Проблема свободы. Часть и свобо

Свобода, как понятие категорийное и индивидуальное, т.е. имеющее всегда конкретной реализацией свободного индивидуума, для второй категории свободности, как категории самосравнения, порождает тупик оценки – эта ситуация разрешима, если хотя бы один из путей самооцененности стабилизирует общую структуру личности, человека и индивидуума, не порабощая действенность, т.е. свойство творения действенного; в случае отчуждённости и самоотстранения себя, как внешнего носителя оценки, возможна ситуация потери оценки себя и своих свойств. В данной ситуации человек перестаёт быть свободен, как существо потребляющее, но становится свободен, как существо самонасыщающееся, т.е. тем самым человек в истинном его видовом представительстве исчезает, однако, оставляя взамен нечто иное человека, свободу которого (существа) уже нельзя измерять по его личности, поскольку эта часть становится неадаптивной и внесознательной.
В этой связи следует, что сумасшествие – это форма вырождения свободы, когда индивидуальная оценка теряется в сопоставлении внутренне или же в сравнении себя и не-себя, что не есть поиск.
Сумасшествие по сути своей вне свободы и не несёт в себе этой категории вовсе, это свойство воления, изъявления себя, т.е. высшая форма самореализации, но не творчества.
Таким образом, творящий, т.е. свободный по второй категории свободности, отличается от безумца наличием творения, т.е. субъекта направленного действия и воли действующего. Сумасшедший же действует и существует в мире объектов и их следствий, без ведома возникающих вне и в или подле.
Однако высшая точка насыщения разумности творящего, подрывающее его свободность, порождает безумие творящего, когда творение есть ведомое волей, что, впрочем, рождает освобождение, т.е. порождение иной доли свободности.
Поскольку же свободность изменяется в воле, но не в 4-пространстве, то это свойство едино и ведущее, а, значит, творящий даёт нечто, что ведомо, т.е. он меняет и время, ещё не наступившее.
Таким образом, творящий есть устремление воли, а сумасшедший есть явление воли, т.е. стазис её проявления, поскольку деятельность сумасшедшего константна.
Что означает этот параграф и зачем включён он мной в ходе этого странного этого моего заблуждения: не кажется ли вам, что человек слишком категоричен к разуму? Я утверждаю, что разум есть лишь способ выявления свободы, как, впрочем, и каждая часть человека. Ведь если единосвойственен человек, то разве свободен он? Но, впрочем, дело ваше.
Когда наконец-то будет свободен всякий человек и дела его будут очень сумбурной поверхностью его, тогда, когда мужчина и женщина будут сцеплены лишь ногами всегда да в поцелуях и ласках, чтобы отойти потом друг от друга и дышать собой – разве тогда не счастлив человек??? Разве свобода не в каждой клеточке тела человека вложена наподобие ядра её – разве не жизнь – истинная свобода???
Но, впрочем, как пожелаете.


Рецензии