Жертвоприношение Баха зачёркнуто Жертвоприношение Баха Парус1и2
..........................................- Иоганн Себастьян Бах.
..........................................Концерт номер 3, может 4, короче 3/4ых.
..........................................Выступает струнный квартет
..........................................Нидерландской Королевской Академии
.........................................."Мимозы Бранденбурга."
(Парус 1)
............................Предыстория. Придыхание. Контузия семантического послушания. Ожидание в воронках и устремлениях. Замирания пространства. Онемение настоящего. Внерождение. Фиолетовое выдыхание ума. Вдохновение. Позывы вечности в красных горошинках на консерваторских ночных колпаках. Томление в нервных ладонях сердца. Призывание к пришествию. Умиления придыхания. Подаяние выделения. Появление. Покаяние. Хлопки соприкосновений, переходящие в сдержанные, декоративные, садово-парковые аплодисменты, поедающие пожелтевшие мгновения. На меню переводные атмосферные старушки с гиперболирующими биноклями и программками. Молодые помигивания врезных выразительных взглядов. Мраморные слепки устремлённых в чудо оживления и ожидания просветлённых нестандартных глаз. Пояса, зонтики и подошвы предстоящего свершения. Бдения и покашливания. Тихий неровный и несимметричный шёпот, гармонический ропот семейных пар. Пошмыгивания молодёжных носов, истекающих музыкальными терминами и тревогой, сейчасного свершения. Небольшой убаюкивающий бриз покачивающейся на солнцах яркого света люстр, сопереживающей аудитории. Слушатели без слуха. Воздыхатели без воздуха. Глотатели таблеток, слов и шпаг без глупостей и лопастей. Томление перерастающего в реальность. Из ирреальности шагом марш в действительность.
..............Идут, ведут, влекомые, ведомые, суровые тени и бумажные шаги между рядов. Алмазные россыпи аплодисментов. Хлопок сорванного с многоцветия поцелуя. Белая бабушка поцеловала солёного внука в галантном костюме в побелевший лоб. Дождались. Доитожились. Дожили. Шлепок. Тронутая за цветущее плечо тронутая девушка врезала всем своим ароматом по протянутой руке. Коснувшийся ударен.Удалился желающий спросить её о неважном. Юноша извинился. Уснул было он. Еле дождался своего местоимения. Допросыпался. Идут, ведут, влекут, входят, выходят. Проясняются. Четыре отчеканенных амбала прячась боками друг за друга идут разыгрывать из себя квартет. Квадратные лбы, с приспущенными флагами взглядов, трёхкирпичные затылки, надутые пустотой животики, лица тел не имеющих слуха, голоса ауры, не имеющие к музыке классического отношения и симфонических пожеланий. Первый - как второй. Второй - как четвёртый. А третий, как первый и четвёртый. Пустые и бездушные каменные глыбы. И эти высосанные пеньки с обрубленными корнями думают исполнять чувства - как музыку? Интеллигентность, восопитанность, образованность и т.д. - собранные светом люстр в зал и желание слушать, внутренне засомневались. Во внутренней атмосфере зала закружились внешние волнения и капризы. Такие беспомощные лица выступающих воссоздают сомнения. Аудитория не знает слов. Догадки посещают кармашки академических умов. Вежливость помогает сдерживать крики внутренних голосов. Бесформенные визитки телепающихся на подиуме сцены технических тел, двигающие пюпитры, рассыпающих в неуклюжестве ноты и звуки топота, кланяющиеся бесконечно, как бы извиняясь за свою нерасторопность, дерзость и смелость перед трудовыми аплодисментами, рассаживаются. Берут на руки странные инструменты. Прицеливаются. Прилаживаются. Пристраивают настрои настроения. Теребят пакетики нот и парашютики бабочек, приталенных на шеях и рукавах. Морочат людям простуженные головы. Страдают от перенапряжения стулья. Старушки с абонементными биноклями чмокают осколками губ. Неуверенность в происходящем беспокоит их левые полушария. Семейные пары начинают отшлёпывать друг друга звуками шёпота. Беспокойство нарастает. Близятся хаос, развязка и четверг. Кармический квартет пыжится к первотолчку воспроизведения мозаики симфонической музыки. Самоистязания пока терпят неудачу. Попытки не сближаются к результату. В зрителях, как в народе, привыскакивают покашливания, посвистывания, повсхлипывания, прихрамывает волнение, проскальзывают отдельно расставленные хлопки, отдельно рассаженные сморкания и обидные обмороки досады. Гул не выдерживает у основания и выгибается в истерически одинокий крик "Браво".Неизбежно появляются смешки, плевки, издевательства и просветления. Кто они такие? Что за надувательство? Они вообще знают кто это - Бах? Б.И.С.? А? Это монолитное, одинаковое и распластанное, сидящее на стульях сцены, квадратное и квартетное. Это неуклюжее единство вызывает волны и недоверие. Это искажение космоса - не может ни исполнять, ни музыцировать. Это потрясение угловатых и неотёсанных форм - вызывает только неверие. В раскачиваемом зале нарастают вихри и волнения. Томящиеся души напрягаются в беспокойстве. Соисходит. Потрясает. Происходит. Буря переходящая в шторм и шторм переходящий в обещанный конец света, нарастают, приближаются к абсолютному нулю высвобождения. Помноженное на четыре дикое мужское начало, сидящее на сцене на четырёх законченных стульях, пытается найти остатки собранности и издать подводные или хотя бы надводные соборные звуки. Квартет пытается возбудиться и заиграть наконец симфонию обещаний. Пытаются, пыжатся, перенапрягаются, но они великанисты, пусты, безмолвны и бездарны. Плачущие инструменты им неподвластны. А титаны всё пыжатся, дуются, раздувают щёки, краснеют, потеют, исходят выделением вирусов сквозь пятиконечные ноздри, допускают орфографические ошибки в литографиях и воспоминаниях. Все старания вне силы. Ни шажка, ни прыжка, ни подвижения. Сплошные валы девятых волн недоверия. Аудитория экипируется и обугливается от недоверия. Нет, не смогут. Нет, не провозгласится симфония. А кто это? Что это за квартет, пытающийся зависнуть среди недоступных ему звуков? Кто эти булыжники? И чего это они так надрываются?
