Потребительский мотив
- "Ой да хорош!..."
И дешевле не найдешь!
Скидки, бонусы, подарки!
Продавцы - милы и ярки...
Покупаем.
Достаем.
И с новинками живём.
Месяц, год, потом другой....
Дискомфортик вдруг такой:
Что все слишком надоело!
Претерпело!
Постарело!
Отдаем иль продаем:
- "Не жалко,
новое найдем!!!..."
p.s. Обидно быть потребляемым...
Свидетельство о публикации №106081601608
Да, наверное, только наши прадедушки и прабабушки могут использовать вещи бесконечно, несмотря на 100% моральный и материальный износ (словно прирастая к приобретенному).
У нашего поколения уже совсем другие понятия. А для многих постоянное стремление "найти новое" становится просто какой-то навязчивой идеей.
Всё хорошо в меру - не увязать в ненужном старье и время от времени радовать себя, чем ни будь новеньким.
С наилучшими пожеланиями, Елена.
Елена Светлая Чувашия 27.08.2006 20:35 Заявить о нарушении
Но ведь бывает - что привыкаешь к вещи - как к живому существу?!?
Спасибо за рецензию!
Хорошего тебе настроения и приятных встреч с положительными эмоциями!!!
С теплом, Танюшка.
Танюшка Поднебесная 28.08.2006 17:46 Заявить о нарушении