пряник и кнут.
Страх – сквозняками в окна.
Кто не прогнулся – того прогнут.
Кто не прогнут – прогнан
(и это в добром случае).
…В смуту гибнут – лучшие…
[совок – жыл,
совок – жыв,
совок – будет жыть!]
Милым нам номенклатурка
и посты подарены. –
Мчит чиновье с Петербурга,
как наскипидаренно.
(Богато и так шикарно
гнулись деревья, шумел камыш. –
Время родило карлу.
Гора родила мышь!..)
((Никак удержаться от вопля такого:
Сограждане! Читай Хомякова!
И – думайте, думайте, думайте…))
Тупическое наступление: ****
(ОКТЯБРЬСКИЙ НОКТЮРН)
Октябрь уж наступил…
Пушкин
Октябрь *****, блин, наступил… На стылую природу
поляжет скоро снег. Как листья полегли.
Пока что: в окна – дождь. В такую пору года
так хочется всегда – жить на краю земли,
где близкий горизонт смыкается с печалью
витиеватых струн отринутой мечты. –
Здесь так легко дышать, приникнув к изначалью
младенческих: «дай-дай» и смехов золотых. –
И голову кружит камлатое томленье
по солнечным краям раёшного вчера.
И столпники любви, не знающие тленья,
вас лобызают в лоб, что – брат или сестра.
И долгий-долгий день нескучно длится-длится.
И не гнетут уже ни холод, ни снега –
всех нас, кто ждёт конца. – Как сонная столица,
готовая снести нашествие врага.
Грустно, товарищи, грустно! Однако…:
ШОВИНИСТИЧЕСКАЯ БОЕВАЯ
Да, скифы мы; да, азиаты мы…
А.А.Блок
Дед – рубился с басмачом,
прадед, тот – с турецким баем.
(Всякий, кто бренчит мечом,
от меча и погибаем.)
Вражьим ковам вопреки
заступал нас Всемогущий. –
Были верой мы крепки,
чище кровь была и гуще.
Сгнили пращуров кресты…
К нам привнесена с Востока
басурманской прямоты
милосердная жестокость.
Стань же прям и милосерд! –
Русскому кого бояться?! –
Перекуй свой меч на серп,
и серпом – врагу…
от автора: предлагаю Тему – «рукопожатие»:
Дантес, рассыпающий кириллицу, –
и Дант, рисующий скучнейший ужастик
рассыпающейся от ветхости латиницей.
(прим.: и всё – на фоне зелёного звездного неба
с ярким-преярким полумесяцем…)
Ну, как оно – не страшно?
Тогда продолжай в том же духе,
таварищ падонак. Важно
в первую голову позаботиться о брюхе.
Ведь сытый голодного не раз имеет,
в смысле: товарищ – свинье не гусь.
Из вышесказанного даю резюме я:
Таварищ падонак! Фпирёт! Нитрусь! –
Нам ли к морде
ханжей гримаски? –
Падонки в моде. –
Суй искусство в масски!
долдоня по клавишам раздолбанного алФАвита:
до-ре-ми-ФА-и т.д…
Как бы эпилог (из истории вопроса):
всему виновник
один чиновник,
визировавший бумаги размашистым «ФА!»,
вместо того,
чтоб чиркнуть – «ВО!» ******
___
****** «ФА!» – аббревиатура выражения «Фсьо Аттлична!»
***** непонятно, что имеет в виду автор: месяц года
или ВОСР (?)
**** опечатка. д.б. – “утопическое”
*** пупыряхин (заразн.) – заноза в жопе
** сп.зжено у Вознесенского!
* опечатка. д.б. – “отступление”
КОНЕЦ
(то есть – полный)
за...ила в .адик
Свидетельство о публикации №106110701155
Нектор, Ваш темперамент Вас и захлестывает. Это явление опасно тем, что в увлечении можно набить физиономию и чужим, и своим. И здесь талант может не спасти, а сыграть злую шутку. Умение остро выразиться надо сберегать на те крайние случаи, когда уже нельзя не выразиться остро и жестко, по-моему. А такое надо подготавливать. Иначе Вы сваливаете на голову читателя (обывателя)шрапнель колкостей и острот (И грубостей, замечу), а они до него не доходят. А Ваша задача - чтобы дошли и возымели действие. Иначе зачес пишем?
Иначе говоря: остро, понравилось напором и яркостью, Пушкин и Вознесенский прослеживаются мало, Маяковский (по стилю) - везде. По мысли - очень растянуто, впечатление, что писалось в спешке, а отрабатывать было некогда. Надо чистить и по слову и по мысли, и по глубине мысли. (Общая концепция довольно банальна, а для поэта это не есть хорошо). Подправьте "ПАдонки", пишется - ПОдонки.
Успехов и острожности.
Вячеслав Панкратов 24.01.2007 02:01 Заявить о нарушении