Итоги забега Осень Краски осени

Дамы и Господа!
Представляю отчет о забеге Краски осени.
1. Круг - экспериментальный, эксперимент - неудачный - признаем!

2. После долгих дебатов было принято решение:
 а) Признать результаты забега действительными.
 б) Выплатить выигрыши по обязательствам.
 в) Ввести правила, которые будут со всеми изменениями и дополнениями вывешиваться перед каждым забегом.
 г) Огласить состояние дел по проекту до общественности.
 д) Огласить свое мнение по поводу забега Краски осени с элементами доказательств правильности принятого решения.

3. Поступление баллов от участников:
 а) За участие в забеге: 225 х 4 = 900;
 б) Ставки: Остап Ибрагимович 2006/08/24 18:51 - 10;
 Фея Света 2006/08/25 17:50 - 100;
 Адела Василой 2006/08/28 12:03 - 980;

 И т о г о: 900+10+100+980 = 1990 баллов.

4. Выплачено:
 Победителю забега - автору Маррия: 900 баллов + 18 (% за перевод) = 918 баллов
 Аделе Василой 250 путем перевода + 5 потери % при переводе = 255 баллов
 Три жокея - участники этого забега согласились участвовать в других забегах этого круга без дополнительного перечисления баллов, т.е. 225 х 3 = 675 баллов - на другие забеги
 Тотализатор не получит, но их надо будет восполнить для выплаты победителям по другим забегам.
 Выплачен выигрыш Остапу Ибрагимовичу: 200 баллов ( +% = 4 )
 Фее Света 200 баллов ( +% = 4 )

 И т о г о: 918+255+675+204+204 = 2256 баллов
 
5. Получено за рецензии стр. Тотализатор: 21 х 3 = +63 + 1 за написанную рецензию;
за публикацию объявления о забеге и манифеста со стихами: минус -10 = всего 54 балла.
 На стр. Крупье за полученные рецензии = +9 , за написанную: +1, за объявление о ставках и итогах = минус -10. Всего = 0
6. Не сложно подсчитать: каковы результаты выгод или потерь (личное время и расходы на Интернет «Администрации» в расчетах не участвуют)
7. Вот, что мы имеем в результате: 1990 - 2256 + 54 + 0 = - 212 баллов.
Очень выгодно, не правда ли? Но прошу заметить, Аделе Василой вернули только 250 баллов из перечисленных ею 1205, значит долг перед нею составляет 955 баллов (+% = 20). в итоге недостает: 212 + 955 + 20 = 1187 баллов!!! Из каких средств их восполнять? Может кто-то подскажет?

Теперь наше мнение:
Поскольку забег состоялся, участники и зрители получили то, что мы им обещали -
1. Стихи выложены, мнение зрителей получено, на рецензии ответы получены, голоса учтены, итоги подведены, победитель баллы получил. Мы свои функции с учетом объявленных правил - худо-бедно, но выполнили. Даже извинились перед всей публикой за то, что пожелания каждого не смогли удовлетворить!
2. Не желая склок и разборок - мы сами, что называется - голыми руками - кинулись тушить пожар, который разожгли не мы. И в результате пострадали не только мы.
 а) Всеми нами уважаемая Тамара Петровская сделала большую ошибку - не имея документального подтверждения того, что видела, просто поделилась тем, что видела. За это её заставляют не верить своим глазам, а поверить чужой совести. Оснований для недоверия ей нет, поскольку мы получили еще два аналогичных заявления от других авторов, Ники опубликованы не будут, достаточно того, что пострадала она. Простите, Тамара! Что не можем помочь вам доказать вашу правоту, поскольку там тоже было заявлено просто, что: якобы - видели. Скрина не сделал никто!
 б) Ни один автор - участник забега не снял своего стиха с забега, подтвердив его законность. Но зато требовали от нас остановки забега. Забег был бы автоматически аннулирован, если бы хоть кто-то из авторов потребовал снять стихотворение с забега.
Авторские права не посмели бы нарушить. Это было бы нарушением правил сайта stihi.ru.
 в) Благодаря трезвому рассудку зрителя трибун А. Скворцова, которому мы выражаем за это огромную благодарность, хоть кто-то из участников вышеизложенных событий соизволил прочитать правила! И как оказалось: во всяком случае Тотализатор ничего не нарушил из прописанных ранее правил!
 г) Адела Василой нарушает правила даже после индивидуального пояснения ей: как и когда делать ставки, что это? Решать - не нам.
http://www.stihi.ru/2006/08/26-988

