Терем-Теремок

 «Терем-Теремок»
 (Фитиль)

Я работаю в Московском Представительстве ЗАО «Ульяновс кого промышленного комплекса "Авиастара-СП". Наш комплекс предлагает авиакомпаниям и лизинговым компаниям семейство современных пассажирских двухдвигательных среднемагистральных российских самолетов Ту-204, в которых воплощены передовые достижения российской и зарубежной аэрокосмической технологии опыт высококвалифицированных специалистов предприятия по выпуску надежной и лучшей в России авиационной техники.

Ту –204 базовый пассажирский самолет,
 с двигателями ПС-90А
Ту-204-120 пассажирский самолет с двигателями
 ПС-90А АО «Пермские моторы»
Ту-204-120 пассажирский самолет с двигателями
 Rolls-Royce RB. 211-535Е4
 
 Конкурентоспособность самолетов семейства ТУ-204 обеспечивается высокими летно-техническими характеристиками, эксплуатационными данными, а также тем, что Авиастар-СП уделяет особое внимание авиационному интерьеру, основные критерии которого:

 1. Соответствие критериям безопасности;
 2. Высокий уровень комфорта;
 3. Функциональность;
 4. Гибкость;
 5. Экономичность;
 6. Удобство в эксплуатации
 7. Удовлетворяют требованиям
 пассажиров и авиакомпаний
 
 Самолеты семейства Ту-204, обладающие современной аэродинамической компоновкой, высоким аэродинамическим качеством, совершенной конструкцией планера, систем и оборудования, оснащаются современными, мощными и экономичными двигателями ведущих производителей авиационных двигателей России и Западной Европы.

 Высокоресурсная конструкция самолетов расчитана не менее, чем на 45000 летных часов или 25000 посадок, или 20 лет эксплуатации.
 Представленные проекты вариантов VIP – салонов самолета Ту-204 предназначены для деловых визитов Первых лиц и высшего руководства государства.

 Отсюда просится вывод: вряд ли мы когда-нибудь станем пассажирами самолетов такого класса, мы и на вторые лица государства не тянем.

 В сентябре комплекс «Авиастар-СП» праздновал свой 30-летний юбилей.
 Наше Московское представительство арендует у завода ОАО «Туполев» несколько комнат под свою организацию. В 2005 году завод «имени Туполева» представил ряд самолетов: Ту 334, 204,22М3,95 МС, Ту 330, АС-2, Ту-214, Ту-324, 160,Ту-204-300. Большая часть территории завода сейчас пустует, разделяя участь большинства ГОС предприятий нашей необъятной страны из-за ее не финансирования. Помещения сдаются в аренду, как возможность восполнения и возмещение затрат на развитие и производительность завода.
 Знакомьтесь, с нашими соседями по аренде - Рыбный цех. Тут вам предложат все, что хотите, за ваши деньги. Кушайте на здоровье! Рыбка на любой вкус: копченая, соленая, вяленая, «тухлая» - а вдруг любители найдутся. Так что у нас на заводе рыбный день не только по четвергам, но и круглый год. Весь завод и прилегающая к нему территория авиационной промышленности, впитали в себя как губка, всевозможные запахи продуктов горения, копчения, соления соседнего производства. Запах стоит ужасающий, особенно в летнюю жару, когда рыбные головы и хвосты «загорают» в мусорных контейнерах на 35-градусном солнышке. Во время летней жары спасаемся мы только тем, что плотно закрываем окна и двери, включаем вентиляторы, а в прохладную погоду открываем окна настиж, чтобы комната наполнилась свежим воздухом. Следовательно, кому-то это выгодно, чтобы наши самолеты, проектируемые на заводе по своему назначению, еще и рыбой «воняли». Видимо, одно другому не помеха: «рыбья чешуя» - одного цвета с серебристыми крыльями самолета, «голова» – это кабина пилота, а «хвост» – он и в Африке хвост.
 Завод сам по себе занимает очень большую планировку по территориальным размерам. И зрелище это не для слабонервных и впечатлительных людей. У ветеранов туполевского трудового фронта на глазах наворачиваются слезы, размером с яблоко. Вековая пыль и паутина въелись в железобетонные перекрытия стен, настилов, полов. «Роботы-станки» будто бы уснули вечным сном. В конце рабочего дня по темным, длинным коридорам гуляет ветер, скрипят железные цепи, свисающие с потолка. Кошки черных окрасок сверкают своими зелеными глазами из-за углов коридорных стен. Без них ну, как без рук, мыши могут атаковать, нет у нас в наш 21 век волшебной дудочки, как у сказочного персонажа
«Нильса», вся надежда на кошек, дикие они у нас, а рыбку любят, подкармливают их наши сердобольные сотрудники, всем сейчас не легко. Вот так и живем дружно в "Терем -еремке": «Мышка-нарушка», «лягушка квакушка», «лисичка-сестричка», да «зайчик-побегайчик». Человек он ведь ко всему привыкает. ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!!!!
Завод по прежнему работает, выполняет план в меру своих возможностей, ведь надежда умирает последней.


Рецензии
Да штош ты, Юля, секретные данные о продукции завода и КБ выкладываешь в сеть, доступную всяческим шпиенам! Веть так все тайны государственные разболтать можно, а счас сэтим строоого!
Я ток не понял, как это так самолеты выпускаются, а станки мертвые? А што рыбий дух, так это надо за фишку выдавать и самолеты в голландию, японию продавать, нидерланды какие нето - они там рыбу любят, будут им самолеты везде о доме напоминать))).
Творческих узбеков!

Михаил Федоренко   02.04.2007 10:13     Заявить о нарушении
Миха, привет! Ну, какие там секреты!!! Во первых, я использовала информацию из журнала, который доступно выпускает организация! Если бы там были секреты, то и журнала бы не существовало. Может раньше - это и была тайна, а теперь территорию завода распродают в открытую. Тем более, что я уже там не работаю. Станки действительно не в рабочем состоянии, потому завод превратился в офис, производства там так такового нет. Рыбный цех тоже переселился но, по соседству. Цирк уехал, а клоуны остались. Остались мусорные контейнеры провонявшие рыбой. Ты же сам работаешь на заводе и сам прекрасно понимаешь, кому то все, а кому то ничего, это на любом Госпредприятии. Мишка, спасибо тебе за внимание, с праздником светлой Пасхи. Всех благ.
Вот у меня точно творческий запор, моя муза про меня забыла...

Юлия Кочеткова   08.04.2007 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.