Обман достался по наследству!
я был обманут. всюду ложь
и нет пристанища для веры
меня ты звал, меня ты ждешь,
учитель мой, помет химеры.
вперед, к загадочным местам
своей души, с махровой страстью.
там мы откроем, каждый сам,
что наша суть враждебна счастью.
то счастье - выбранный порок,
душевным свойством, данным родом.
и как святой в веках предрек:
оставят вас за тем порогом.
Свидетельство о публикации №106092301768
Бери, Брюс, пример со своей картинки - спокойствие и величае, может и истина где-то рядом.
Елена Галицкая 25.09.2006 17:39 Заявить о нарушении
может и удастся получить удовольствие от тщеславия, а следом и от гордости, может эти страсти и свойственны моей душе, но вот, что-то совесть не всегда позволяет. да, примирить суть со счастьем - это либо счастье, либо суть поменять. ну, каждому, наверное, своое
Брюс Данков 25.09.2006 19:21 Заявить о нарушении
Чего и тебе желаю.
Елена Галицкая 25.09.2006 20:40 Заявить о нарушении
а с Новым Заветом - ты погоречилась, хотя
это все какое-то мое мнение, а мы почему-то никак не можем прийти к конценсусу (красиво словечко звучит).
Брюс Данков 25.09.2006 21:05 Заявить о нарушении
Всё пока на этом.
Елена Галицкая 27.09.2006 06:26 Заявить о нарушении
А вот с религиозной литературой у меня чёт не складывается, не стоит ни на завет, ни на библию. Извини, что так грубо. Священников не люблю, мне милее искренние прихожане. Это не богохульство, это отношение к людям и к литературе, что несут религию в массы.
Елена Галицкая 27.09.2006 18:29 Заявить о нарушении
просить тебя быть великодушнее я уже просил. не надо говорить про священников с некоторым пренебрежением, пожалуйств. их труд огромен. их удел - каждый день сталкиваться с лицемерием, они с ним в кратчайшей близости. это очень сильное сословие. они не дают имен и не выбирают истину, близкую к своим привычкам. не спеши их называть недостойными именами, пожалуйста. ты говоришь, что нечто - не богохульство. это значит, что ты опасаешься богохульства, да? тебе ведь нужен бог? но только такой, какого ты бы понимала, который был бы реальным? только не обороняйся от этих мыслей, или слов. сомнения - начало мудрости, поставь свой взгляд под сомнение, попробуй его опровергнуть. дьявол очень мудро поменял человека, и дал каждому свою мудрость, близкую к своим страстям и навыкам. но наличие страстей - грязь. это - внутренняя грязь, но и в этой луже есть своя истина, но какова эта истина? ведь, по мере очищения она сходит как шкура со змеи, и получается - новая истина. так и каждый прихожанин приходит к отцу со своей уверенностью, со своей мудростью, со своими надеждами и просит он не у Бога, а у своей привычки. это ли искренность - знать Закон и не блюсти его, каятся в ожидании удовлетворения собственной слабости, простивной Закону? это - не искренность. и велико познание человека у отцов, в котором они черпают великодушие, а в великодушии - любовь, а в любви - силы.
я не знаю, спорю ли я с тобой, или нет, да и где грань между спором и высказыванием собственного мнения, ты же не думаешь, что у нас тут спор ради спотра.
а вообще, благодарю тебя за наше своеобразное общение.
Брюс Данков 27.09.2006 19:45 Заявить о нарушении
Пока всё.
