7. Жертвоприношение

Когда услышу я,
с обратным лишь значеньем ,
овации сидений откидных,
когда весь зал,
став жертвой"Жертвоприношенья",
 как от чумы,
от фильма побежит,
ты потеснись и подними колени,
свирепым каблукам освободив проход.

Бежит к родному пиву,
к винтам и керосину
обманутый и невзыскательный народ.

Нет разницы,чем поздравляют режиссёра-
-ладонями или задами.
Ему на нас,запомните, плевать.
Он знает лишь себя,
как нового вопроса и закона.

А зритель кто ему?
Любитель спать и жрать...

Сначала-хлеб,
а на десерт нам зрелищ.
Но чтобы кровь и кольты,
чтоб оголённые тела...

Такому фильму ты, товарищ, веришь-
адреналина литр и дыбом волоса.

А тут - дерьмо опять,
и сильно недовольны спины.
С тенями путаются кадры на экране,
карябает их луч....
В кинотеатре удивляются сортиры:
Как вы успели
за сеанс наделать столько куч!

Так к выходу летят,
как будто позади погоня...
И пахнет собачатиной
свинцовая нога.
Да,вы правы пожалуй:
никудышняя картина.
и лучше б пива было взять
на эти три рубля...

Что за парашу нынче
 нам эти гады крутят!
 Учти,эстетик сраный,
 останешься один
 ты в зрительном ряду!
И знай:когда однажды мы его зарубим,
то "голубых кровей"не обнаружится.
 В бреду
иль с будуна
 был твой киношник-гений.

И дверью-хлоп
да чтоб погромче было,
побольнее...
Но всё равно ему теперь ..
И кстати:
вот и наше вышло время.
Конец сеанса-это
 торжество дверей...

Нет,не смогли понять они...
Их было слишком много.
Будь мясом,моё сердце,
а также не забудь про зонт.
Но где моя,
а где чужая жертва-
не разобрать...

Вопрос повис.
Тарковский мёртв.


Рецензии