Гимн графомании моей

Пером, как острой шпагой машет.
Увлекся странною игрой.
Не слышит, ловко колет,… мажет.
Ты не поранился, герой?

Склонитесь к голове больного;
Что страшно? Он уже не с нами.
За шорой полога ночного
Он отрешенно бредит снами.

Низложен, на кресте иллюзий,
Распят. Смешно; зеленый вереск
(В песке сомнений нет лазеек)
Как не корми, расти не будет.
 
И только?! Серенькие будни
(какая скучная тирада)
Разбавит и смешок приблудный,
Пустая, пошлая бравада.

Украсит ли? Скорей укажет.
И кляксу жирную, так гордо,
(звучат мажорные аккорды)
по белой скатерти размажет.

Бумага, ей ли пререкаться,
Кто ей прикажет быть мерилом.
Все стерпит.Парень размахался,
-полегче, не убей кадилом.

Извольте, кушайте на славу.
Я вам испек горячих булок.
И пусть не пекарь я, а жулик,
Они пьянят как сок агавы.

Найти песок золотоносный.
(печать орлиную чеканить).
Жаль могут тернии поранить,
На полпути дороги к звездам.


Рецензии
Эта образность - роскошь недоступная большинству : ))) Это должно вызывать ...? Ну, хотя бы зависть, по меньшей мере. : )))

Шучу : ))) Надеюсь, все испытывают к тебе исключительно светлые чувства. Как я : )))


Когда тебя читаешь, никак невозможно поверить, что что-то тут складывалось «по слогам»… И насчет «сомневался, а пойдет ли на пользу некоторое знание и не разрушу ли то хрупкое, чем балуюсь как дитя…» - прав на 1000% : ))) Опасалась. Но тебе – верю. И теперь – мне не страшно. Совсем. : ))
Где-то у тебя прочла про « 28 лет…». Неужели это так..? Не «образ»? Если «да» - то невероятно! : )))
«В природе кажется все прекрасное - миниатюрно.»…? Мне кажется, что ты так считаешь оттого, что тебя привлекает глубина. Ведь, когда погружаешься, рассматриваешь всё более и более мелкие детали, нюансы, оттенки…
Я однажды была поражена мыслью, что Вселенная бесконечна не только при движении в Космос. Если проникать в атом и идти далее и далее – конца этому так же не существует. Получается,, двигаемся ли мы « В себя» или «ИЗ себя» - предела этому не видно. Бесконечность в обе стороны. Поразительно, правда?

Каховская   19.09.2007 19:59     Заявить о нарушении
Знаешь….? Когда всё только начиналось, дико боялась - за каждое слово, рифму. Исправлять что-то…? А вдруг и это потеряю и новое не найду, забуду???? Теперь о том вспоминать смешно и даже чуточку неловко : ))) Удивительно, насколько «ценными» по первости казались те строчки. И насколько сейчас – слабенькими, «ученическими». Столько попеределано после. И ещё будет изменено, наверняка.
Главный страх внутри, что пропадёт вообще эта способность. Вот так - РАЗ! И исчезнет однажды, как и появилась…. Ведь сначала ОНО приходило так редко… Одной строчкой в несколько недель, которые потом вырастали потихоньку во что-то …незадумываемое поначалу : ))) Теперь же «приходит» постоянно. Как это всё странно, тебе так не кажется…? Отчего это вообще ТАК происходит с нами…?
А где ты находишь «учебники» и учителей? Помимо классиков? Кто они?

Каховская   19.09.2007 20:34   Заявить о нарушении
Это самое начало пути-28. Маленькая черта, которой суждено было стать пограничной между тем- что было и что- есть.
И про миниатюрность ты поняла все абсолютно правильно. Именоо там и бесконечность, где существует стремление достичь и недосягаемость в конечном результате.
Карузо( очень много его слушаю и никак не могу наслушаться) как-то заметил, что это не человек обретает способности, а талант приобретает очередного человека. Это не дословно, но , получается, что страх потерять то что обладает тобой опрадвдан тлько в том случае, когда ты управляешь им( или думаешь что управляешь). На деле же просто развиваешь себя и открываешь новою дверь, еще одну, а сколько их- совершенно непонятно( бесконечность, "миниатюрность приближения").
Потому и "Постоянно приходит"- открыла очередную дверцу и наслаждаешся видами новой для тебя "комнаты". Налюбуешся- ищи следующую, иначе станет скучно и однообразно то, что вчера казалось предельно совершенным. Оно таким и останется, не сомневайся, но в пределах ...
Теперь о главном!
"А где ты находишь «учебники» и учителей? Помимо классиков? Кто они?"
Как не странно, но у классиков я учился помимо своей воли. Дела еще школьные, неосознанное влечение к предметам непонятным но завораживающим. Я и сейчас не знаю ответа, а почему мне нравится Кольцов и Баратынский, почему я читаю и читаю Тютчева. Почему я просто брежу Блоком и Мандельштамом( списку нет видимого предела:Бернс, Блейк, Бодлер, Верлен, Рембо,Кольридж,Крейн,Лорка, Кальдерон, МИльтон, Уитмен, Эмили Дикинсон,....).
Сейчас это мой читательский предел, потолок о который и больно биться головой , да никак иначе не получается находить ответы на вопросы в голове же и возникающие( раньше не было и вопросов- просто читал и получал удовольствие).
В попытках понять что хорошо и почему это хорошо переворошил море всяческих сайтов и книг, пока не наметил видымые ориентиры. Вот они( мои):
-На сайте lib.ru в разделе поэзии, а конкретно по Шекспиру есть такая статья "Осия Сорока. Загадки Шекспира (Вечера с Евсеем Луничем)"
Я не пишу ссылки, потому что они почти всегда не сохраняются на этом сайте, но если сохранится то-
http://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_soroka.txt
-M. Л. Гаспаров Русские стихи 1890-х-1925-го годов в комментариях.
http://philologos.narod.ru/mlgaspar/gasp_rverse.htm
Это совершенно бесподобная книга и требует перечитывания и перечитывания.
-Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста
http://www.gramma.ru/BIB/?id=4.24D=

- Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор
http://feb-web.ru/
-..
Этого уже много на первый раз и только малая толика, что я успел написать и сразу вспомнить, да мы последний раз беседуем:)

Самуэль Тибо   20.09.2007 22:36   Заявить о нарушении
Конечно не последний!!!!

Самуэль Тибо   20.09.2007 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.