Елена Галицкая 28.09.2006 18:27 Заявить о нарушении
Нет, не бывает и не может быть человека, которому не в чем каяться, «ибо Ты един безгрешен…» - говорит Писание. Ты понимаешь, насколько тонка душа. Лена, то что ты говоришь о шумихе, так ведь шумиху замечает только тот, кто в ней имеет интерес, или имеющий в себе какой-либо изъян, а Богу нет ничего. Он смотрит на дела и мысли человеков. Ему нет дела до корпоративных планов, экономики религиозной организации, Он взирает на веру одно отдельного человека. В «машине» Он видит лишь «винтик», остальное – создано человеком, его умом, и все созданное величье говорит о величье слабости. Не существует ни юридического лица, ни группы лиц, все мы люди, и всем нам отвечать на Суде, когда душа от тела будет отделяться, когда предстанем мы перед беспристрастным Судьей, а рядом с нами будет лишь наш сопротивник, т.е. совесть и совесть отдаст нас Судье. Ты говоришь что у тебя свой бог, но этот бог уйдет с твоим телом, а душа предстанет перед пустотой. Не верующие в Бога не могут и мечтать о рае, но скажи ты, куда б ты хотела отправиться после смерти – в ад, или в рай? Ты же понимаешь, что душа будет как-нибудь существовать после истощения тела. Так вот Святой Дух говорит тебе что будет с тобой, Бог желает твоего истинного счастья, твоего спасения, это ли не повод поверить в Единого и Неделимого.
Пожалуйста, не надо говорить о чужих грехах, ты же знаешь, что нет безгрешных. О том, что человек каясь вновь совершает грех - это не беда! Беда будет, и беда вселенского масштаба для отдельной души, если человек совершив грех не покается в нем, не захочет спасения, не будет умолять Бога о прощении, слезно умолять, дабы мерзкая и коварная страсть, незаметная разуму и скользкая для «рук» тщеславие не заглушила вопль человеческой души, не превратила б этот вопль в грязный и порочный стон. Бог сам откроет тебе, где и как Его искать, и, приближаясь к Нему тебя охватит сияющее облако. В этом облаке ты услышишь и познаешь чистоту и почувствуешь тепло истинной любви, наполняющей землю и пребывающей в душе. Познав чистоту ты услышишь некоторую боль при возникновении привычных тебе и обыденных мыслей, что уж говорить о некоторых делах и явлениях. Ты почувствуешь, какое страдание ты причиняла душе прежде и не знаю, как ты потом поступишь с этой драгоценностью.
Нет человека, не преступившего заповедей, но все же есть люди, восходящие на Небо. Ты пойми что дьявол (мудрейший из ангелов, однажды допустил мысль тщеславия, это было его падение и возникновение сил зла) говорит нам, что мы – мудрость, что мудрость в нас, а значит, грехи наши в нашей власти и рай в душе можно получить, занимаясь практикой самовнушения, или чем-то в этом духе. Этот мир дьявол изменил, и он записывает каждый не исповеданный тобой священнику грех, и потом, даже при жизни мучает, поджаривает на огне и обваривает в котле, даже при жизни! Это не выдумки, Лена, ты же понимаешь, что все символично, и дьявол и аггелы его реальны, их познание спрятано, и в этом есть премудрость. Это не рождает тщеславия и открывает веру, эта сокрытость истины. Прошу тебя остерегаться приклеивать к ангелам и бесам ярлыки и называть это какими-то энергетиками, брось это как прогнившую одежду, то что есть Православие – есть жизнь. Православие – есть образ жизни. Христос говорил: то, что было до Меня – ложь, и то, что будет после Меня – ложь, ибо Я – Истина. Не пускай в сердце мысли, противостоящие этому, пусть не смутит тебя наличие других религий, других святых и чудес, не пускай свою мысль туда.
Мы зашли с тобой далеко. С чего мы начинали? С поиска рая. умоляю, слезно прошу от тебя смирения. Не надо создавать собственную веру, И. Лествичник: тот, кто утверждает что обладает истинной верой и совершает злые дела похож на слепца, тот, кто совершает добрые дела и не имеет истинной веры похож на человека, который заливает воду в худые сосуды.» ты согласна с тем, что злые дела начинаются с тонкой неправедной мысли? Так вот эта мысль – уже злое дело. Надеюсь, что ты будешь успешней, чем был я. Не знаю, все ли я сказал, ничего не знаю.
