Красная тетрадка
На Вас не напастись прикрас.
Сидел как-то на скамейке.
Думал, что-нибудь да украсть.
Хороша была бы идейка!
Ни *** я у Бога не украл.
***вая была идейка.
Таков он, Урал.
Такова была скамейка.
Если бы не красная тетрадка,
с****ил бы что-нибудь украдкой.
Но её я проебал.
Таков он — Урал.
Да и вообще — кончен бал.
© Copyright:
Алёша Смирнов, 2006
Свидетельство о публикации №106092700429
Рецензии
Да, Лёша, было дело, "прозевали" мы так под пиво(под очень много пива), "Великих посвящённых" Шурре(причём второй экземпляр, первый у меня взяли "почитать", а второй уж... Эх, да что говорить!). И тоже, между прочим, на скамейке. Давно дело было, а жалко до сих пор. Вот это я понимаю - потеря, такова она - "Северная Пальмира". (А в тетрадке - мат на мате, Лёха маты изучал, а иначе - забывал). Все матерные слова, которые вспомнил, в это стихо втиснул, больше не знает...:)))
P.S. Не издеваюсь! Честно! Просто не переношу, когда мужики матерятся (при мне). Это исключительно моя прерогатива:)))
С неизменной любовью,
Алёна Мельник 01.02.2007 23:27
Заявить о нарушении
Да это не я, Алён, матерюсь, это лирический герой поэта Алёши Смирнова (по совместительству его тоже зовут Алёша) матом злоупотребляет. Я сам и слов-то таких не знаю! :)
P.S. Чё это за "Великие посвящённые" Шурре? Даже не слышал...
Алёша Смирнов 02.02.2007 09:38
Заявить о нарушении
Редкое издание, где собраны "Великие посвящённые"(типа Будды, христа и т.д. до верований африканских народов),со всего мира, что ценно - проведены аналогии между ними. Считаю, что литературному герою до мата опускаться тем более негоже(в жизни хватает подзаборщинв всякой). Ну возьми, если так хочется, и матернись красиво...:)
Алёна Мельник 02.02.2007 10:01
Заявить о нарушении
Мат - штука не подзаборная. Можно и на помойке вслух читать Пастернака, а можно и в литературном салоне "по матушке" песни петь. "Матершинника" Ивана Баркова Пушкин неоднократно называл одним из своих учителей - понимал, что на "салонном", рафинированном языке большой поэзии не сваришь. Мат в жизни - это одно, а в литературе - совсем другое. Белинский по жизни был великим матершинником (бога на х... посылал в присутствии Достоевского, чем очень последнего обижал), но критику его - прилизанную и кастрированную - читать невозможно: всё банально, не остро, не нужно. И вообще, за "базар" лирического героя должен отвечать сам лирический герой, а вовсе не автор произведения. Уф, целая лекция получилась... :)))
Алёша Смирнов 02.02.2007 11:03
Заявить о нарушении
Пиши, пиши, Лёша, лекции, а-то тоскливо очень! Ты прав, матерщинка добавляет остроты. Но она должна быть оправдана. В "красной тетрадке" матерился "герой твой" оттого, что тетрадь "с...". Ничего нового и яркого он не сказал. Как будто, двадцатку на пиво потерял!(и язык тот же). У нас в "кульке" матерщинник на матерщиннике, заслушаешься... Так, что в ентом деле (в "высокохудожественном" мате) понимаю. И на Некрыловские лекции о мате ходила(профессор, изучавшая русский фольклор и всю жизнь посвятившая ненормативной лексике), очень занимательно! А насчёт "оправданности", послушай, это я тебе, как сценарист толкую. Там, завязка, развязка, причина и следствие...
P.S. Переплюнула тебя, ещё длиннее накорябала. Хочется поговорить с умным человеком (я не о себе):)
Алёна Мельник 02.02.2007 11:23
Заявить о нарушении
Герой не обязан говорить чё-нить новое и яркое (он и без того герой). Двадцатка на пиво - дороже красной тетрадки (особенно по утрам). А завязки-развязки, причины-следствия - это для сценаристов. Глашатаи постмодерна матерятся просто так. Как боженька на душу положит...
Алёша Смирнов 02.02.2007 16:55
Заявить о нарушении