После после музык
Трухлявик… обрубок… обгнилок… –
агонией вечности сыт,
в сокрестиях взоров косых.
В алчбу ненасытной красы
тебя неспроста заманила
тщета, чей фундамент – чернила.
Обрубок… обгнилок… трухлявик… –
ты чаял,– посредством словес
исканья,– достигнуть небес…
Небес ли? – Иль каверзный бес
тебя охмурил, разрыхляя
сознанья аморфные хляби?
Обгнилок… трухлявик… обрубок… –
Какой невесёлый итог! –
Исчёркан последний листок,
впитавший тоски и тревог
шуршанье оборчатых юбок… –
… раззявок … иззябок … беззубок …
Свидетельство о публикации №106090702104
...тщета, чей фундамент – (чернила?) Или бумага?
...разрыхляя
сознанья аморфные хляби? (аморфное чего еще рыхлить?)
...впитавший тоски и тревог
шуршанье оборчатых юбок… (тоски и тревог юбок?? тогда шуршаших? или впитавшей тревог шуршаньЯ? или впитавшей тоску и тревогу(и)????
Хор тема. Но хочется сюжетики. Все три строфы - одна и та же мысль. Надо бы четвертую.
Успехов на поприще.
Вячеслав Панкратов 07.09.2006 21:15 Заявить о нарушении
…Аморфное как следствие «бесовского охмурения».
…Здесь инверсия: оборчатых юбок шуршанье тоски и тревог. А потому – шуршаньЕ.
Не надо, поскольку итоговый стих (подзаголовок: попытка уяснения). Вся сюжетика – в первых «После музЫк»-ах. «После музЫки-2» здесь наличествует, привожу начальное:
КИПОСЛЕ МУЗЫ
(Л. Ван Бетховен. Соната №7)
I
Вздымались затравленно звуки,
и вдруг – лепестошной волной –
спадали – истошно-упруги,
как стонное «боже ж ты мой»…
и ныла растерзанно скрипка
от: смачных – наотмашь! – смычка.
Но – кротка была, как улыбка
юродивого дурачка.
II
…Разливы размытой лазури
струили с высот небеса, –
и мнимый покой после бури
в испуганных нас воскресал;
и ангелы немо внимали
притихшим нам, и за добро
дарили добром, и роняли
с израненых крыльев – перо.
Спасибо.
Нектор Пупыряхин 07.11.2006 13:35 Заявить о нарушении