Провидение, предназначение, познание, переворот в сознании
Человеку, дарящему свет людям этот материал – бред неокрепшего сознания после преодоления психической травмы. Почва для травмы – ревность, убийства, смесь всех смыслов изнутри. В части, касающейся проникновения в духовность, этот материал пригодится верующим для опровержения шарлатанских вымыслов и духовной кабалы.
Каковы же новые части измышленного знания?
Чтобы продолжить знакомство со статьёй, необходимо ознакомиться с заключительной частью, иначе чтение будет не интересным и бессмысленным. Любой вариант чтения безопасен, если нет веры. Выбирайте.
Провидение – предопределение
Провидение – Нечто данное свыше или в прошлом. И даёт право действовать. Если осталось сознание, то могут возникать сомнения. Вытеснение сомнений призвано автоматизировать предопределение. Предопределение придаётся извне или возможна внутренняя генерация при самостоятельных опытах. При этом субъект становится животным, запрограммированным на адекватную, очень сложную реакцию. Подсознательную оценку сложившихся ситуаций субъект проводит не каждый раз, а в стрессовых ситуациях. На грани выживания программы меняются. Но эти программы настолько сложны, что невозможно моделирование даже букашки без привнесения своего опыта. И наоборот, букашки в себя. И всё же, пастухи пасут своих овец без последствий для себя, в своей ментальности они привычны к овцам с детства. В древних учениях ученик всегда овца.
Предназначение
– изначальная закладка программы, отличной от уже имеющихся программ у подобных особей. Даётся право методом проб и ошибок усовершенствовать предназначенное.
Предначертание.
Подпитка формулами поведения на каждый день. Прожитые дни являются опытом, подвергаются оценке с регулярностью раз в год (В сентябре-октябре, в День поднесения даров Богу, болдинская осень
;))) ).
В рамках предназначения предначертание исключает тривиальные решения, автоматизируя их (моргание глаз).
Пробуждение сил магии.
Очень опасная тема, поскольку близка к пограничным состояниям психики. Отклонение от черты в ту или иную сторону уводит от магии либо к чувству, либо к сознанию, памяти, обучению, и навязыванию схем поведения по образу и подобию. Самый простой, но не менее опасный способ проникновения за черту – маятник (Опасности см. на моей странице).
Религиозный хадж,
вхождение в мир иных ценностей, которые не связаны с семьёй. Появляются группы сторонников одной – пяти идей. Нет никакой возможности, эти пять идей свести к одной. Возможно только добавление идей до 10, 100, 10 000 (+/- 10%). Появляется развитый язык и воплощённое слово.
Научное познание.
Статистика, подсчёт и сопоставление фактов и событий. Использование результатов статистики для предопределения поведения вещей. Мысленные эксперименты на первом месте, пока фокусы не гасят ученичества. Научное познание в настоящее время опирается на представления натуральных чисел. Отдельные вкрапления иррационального продвигают науку революционными скачками. Потеря рационального представления чисел в психике даже одного человека, провидца нового, может привести к потере всего накопленного знания человечества. И судя по историческому опыту, такие потери случались не раз (22-24 раза, оставались биороботы).
Переворот в сознании
Опасная тема. Обсуждается в школах, между учителем и учеником. Переворот добровольный, стойкий и безвозвратный, а значит неопасный для учителя. Учитель становится опасным обществу. Может ввергнуть его, общество, в изменение предназначения. Учитель выступает по отношению к ученику провидцем. И ходом своих мыслей, пассами, и приёмами практик устанавливает предопределение ученику. В этом месте появляется раздор и скитания ученика в неприкаянном состоянии. Доселе доходить нельзя. Это высшая ступень в познании и самого себя и всех людей.
Пример:
Китайская Притча о Лучнике, который обучил жаждущего знаний ученика за 3 года двумя советами: 1. Поймать вошь и смотреть на неё, пока ученик не увидит сердце размерами …. 2. После целиться в сердце и попасть в указанную точку. Обучение прошло успешно: ученик обстрелял учителя. Битва закончилась мирной победой учителя и расставанием навсегда. Ещё не вечер. Ученичество не все прошли. И могут быть «большие» варианты (перемены).
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_________________________---О-О--- Структура стихий__________________
Итоговое заключение не может быть сформулировано.