..............Четвёрка перенаполнилась угловым напряжением и бух! Лопнул один! Бух! Лопнул второй! Бух! Цепная реакция пошла! Бух! БУХ!И так до первой ноты. Пока не лопнули все присутствующие в этом концертном симфоническом зале! Бух! Большой-большой взрыв. Разлетелось в ничто всё опустевшее пространство исчезнущего зала. Воцарилось Ничто! Бух! Бах! Концерт номер 3/4ых.
(Парус 2)
* * *
…………..Иногда нам не хватает самой малости - Спасения. Как божья коровка, вы цепляетесь за краешек спичечного коробка умнейшими руками, подтягиваетесь к краю, притягивая свободу к себе. Растянутые в улыбке глаза уже видят упоительный и желанный свет. Но появляется чёрная ступня и бьёт вас в счастливое лицо. Вы летите на самое твёрдое труднодоступное дно, ощущаете боль и потерю себя. И пока вы не очухались и не воспользовались своим природным даром, для того, чтобы взять себя в крылья и улететь, крышка коробка мгновенно захлопывается. К...
* * *
…………..Сквозь древний манускрипт "Ископаемый Галилейский кодекс" пророчески раздались иероглифические раскаты разрешившегося грома и до рождённого под стихией ветра докатился внезапный поцелуй.
- Ты чё, целуешь всё до чего способны доплюнуть глазики? О, левый, му, пу-у, правый, ням-ням. – Оживился рождённый под звёздами, точно космос от новой галактики.
- Неа. Я челую только то, сё люблю. - присыпала фея своей улыбкой его правый глаз.
- Так ты, сё? Любись?
- Ага…
- Вот, это вот, небритое?
- Не такое оно уж и не-бритое. Просто бородатое. Разве ты виноват, что у тебя брови на подбородке и щеках? И в мороз тепло и тебе и тому кто тебя лю…
- Точно, у некоторых вообще брови там, где им и положено быть - на пятках глаз, к стелькам пристают…
- Вот, видишь.
- Вижу…
- Стопики-стопики. Стопик. Это ты чего это тут хотел там этим сказать? Официально оформить иронию. Ну-ка, признавайтесь, Штирдлец. Нам всё известно.
- Чего хотел, того и...
- Кого, чего того "и"?
- Ну,"и"...
- И?
- И...
- И?
- Ти…
- Ти? Я? Ах, ты так. Ах, ты, вот, ты значит, как!
- Ага. Ага.
- Ага? Ага?
- Я-я...
- Я? Я?
- Э и тут она всей любовью вдарила своими бровями ему в правый от воротаря глаз. А потом подпрыгнула и вввдарила в левый. Да так, значит, понимаешь, обождите, перестройка, гласность, демократия, плюрализм, включите третий микрофон, что два уходящих зрачка поменялись воротами…
- Ха-ха, -она побила ему по макушке ласковой ладошкой, играючи. Пум-Пум, Бах-Бах...
- Стоять! -оборонялся он. - Руки на капот! Я буду защищаться. Господин судья. Убив-а-ают...Любовью…
- Вот, тебе...
- Хватит брыкаться...
- Вот, тебе…
…………..Он слетел с кровати и побежал одеваться. В пробуждающихся дверях обернулся. Зафиксировался.
- Ну, мы с вами, Армагедонка Микулишна, ещё поговорим на узеньком брудершафте. - погрозил он кулачком. -.Вот, видишь? Бицепсы…
…………..В него полетел бархатный тапочек. Поймав бархат, он экстрадировал его тем же кульбитирующим макаром взвизгнувшей владелице. И предупредительно заслонившись непроходимой дверью, в которую тут же ударился правый бархат, скрылся в побежавших пространствах.
* * *
- Вали, в свою редакцию.
(продолжение след...)
Свидетельство о публикации №106101800590
А тут и мяса, и бульвон и лабша - всё вмести.
Неееет. Я так не играюсь. И лабши мало. А лабша должна приубладат.
Джаан 21.10.2006 14:33 Заявить о нарушении
"лабша...приубладат" ей...
":)))))))=
ежали или ёжале лабша будет приуболядать...
то тогды талия у васс девушка на шее будет...
":)))))))=
Джаанчик, ты лучша вчитывайся...вныривай в текстуру...в самые интимныя глубины мыслей намазанныя маслом и молочно-йгуртными берегами...там где Миклуха-Маклайхин на лошаде Приживальскога не ходил и муха на горшке не сидела...
а то всё по поверхносте на воздушном шарике спасательного круга в лабше навариваешься...
навариваешься...так и до нестабильности кислотна-щелочнога баланса рукой подать...Давай двигайся навстречу прогрессу и пролетарскому локанизму...
вощим рад, что понравилося...
С воздушным приветом...счастливый, Игорь...
":)))))))=
Игорь Бунчис 21.10.2006 16:09 Заявить о нарушении