Зверь

Стань зверем. Хватит кривляться перед зеркалом. Ты не Том Круз и не Антонио Бандерас. Сотри с себя пудру дирижера камерного филармонического оркестра. Сними нарукавники заядлого преферансиста. Став зверем - ты избавишься от агонии изысканности, от изнеженных манер быть человеком. Ощути боль. Потеряй от нее сознание. Скоординируй тело. Вырвись из нагромождения тысячи пресс-форм общественного мнения, ста тысяч сублимаций культов личностей и нескольких десятков миллионов китайцев, вытесняющих тебя демографически с пяди земли на которой ты осмелился стоять. Заглуши зверинным рыком слабых, униженных, оскорбленных, закомплексованных, репрессированных и деклассированных ублюдков. Сколько их разлито в воздухе липких, скользких, омерзительно тикающих в такт всему, что только может двигаться - властным женщинам, допотопным часам, гипперактивным будильникам, кремлевским курантам, сексуальным меньшинствам, социал-демократическим партиям, выродкам царя небесного, бестиям вроде Саддама Хусейна, алигафренам вроде Джорджа Буша младшего, гуттаперчивым, как актеры театра Романа Виктюка. Тиканье в такт – животный страх перед дерзкой зазывалой Смерти.
Перед Бытием, которое рождается и умирает в твоем сознании.
Сознании разном – звеняще-напряженным, холодно-колючим, жарко-преследующим пороки и слабость. Сознании - с запахом горелой резины на плечах, свистящей на низких частотах над ухом, бесжалостной пулей времен со смещенным центром тяжести. Сознании – летящим, как стрела, смазанная ядом тарантулa.
Сознании - разрезающим, как фрезерный станок СНС кожу, сухожилия и нервы.
Сознании – летящей раскаленной пращи, врезающейся в атмосферу осеннего воздуха.
Страх - он вьедается своим плотным запахом в кожу и обволакивает твою душу густой пеленой слез. Наши детские кошмары и обиды с возрастом деградируют в фобии, мании, недостаки, комплексы, скандалы и независимые обеты молчания. От них нельзя убежать. Они приговор без права на амнистию. Они будут преследовать тебя по пятам. Преследовать, пока не назовешь им своего имени, своей группы крови и номера личного счета в банке. С ними ты засыпаешь, что-бы ночью увидить в снах - свое обнаженное Я. Обнаженное и оголенное - как высоковольтные провода Я. Бегущее вдоль собственной галереи
снов, мнений, сомнений, раздумий твое, только твое, ни на что не похожее – Я. Ты будешь выбирать кошмары снов, сортируя их в алфавитном порядке. Сон – для того, что-бы страдать. Жизнь – для того, что-бы думать и мечтать о Сне. Тысячелетие. Поля разодранных в кровь опиумных маков. Пустая заснеженная степь кишащих непроходимых джунглей.
Небо - раскинулось, разлеглось, разнежилось.
Небо – свинцовое, серое, тусклое. В необозримой дали шарят вороны-клептоманы. Они воруют сами у себя мясо разлагающейся антилопы. Их чавкающий клекот не дает тебе передыха, шанса задуматься.
Время растекается Волгой по городу.
Xлопья - ложаться, клеятся, стеляться по земле. Словно фигуры, скульптуры, фрески, орнаментальные узоры. Холода – звонкие, когда бьют по заледенелым трупам. Один сон. Другой сон. Третий. Страх перед медленно плывущей тебе навстречу сверхскоростной машины. Машина неторопясь накатывается на твой одиноко стоящий силуэт со скоростью
250 км.ч. Черные стекла машины запорошены мелкими каплями дождя. Капли разметало косами по ветровому стеклу.
Ты - уставший путник с мешком демонов за плечами. Семь долгих дней. Семь бесконечных ночей. Семь страшных снов. Семь пауков. С утра – быть может до тебя дозвонится будильник. Он разбудит тебя, разбудит. Разбудит силой, как следователи на перекрестном допросе. Ты вспомнишь как жгли тебя Жан де Моле на костре, и братьев твоих, доблестных рыцарей ордена тамплиеров?
Ты вспомнишь как рубили на мечах твои предки шотландские Ольстеры?
Как ты бежал с Гаити с головорезами пиратами?
Из Франции в компании гугенотов?
Ты вспомнишь свой бег, свой голос, срывающийся на крик?
Свой монотонный призыв и молитву?
Отрывисто кашляющий страх самопознания. Снять бы его и вышвырнуть в океан наследий. Но слишком поздно. Но слишком прочно - в тебе засела История. История твоих страхов и предрассудков.
История – прогрессирующего конца. Конца твоего Я.


Рецензии