В множестве звуков...
В множестве звуков гармонии меньше.
© Copyright:
Марина Зайкова, 2006
Свидетельство о публикации №106090300691
Рецензии
Дело не в количестве, дело в умении создать гармонию.
Мощный аккорд органа, взятый профессиональным музыкантом, звучит куда гармоничнее, нежели простенькое трезвучие подьездного дилетанта - гитариста...
;-)
Олег Покумин 03.09.2006 22:10
Заявить о нарушении
Один звук-идеальная гармония.Два-уже может звучать диссонансом:секунда,тритон,септима,нона...Причем,независимо от того кто их извлекает.Дальше еще сложнее.Например:даже бкагозвучные интервалы,такие,как малая терция,объединенные в аккорд(он называеться уменьшенный вводный септаккорд)Звучат,как диссонанс,т.к. имеют большое колличество обертонов.Он был запрещен в 17 веке.Великого Баха обвиняли в том,что он издает "дъявольские трели",играя на органе.
Мой афоризм созвучен со словами библии:"в многословии не избежать греха".Готова выслушать и ваше мнение ,Олег.
Марина Зайкова 03.09.2006 23:07
Заявить о нарушении
В вы знаете, Марина, если подняться чуть выше... ведь красивый, правильно, гармонично построенный аккорд воспринимается единым звуком.
Насыщенным, ёмким, ЕДИНЫМ.
Россыпи сложностей, понятые и принятые, в итоге так просты...
Увы, не все это видят...
Олег Покумин 04.09.2006 13:46
Заявить о нарушении
Если подниматься выше,можно говорить об одном из законов диалектики:переходе колличества в качество(в иное качество)...Но тогда наша беседа может стать утомительной.Приятно,что вы размышляете на такие темы.Как композитора и человека,меня это радует.Спасибо за отклик.Успехов!
Марина Зайкова 04.09.2006 14:22
Заявить о нарушении