День - триада эпиграфов
В малейшем ты найдешь Мастера, которого глубочайшее в тебе не сможет удовлетворить.
РИЛЬКЕ
Философски я могу познавать лишь свои собственные идеи, делая идеи Платона или
Гегеля своими собственными идеями, то есть, познавая из человека, а не из предмета,
познавая в духе, а не в объективной природе.
БЕРДЯЕВ
Если пассивный всеохватывающий женский принцип, из которого каждая вещь происходит и к которому каждая вещь возвращается, объединяется с динамическим мужским принципом активной Божественной любви и сострадания, которая представляет собой средство для реализации того, к чему ты стремился, то делается один малый шаг, который есть начало пути.
(Записная книжка художника Д, пациента НИИ неврологии и психиатрии)
Свидетельство о публикации №106091100507
Иероним Босх 12.08.2009 12:45 Заявить о нарушении
человек поделился
Его картины и стали основой для последующего описания мною мира восьми измерений
Очень напрягает место получения записи?
Поясняю - там работал мой одноклассник. В пациентах были, кроме художника профессор математики, музыкант, - институт всё-таки.
Были и тяжкие, но туда я не захотел идти глядеть - с одним встретился взглядом мимоходом через решетку - помню по сей день.
Но именно это место дало мне толчок к написанию этого путешествия в мир Булгакова и Рушевой.
Михаил Просперо 12.08.2009 20:33 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.08.2009 14:15 Заявить о нарушении
Почти не замыты и не замываемы.
Это лишь части чьей-то свободы.
Части их же руками сделаны.
«Что это? – ты спросишь на это всё глядя,
Резальня – ответит тихо полудитя.
Сами приходят, никто не зовёт их сюда,
А я закрываю их пропасть и бездну – глаза.
Здесь по особому время почти, но идёт.
И смысл отсутствует у назначенных сроков.
Здесь учёта конечно же нет. Ещё привезёт
Жизнь этих самых недополучеловеков.
Ты идёшь в полумраке особенных стен.
Двери, как дыры и справа и слева.
По ком заказал ты последний молебен,
Ведь утеряны и люди и вера.
Лбом горячим прижмись к стене.
Чувствуешь нерв, судьбы содроганье.
Кровью написана из разреза в руке,
И если закрашена, то в назиданье?
Под краскою лет гниенье всего.
Память забитая – такая удача!
На стенах скорби не видать ничего,
И ты убегаешь смеяся и плача.
Иероним Босх 13.08.2009 14:16 Заявить о нарушении
попытки развить тему и меня заводили в подобнын кафельные коридоры...
но этот человек - автор этих непонятных, но всё-таки нестрашных слов - он умел рисовать то, что видел за гранью
и это не были рисунки безумцев
потому я оставил его записи в виде эпиграфов к игре в лутешествие на День рождения Маргариты Николаевны
здесь это смотрится, видимо, не так, как на бумаге - там-то были мелкие буковки курсивом
*
вы второй. кто обратил внимание на эту строку камертона - может быть это запись напоминающая мне лично только эпизоды этих встреч...?
*
Тогда ведь монастырей не было, этим людям душу лечить больше негде было, просто мятущимся на взлёте...
Михаил Просперо 13.08.2009 20:10 Заявить о нарушении
http://www.interlit2001.com/forum/showthread.php?p=72245&posted=1#post72245
там мне легче работать, почему-то
и там править можно тексты - а здесь даже орфография хромает
*
мой вопрос может быть в том - почему Мастер добровольно пошел в известное заведение - откуда выход чаще к Воланду, хоть оно и богоугодное заведение
Михаил Просперо 13.08.2009 20:38 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.08.2009 15:23 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.08.2009 15:28 Заявить о нарушении
если бы не лечились, не возвращались в мир понятный, то и зачем бы всё это?
нет - там не все уходят с мозгами залитыми бромом
ТВОРЧЕСТВО - оно ведь всегда на грани соприкосновения двух миров
Был на выставке Никаса Софронова проездом в Пензе - элементы ареализма, намеренного перехода, но если это не видеть реально - это и не описать реально, хоть кистью, хоть музыкой, хоть словом
Михаил Просперо 14.08.2009 20:33 Заявить о нарушении
Иероним Босх 15.08.2009 16:24 Заявить о нарушении
но ведь носило зачем-то журналистское
или просто человечесткое
...пытство
Остров Ван Гога 15.08.2009 19:18 Заявить о нарушении