Мухомор
Разодетый как стиляга,
Стоит красный мухомор,,,
Яд хранит он среди пор,
Бульбовидные ботинки,
Белы кнопки на затылке..
Подпоясан кушаком,
Там где лес ,там его дом..
Яд зовется МУСКАРИН ...
Не возьмем мы не один...
Свидетельство о публикации №106091500396
1) "Разодетый как стиляга" - после этой строки должна быть запятая.
2) "СтОит красный мухомор,,," - ударение должно быть на букву "И" - нельзя ради сохранения ритма искажать грамматику! А после "мухомора" нужны не запятые, а точки(но это, надеюсь, опечатка).
3) Как Вы думаете, многие дети поймут, что такое "бульбовидные ботинки"? Особенно, если учесть, что у мухомора (привет Вашему учителю ботаники!) всего ОДНА нога. Зачем ему два ботинка?
4) "Ботинки- затылке" - это не рифма!
5) После "Подпоясан кушаком" поставьте хоть какой-нибудь знак препинания!
6) "Там где лес ,там Его дом.." Опять неправильное ударение, а точек теперь только две... Или ЦЕЛЫХ две?
7) Ошибка уже стилистическая:
"Яд зовется МУСКАРИН ...
Не возьмем мы не один..."
Чего мы не возьмем ни один? Ни один яд?
Извините, что так резко, но что-то слишком много ошибок для одного стихотворения. Семь ошибок на восемь строк! И это я еще как следует не проверяла.
О, вот и ошибка № 8) "Там где лес" - после слова "там" должна быть запятая - это уточнение!
И ошибка № 9)"Не возьмем мы нЕ один..." Здесь должна быть частица "ни"!
Кошмар! Не буду больше перечитывать это стихотворения, а то еще десяток ошибок найду!
Елена Сереброва 15.09.2006 15:31 Заявить о нарушении
Жанна Баткова 15.09.2006 23:43 Заявить о нарушении
1) "Разодетый как стиляга" - после этой строки должна быть запятая. -
здесь есть пауза - запятую можно ставить, можно - нет; в поэзии это не так обязательно
2. нельзя ради сохранения ритма искажать грамматику! - можно конечно - стих от этого только выигрыват
4) "Ботинки- затылке" - это не рифма! - здесь могло б и не быть вовсе никаких созвучий...
..........................................................
7) Ошибка уже стилистическая:
"Яд зовется МУСКАРИН ...
Не возьмем мы не один..."
Чего мы не возьмем ни один? Ни один яд? -
здесь-то как раз после мускарина многоточие - а речь в текстах идет о грибах, если мы не забыли...
и прочее... разберите лучше "стилистические ошибки" своих рецензий - они, право, вопиющи...
не защищаю текст (может он и не подходит для детей), но удивляюсь рецензенту...
Кошмар! - желю Енене расширений и углубления ее образования!
5) После "Подпоясан кушаком" поставьте хоть какой-нибудь знак препинания!
Юрий Аксёнцев 19.09.2006 15:07 Заявить о нарушении
"Здесь-то как раз после мускарина многоточие - а речь в текстах идет о грибах, если мы не забыли..." - вот именно, если НЕ забыли! Стих для совсем маленьких (если для подростков, то, извините, только для умственно отсталых), а малыши, если Вы знаете детскую психологию, довольно забывчивы и при этом прямолинейны. Если в конце про мускарин, то и не возьмем мы тоже мускарин. Вот так.
"Грамотность Елены не знает чувства меры" - в детских стихах (вернее, в стихах ДЛЯ ДЕТЕЙ)грамотность ОБЯЗАТЕЛЬНА: взрослый человек сам разберется, а малыши все принимают на веру: раз написано, значит правильно. И у детских стихов есть две обязательные функции: воспитывать и образовывать. И это не я придумала. Это осова стихосложения для детей. Читайте Чуковского(не стихи, а о стихах), Родари... В общем, стихи для детей писать - дело ответственное. А Вы говорите:"не знает чувства меры "! Именно "ЗНАЕТ"! А вот 9 ошибок в восьми строках (потом я еще нашла, но это уже не важно) - это уже точно :"не знает чувства меры ". И отговариваться незнанием языка... Надо тогда писать на том языке, который знаете.
Елена Сереброва 19.09.2006 22:58 Заявить о нарушении
Елена Сереброва 19.09.2006 23:02 Заявить о нарушении