приехал друг
и встало всё на место
собрались все
кого он прежде знал
прошли воспоминанья
ходом крестным
напомнил о себе
девятый вал
по улицам
где мучили сомненья
как прежде
прогулялись, повстречав
знакомых,
и без сожаленья
расстались, даже руки
не пожав
но мысли – глупость
без обоснованья…
пронёсся ветер
листья мигом сдул
торчат фундаментов
полузабиты сваи
эстраду украшает
с микрофоном стул
друг напоёт
знакомые всем песни
припомнится
какой он фат и плут
после концерта
скрипнут тихо кресла
и призраками став
к себе уйдут
а друг уедет
прихватив гитару
оставив отраженье зеркалам
где он, лысеющий,
и тополь старый -
сентябрьской радугой
разрезан пополам
Свидетельство о публикации №106100302804
Я уж соскучился.
Евгений Дюринг 03.10.2006 23:53 Заявить о нарушении
и знаешь
даже того ново-старого
что есть для меня в Поэзии
судя по твоим цифрам
не только для меня
ну прям Солнце
и только
не гордись
это я - себе
Александр Медников 05.10.2006 21:51 Заявить о нарушении
А довольно тоскливое это дело - собственные опусы читать. Буду благодарен за любую подсказку - в смысле, что запомнилось действительно стоящего.
Евгений Дюринг 05.10.2006 22:31 Заявить о нарушении
когда нравится всё
трудно выбрать
придумаю - сообщу
Александр Медников 05.10.2006 22:45 Заявить о нарушении
Эх, Сахалин! Это ж Алтима Туле! На другом конце земного шара. Хотя с инетом геометрия изменилась.
А про цифры - что-то не догоняю. Неужто ты про статистку, которая рядом с ником автора вывешивается? Хотя эта статистика - в отличие от статистики вообще - и не врет, но смысла в ней еще меньше.
Евгений Дюринг 07.10.2006 12:57 Заявить о нарушении
ОНо, конечно, отклики эти некритичные, тусовочные...
С другой стороны - может, люди просто боятся обнародования их мнения. Я заметил: как опубликуешь нечто некомплиментарное, искреннее недоумение, содержательный вопрос, и , как на светском рауте (смешно, ей богу!) - сразу сдувает ветром читателя. А рецензий осмысленных - очень мало. Ты - редкое исключение. От того и говорю с тобой. Просматривал иной раз твои диалоги с другими "людями" - приятно услышать голос живого человека. Не то, чтоб общения мне не хватало, но именно от тебя можно услышать нечто конструктивное и новое. Ты - щедрый чисто человечески. Мне действит нравится то, что ты пишешь... Хотя другим, скорее всего это не интересно. Особенно "конкретным", выдаивателям денег, выдрючивателям "энерхий", и проч.
Сахалин действит "мир иной". Быть здесь, значит уже - стать бессмертным либо умереть всерьёз. Чехов, кстати, это почуял. С Сахалина в эту жизнь прежними не возвращаются. А если исходят, то в библейском смысле - яко Иаков - в своей знаменитой борьбе с Ангелом... Ну, это тема - бесконечная, для ангелов, демонов или святых. Обсуждать её - значит уже приобщиться к Тайне. Это как в Иерусалиме - о схождении Огня, или пришествии Мессии - бытовой разговор, локальный... Но если, не дай Бог, не сойдёт, придёт ли... Понятно, что делать "с закваской". У меня, кстати, Она есть... Та самая. Действит , она другая. Такая же живучая, как всё в Иерусалиме... Видишь, о чём токаю...
Отбор? Спросил у своей Музы. Она обожает отбирать. Но любит "с листа". Я уже скачал, но ещё не перевёл в формат "ворда", да и она ещё не выздоровела. Как только - так сразу. Я - тоже руку приложу, промис. Скажу сразу: у тебя, эз фор ми, ценен прежде всего язык. Из того, что я вычел, понравились особо миниатюры о городах. Настолько ярко, что у меня не возникает вопроса - бывал ли ты там или нет -"ногами". Вопрос: ты отбираешь для физической книжки, подборки в антологии, журнале... или в медиа-журнале каком-то? Нравится должно не тебе, а читателю "из твоего". Что репрезентативно, то и вставляй. Не думай "поймут или нет" - поэзия - вещь подсознательная. В чём ты сказался более всего? Мне легче: у меня Муза. Она не ошибается. Говорю это уверенно. Есть основания. Неужели в Риге ты не нашёл Музы? Впрочем, на берегах рек - много русалок, ундин всяких... Музы - они олимпийки. Ну, сходи "на Олимп" к Пиэру... Воспой слогом дионисийским, заблей козлом - Они это любят.