http://www.stihi.ru/2006/08/24-278

А вот за то, что обвинили в не корректности, я считаю это ее большой оплошностью.
http://www.stihi.ru/comments.html?2006/08/30-1008
рецензия 6-ая сверху, в замечаниях.

Надо бы уточнить: в чем некорректность? Крупье должен извиниться за то, что грубо нарушены правила?
 д) Маррия и Человек Которого Нет утверждают, что они не клоны!
Есть ли основания им не верить?
 е) Далее: Человек, Которого Нет - в замечаниях сообщает, что был плагиат -
http://www.stihi.ru/comments.html?2006/08/30-1008, вторая рец. сверху;
но претензий никому, заметьте, никому не предъявляет, имя плагиатора не называет!
Какое мы имеем право заставлять его (ее), добиваться справедливости, если он себя пострадавшим не чувствует? - Кто «ЗА» - прошу: ПО-ХОРОШЕМУ поднять руки?


НАШИ ВЫВОДЫ И РЕШЕНИЕ:
1. Поскольку нас двое, необходим третий человек чтобы решение было принято большинством голосов. Либо передать Тотализатор в одни руки.
2. Разработать правила.
3. Поскольку выявлено два нарушителя правил Тотализатора:
 1. Маррия, нарушив правила - все же получила выигрыш;
 2. Адела Василой сделала ставку по сути «оставив деньги на крыльце кассы», все же пострадала - предоставить Аделе Василой возможность в трех любых других забегах без дополнительного перечисления баллов выставить свои стихи. Таким образом, дать ей возможность компенсации понесённых ею затрат.
4. Все дополнительные расходы по следующим забегам компенсировать за счет нерадивых работников Тотализатора. Пресс Атташе и Крупье.
5. Довести до сведения участников, что более никогда никакие выплаты не будут производиться впопыхах.
 
С уважением Крупье.


Рецензии
Наверное Вы меня перехвалили, я теперь только и занимаюсь тем, что правила читаю. Сам себе нравлюсь ужасно! Но ловлю себя на мысли, что у этого занятия есть не очень благопристойное определение, если им в одиночестве заниматься.
Поэтому спешу поделиться результатами.

1. В первоначальных правилах Тотализатора есть прямое указание, на что идут полученные баллы от участников забегов. Кроме отменённого на данный момент АНОНСА произведений, предусмотрены отчисления в кассу Тотализатора в размере 25 баллов с каждого участника, которые (отчисления) никто, пока, не отменял.
В этих же правилах указано, что победителю забега не гарантирована заранее оговоренная сумма приза. Приз несомненно всегда больше затрат победителя на забег. А так как победитель получает ПРАВО принять участие в забеге Фаворитов, то минимальная сумма приза, как раз, (по логике, в правилах это не оговорено) и должна равняться взносу на участие в забеге Фаворитов, т. е. - 500 баллов. И это - при самом неблагоприятном стечении обстоятельств.

2. В правилах приёма ставок, изложенных на Информационном стенде Крупье, предусмотрено фориирование Фонда Крупье, который (фонд) как раз и должен, по замыслу, играть роль регулятора расходов для подобных, рассматриваемому нами, случаев. Если я ничего не пропустил, то это правило также действует на данный момент.

Исходя из вышеизложенного расчёты с участниками и сделавшими ставки по проведённому забегу должны выглядеть так:

1. Выплата победителю забега - (900-100 = 800, (-%=16)=784 балла.
2. Выплата Остапу Ибрагимовичу - (10+3)=13, (-%=1)=12 баллов.
3. Выплата Фее Света - (100+30)=130,(-%=3) = 127 баллов.
4. Выплата Аделе Василой - (980+294)=1274,(-%=26)=1248 баллов.

