Учитель и ученик
1. УЧИТЕЛЬ
Подумай о воде – не увлажнятся губы.
Произнеси: «огонь», но станет ли теплей?
Порой мечта сильней реальности нас губит
И слаще пастилы порой бывает плеть.
Дом нарисуй, но в дверь никто войти не сможет.
«Свет» напиши, но мрак останется густым.
Идеи нас порой способны уничтожить
И души превратить в подобие пустынь.
Не думай, не гадай. Ты сам – и свет, и влага,
Огонь, мечта и дом – в тебе они живут.
Но что я говорю? Не могут ни бумага,
Ни слово передать, что я хотел бы тут
Сказать…
2. УЧЕНИК
Я знаю много слов. Чуть меньше – их значений.
Но нет ни одного, которое б могло
Так точно передать всю полноту ученья,
Которое во мне, как белое тепло…
Нет, лёгкое… хотя… да – лёгкое дыханье.
Нет… может быть – рассвет? да – рас… нет, просто – свет.
Мне не хватает слов, уверенности, знанья,
Но чувствам и душе пределов, к счастью, нет.
Свидетельство о публикации №106102800140
"Но что я говорю? Не могут ни бумага,
Ни слово передать, что я хотел бы тут
Сказать…"
крассиво..."мысль изреченная- есть ложь..."- мне нравится как звучит эта идея в вашем исполнении...
Кожевникова Ольга 28.10.2006 14:44 Заявить о нарушении
Я сторалса. Но фсо равно фсо не то...
СК
Саша Коврижных 28.10.2006 17:55 Заявить о нарушении
То и быть не может))
А то все сразу стало бы неинтересно)
Кожевникова Ольга 28.10.2006 18:08 Заявить о нарушении