Пока хватит, ишь, разболтался! Бай!
Александр Медников 07.10.2006 22:26 Заявить о нарушении
А я нашел такой альманах "Футурум-Арт". У них есть раздел верлибров. Хочу попробовать закинуть туда.
Есть там и верлибрист, который пишет в духе сюрреалистического автоматизма - даже с эпиграфами из Бретона и Тцары.
А что, тебе и в самом деле "бедекер" понравился? Это как раз сюрреалистические опыты - что-то вроде школьной перемены. Но я их не думал посылать.
А отобрал вот что:
Длинные верлибры (L)
1. поэма БДСМ
2. предварительное размышление
3. нарративная терапия
Средние поэмы (M):
1. прислушиваясь к вещам
2. вернуться
3. поэма Tuborg Gold
4. кафка 03.12.1911
5. быть кафкой
короткие поэмы (S):
1. читая Басё
2. каф-фка
3. поэма падающего листа
Кстати, о моих виршах можно все говорить - меня так просто не спугнешь:))
Я, правда, их сам постоянно поправляю.
А в твоих стихах меня поражает разнообразие форм, техник. Я только в одной манере могу писать.
И твоя поддержка очень важна для меня. По емеле не очень люблю писать. Потому как для меня важно сохранить дистанцию между "я" и лирическим героем.
По-моему, это главная проблема - зачать, выносить и породить алтер эго поэтическое. Да еще - выходить его, сделать жизнеспособным. У меня раньше все какие-то хилые и даже бездыханные случались! А этот вроде ничего, живет пока.
Евгений Дюринг 08.10.2006 11:05 Заявить о нарушении
Из приведённого тобой списка - многое совпадает, но не всё. Ещё она отметила, эпистолы с Эмаром, но, как и мне, ей не хватает романной формы в духе Локло
(Опасные Связи). У нас с тобой и здесь совпадения: "емелю" припасаю, когда совсем уж прижмёт. Обжигался... Ещё "об эпистолах": она всё спрашивала: диссонанс имени "Ксюша" в контексте латиницы задуман? Иной раз, заменить бы его на букву "ка", "эн" и тд. Это, - продолжала она, - как нарочитое пятно на картине. Я ещё уточню...
Относительно моего "разнообразия" - ты второй человек, кому это нравится. Другие - недоумевают: трудно, говорят, настроиться. То - одно, то - другое. Некоторые считают это "неоформленностью"...
Но меня, как-то давно поразила фраза одного старого японского Поэта, что "весна" или "вишня" - два раза в одном стихотв. - избыточно, в разных - уместно. А потом, мне лично, важен колорит. Что это в тексте - трудно транскрибировать. Стиль ведь можно менять, не меняя размера.Последнее время открываю для себя возможности строф, повторяющихся "банальных" рифм, созвучий, арифм... См. у меня "Пять основных инструментов"...
И ещё: я выхожу в инет не чаще раза в сутки. Таковы мои материальные условия. Отсюда - длинна моих рецензий. А надо ведь ещё почту поглядеть...
Всё время - гонка. Плачу за каждый вздох - сторицей...
Александр Медников 08.10.2006 22:49 Заявить о нарушении
Это, конечно, совсем другое дело. Но у нас сейчас в этой области конкуренция между провайдерами. Поэтому бывают выгодные предложения. А в России, наверное, монопольщик всю поляну захватил?
Переписке с Эмаром я вообще-то никакого значения не придавал. Развлекался просто летом. И добавить прозу к этому циклу - чтобы перемежались письма и главы... увы, увы... проза меня бежит.
Евгений Дюринг 08.10.2006 23:51 Заявить о нарушении