С наил. п.
Брюс Данков 28.09.2006 20:09 Заявить о нарушении
Елена Галицкая 29.09.2006 20:28 Заявить о нарушении
Всего солнечного.
Елена Галицкая 29.09.2006 20:55 Заявить о нарушении
«Бог нужен всем и у каждого он свой, потому что трактуют его, кому как удобней, а у меня только заповеди», - пишишь ты. Отсюда я понимаю что ты рассуждаешь над проблемой своего бога для некоторых людей, а не для себя. Я в свою очередь высказываю свое мнение по поводу наличие своих божков, и того, что с этой капсулой случится. Я тебя никогда в лицо не видел, и занятие твоим крещением – заведомо пустая болтовня. Здесь просто абстрактная ты и абстрактный я смотрим на одно яблоко и говорим об этом. А по поводу миссионерства – это ты погорячилась. А хотя, пусть, это миссионерство, тогда почему ты так к нему враждебна? Ты боишься некую фигуру, гласящую некие слова, потому что ты ненавидишь гордых? Ты ведь ненавидишь гордых? Если так, если ты ненавидишь гордых, то ты должна ненавидеть и гордость, а если ты ненавидишь гордость, то ненавидишь и тщеславие, гордость рождающую, а если так, то почему ты не хочешь не унижать религию как систему со своими деятелями? Почему ты не хочешь не видеть за этой системой одного человека, одну душу со своими переживаниями, подвигами и падениями, а напротив, охватываешь взглядом обширное? Ведь ненавидящие страсть и стремящиеся в безгранное озеро премудрости – смиренномудрие, вглядываются в малое и рассуждают о малом, зная что не знают (когда я говорил что ничего не знаю – выделывался).
Ты говоришь что нет для тебя достойно выстроенного пути, говоря что православие 100% копия..? так тебе нужен Путь? Православие наилучшим способом заботится о становлении души. Мы – наследники великой Византийской культуры, православие из Византии пришло к нам как сокровенное знание, и знание это вживалось в нашу кровь несколькими поколениями. Ты смотришь на церковь через призму газетных объявлений и мирских предрассудков, не имеющих ничего общего с истинным положением дел. Ты не изучала трудов святых отцев, не общалась со служителями и иноками, как же ты можешь иметь истинный и непредвзятый взгляд на Церковь?
По поводу Бог итак все видит и знает…
Слово итак произнесено бесами, природе которых противна церковь и все церковные ритуалы и одежды, потому что в этих одеждах ходят мучители и убийцы бесов.
Ты имеешь понятие о Боге таким, каким тебе захотелось его иметь, как мне кажется, потому что ты не изучала трудов св. отцев. Когда душа темна, то как бы она не говорила Богу что ей жаль о своих грехах, замолить и отпустить их может только некто или нечто с такой властью, а темную душу не видят святые отцы, имеющие такую власть. Мне кажется, ты просто себя успокаиваешь, успокаиваешь владением языка, обилием друзей, «нормальностью» твоей повседневности, а вот еще и мыслью что тебе известна суть греха и ада, но разве ты б не кричала от ужаса, как кричали увидавшие огонь адский, если бы имела представление, о чем ты говоришь в «Я не боюсь ада, если мне объяснят за что он мне или я и сама буду знать за что, приму, как должное.» ты сама узнаешь, за что когда душа от тела отделятся будет, когда мудрость души не будет заглушаться телесными страстями. Тогда будет все ясно как день, захочется кусать себя за локти, а локтей-то нету.
Ты опять скажешь что я лечу? А зачем тебе сопротивляться? Разве тебя это мучает? Или ты говоришь что я – зазнавшееся ничтожество и потому раздражаешься, т.к. ненавидишь все зазнавшееся? Пусть я что-то не так понимаю, но не отказывайся от этих слов, потому что говорю их не я, я только цитирую труды св. отцев.
С наил. пож.
Брюс Данков 02.10.2006 23:32 Заявить о нарушении