Итого: 2217 балл - к выплате. 2171 балл - реально получат участники.
Недостача по кассе: 2054 - 2217 = -163 балла.

Это недостача получилась только потому, что все ставки были сделаны на одного и того же скакуна.
Но так как ставки принимаются уже не первый забег, и проигравшие свои ставки уже были, то должен быть ненулевым и Фонд Крупье. Это и есть тот резерв, из которого формируются компенсации недостач по кассе. Если же Фонд Крупье - нулевой, то вступает в силу другое правило, о негарантированности верхней границы приза победителю забега. (Выплаты сделавшим ставки - гарантированы в размере 30%). Т. е., в приведенный выше расчёт вносится следующее изменение:

Выплата победителю забега - (900-100-163)=637, (-%=13)=624 балла.

И в кассе - полный порядок!

Но кассиром не буду никогда, даже не просите!

Вам пришлось нелегко на этом забеге. Очень многое Вами успешно решено. Но все проблемы сразу решить никто не в состоянии. Поэтому я полностью поддерживаю Вашу позицию и, по-хорошему, голосую "ЗА" обеими руками!

С уважением

Александр Скворцов   02.09.2006 19:18     Заявить о нарушении
Ладно, кассиром останусь я при условии что Букмекер - Вы! Расчет ваш не соответствует истине, хотя должен быть именно таким! Все гораздо прозаичнее. Станете букмекером увидите истиное положение вешей

Крупье   03.09.2006 01:51   Заявить о нарушении
Что за упаднические настроения?!
Да, лучше чем Вы, наверное, он "САМ" не смог бы "разрулить" эту непростую ситуацию.
Своего участия, конечно, не отрицаю. Но я то, только, критиковал и ставил вопросы!
А вся работа по анализу всех (и не только моих) предложений и переработке правил проделана, именно, Вами!
И большинство участников проекта и зрителей это прекрасно понимают и Вас поддерживают.

Подозреваю, что Вы попали под "обстрел" определённой категории людей.
Перед ними сколько не извиняйся, они, все равно будут Вас донимать своими, по большей части, оскорбительными претензиями. Это - вампиры.
Для них такое поведение - смысл жизни. Если Вы поддадитесь и перейдете на их стиль общения, т. е. обмен оскорблениями, то этим Вы их не остановите, а, только, раззадорите. Не отвечать совсем, также, нельзя. Показательный пример - борьба Кравчука с "М.В. Фрунзе". Что же делать?

Рискну предложить свой рецепт. Пока он меня не подводил.
Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечаете на все оскорбительные письма в Ваш адрес несложной фразой, например, "Спасибо за критику." Если хватает моральных сил, то можете добавить какую-нибудь шутку, свидетельствующую о Вашем полном душевном равновесии, например, "Ну, ты, блин, загнул! Я - в отпаде!".
Как правило все письма прекращаются после максимум третьего подобного ответа.

Но ни в коем случае не извиняться за действия официального лица проекта в ЛИЧНОЙ переписке. Все извинения, если они, действительно, необходимы -только на официальной странице проекта.

К тому же, как должностное лицо проекта, Вы имеете полное право перенести обсуждение некоторых, действительно, важных вопросов на страницу Пресс Атташе.

Исходя из всего вышеизложенного, как Вы, наверное, уже догадались, моё мнение остаётся неизменным. Я не считаю, что существует необходимость в замене руководства проекта.
Уверен, что трудности нашего проекта - временные. Своё посильное участие - гарантирую.

С уважением


Александр Скворцов   03.09.2006 09:19   Заявить о нарушении
согласна с Александром целиком и полностью.
единственный грамотный способ борьбы с виртуальными вампирами (ВВ) -
не давать им пищи :)) чем меньше слов и эмоций - тем лучше.

Вы всё делаете правильно, ситуации бывают сложные, разруливать непросто. а не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Так что - вперёд и с пестней! :))

с наилучшими,

Нэйл   03.09.2006 13:25   Заявить о нарушении
Ребята! Спасибо за поддержку!

Крупье   03.09.2006 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.