Про школьника Сашу и его сестренку Машу
Чтоб рисунки ярче были.
А альбом вручить забыли
И уже три дня подряд
Маша красит, что попало,
Все, чего она достала –
Стены, люстру, одеяло,
Мамин праздничный наряд.
Появились на подушке
Две веселые лягушки.
На окне цветут веснушки.
А в тетрадке у меня
На линованной страничке
Дружно прыгают синички –
Не хотят попасть в кавычки
И чирикают пол дня.
Мне все это интересно.
Только каждому известно,
Что в тетрадке будет тесно
Нарисованным зверям.
На двери, с сестренкой рядом,
Я слонов рисую стадо.
Им бы больше места надо
И побольше красок нам.
Не жалея красок новых,
Разрисуем мы обои,
А потом квартиру, дом,
Чтоб уютней было в нем,
Нашу улицу, квартал,
Чтобы он красивым стал,
Целый город яркой краской
Засияет, словно в сказке.
И тогда мы вместе с Машей,
Сделаем стократно краше,
Место разноцветных игр –
Наш огромный светлый мир.
Свидетельство о публикации №106110301668
Это правда - ну, чего же тут скрывать? -
Дети любят, очень любят рисовать
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
А вот пара ляпов языковых/пунктационных имеется (может, и больше, но я заметил два):
1. Маше краски подарили,
Чтоб рисунки ярче были.
А альбом вручить забыли
И уже три дня подряд...
После "забыли" нет знака препинания... А должен быть! Хотя бы какой-нибудь
2. Маша красит, что попало,
Все, чего она достала –
Здесь тавтологичность что-чего сама по себе напрягает, но кроме того все это предложение какое-то кривое. В частности "Все, чего она достала" уже криво само по себе...
Вот.
С поклоном
Шурц 25.11.2006 23:08 Заявить о нарушении