Опыт объединяют весовые коэффициенты каждого участника приобретаемого Знания (Как в Каббале?). Коэффициент несоразмерен с натуральными числами, похож на иррациональное многомерное в своей иррациональности число и был открыт в Китае. Сохранились, нет носители этого знания, история умалчивает. За исключением указания на число ПИ* – отношение длины окружности к её диаметру. Познания в данной области затмевают имеющиеся представления о времени и пространстве и свойствах натуральных чисел. Всякое изменение представления о пространстве, числах меняет жизненные циклы, их соотношение, и, возможно, влияет на материальный мир. Влияние такое же, как если бы отражённые лучи Земли влияли на светимость Солнца. Управление светимостью Солнца лучами от Земли, классический пример, который генерируют пациенты психбольниц, или пример представлений о древних религиях, породивших мексиканских индейцев, сибирских шаманов, Зороастризм**, Кастанеду. Кому не хочется служить подобным учениям, просто уберите это управление, не верьте в его существование и вы свободны для новых свершений.
Предначертанное кем-то изменить нельзя. Предназначение и предопределение вместе и по отдельности недоступны для исследования. Уточнение их формулировок бессмысленно. Провидение доступно пророкам и их детям в N-ном колене. Они живут в общепринятом понимании пространства и методах исчисления. Но Пророк не может встроить провиденное для исполнения. Для этого существует Ученик и Старец. Старец строптив и всемогущ. Его дела неисповедимы по своим последствиям для жаждущих неких подспудных знаний. Пророк видит в глубину, Старец – в ширину.
Информация предназначена для людей, имеющих базовые сведения в области широковещательного знания (по верхушкам обо всём). Специалисты в области психологии всегда имеют в подобных случаях 3 реакции:
1. Информация принимается на веру, и теряются все раннее накопленные специальные знания;
2. Информация с гневом отвергается, без предварительного знакомства и без последствий;
3. Информация принимается для переосмысливания и встраивания (органически) в имеющуюся «базу знаний». Это приводит к внутренним конфликтам и многочисленным последствиям. Знакомство и отвержение по второму варианту невозможно, поскольку уже был проявлен интерес и проявляется 3 вариант.
Знания иерархаричны (но не иерархичны) и столкновение разных школ приводит у побеждённого к забыванию всего жизненно необходимого в навыках и умениях (латентная прострация). Лечение возможно нетрадиционными методами (например, Библейские чудеса излечения юродивых, или как у самураев, просто снимается голова, а в России, например, все пьют и плачут).
В чём опасность? Появляется желание самостоятельно во всём разобраться.
Примечания:
*- В.Е. Еремеев СИМВОЛЫ И ЧИСЛА "КНИГИ ПЕРЕМЕН" М., 2002
http: удалить с пробелами //eremeev.by.ru/tri/symbol/index.htm
http: удалить с пробелами //ihtik.lib.ru/vostok-mistik_28may2006/
на этой странице:
http: удалить с пробелами
Кванты бытия, стр. 163
Лю хэ —описание некой универсальной ячейки организованности или динамического кванта бытия.
Временные связи явлений мира, различные природные ритмы описывались в древнем Китае как чередование стихий… Эти чередования совершаются по закону дао, представляющему собой своеобразную теорию колебаний (одна из его формул гласит: “То инь, то ян — это называется дао” — Си цы, I, 4). Если один из ее шести элементов обладает в определенный момент максимумом активности, то диаметрально противоположный ему — минимумом. В целом все шесть элементов можно рассматривать как систему трех квазиортогональных колебаний. Неполная ортогональность требуется для того, чтобы эти осевые колебания могли взаимодействовать между собой. Говоря о квазиортогональности указанных направлений, мы тем самым вводим тезис о том, что пространство, задаваемое данной шестеричной схемой и являющееся частью специфического пространственно-временного континуума, в динамике своей развертки не трехмерно, а имеет размерность, стремящуюся к трем, возможно, на какой-то фазе данной развертки равную числу ПИ или близкому к нему “эннеаграммному” числу 22/7 = 3,[142857]. Нецелочисленная размерность свойственна фракталам.
**- Бегло ознакомился по 10 лекциям известного автора Ло… ещё с одним мировым учением, пожалуй, самым практичным для его носителей, закольцованным в несколько порядков колец. И у него есть колечко, спрятанное в самом сосуде-ученике, наполняемом светом. Но это уже чека, в любой момент непослушного можно взорвать, как гранату. А свет в этом учении выполняет туже самую роль, что и в вышеназванных древних религиях.
Продолжение «Говоря о вселенской любви»
http://www.stihi.ru/2006/09/28-1750
Свидетельство о публикации №106092901930