Автоматический турист - одним файлом
Полисмены в Париже носят синие треуголки, они проходят мимо зданий, которые меньше их самих, а убийцы все на одно лицо, и все ходят в черном.
Убранство Венеции – точь-в-точь как в сказке.
Улицы Рима залиты светом, хотя солнца нет там, где живут, наверху, я блуждаю из комнаты в комнату, и все, что внутри, получается как бы снаружи, хотя это не так.
Иногда я убиваю какого-то человека или меня убивают какие-то люди.
Я никогда не могу разглядеть их лиц.
2
Цветы во двориках Ватиканского музея соседствуют с мраморными статуями в нишах, отчасти добровольно, отчасти по принуждению, стеклянные крыши – вот все, что осталось им от римского неба.
Маленькие крепости, в которых никого нет.
Взгляды велогонщиков, катящих по дороге, отдыхают на полях неподалеку от Шамбери.
За столиком летнего кафе под старым солнцем на старой площади, чтобы провести время и дождаться минуты, когда принесут счет.
Я бы никогда не поддался искушению, но в этом нет никакой логики, даже приблизительной.
Оплачено. И вдвойне.
3
Птицы, которые присаживаются отдохнуть на башни этого замка, считают себя аристократами животного мира, что подтверждается грамотой Фридриха Барбароссы, выданной первому владельцу замка и сгоревшей в пожаре, вызванном землетрясением, превратившем этот замок в груду закопченных камней.
Брюгге сияет в глубине моей памяти всеми каналами, словно затонувший собор; приступ криптомнезии, спровоцированный приближением лета.
Люди, выбитые из колеи, лица, выбитые на монетах.
Вчера ко мне пришел человек в черном и подал мне в постель завтрак; я рассмеялся.
Под гулкими сводами несвободы обрести невиданную тишину.
Свидетельство о публикации №106082600615