Заплывы

Встречает школьник-сын отца у входа:
– Решить задачу, папа, помоги!
Тут встретились два белых теплохода.
Сбит с толку я течением реки.

И мама добавляет, жаря что-то:
– Сын плавает, устала я от дум.
Но выясним с тобою мы в два счёта,
Как плыть пришлось тем теплоходам двум.

И вот уж битый час отец упрямо
Скрипит пером, чтоб как-нибудь помочь.
Встревожен сын. Опять он просит: «Мама!
Подумай, что же делать! Скоро ночь!

Ты говорила, что проста задача,
Что мой отец в ней разберётся вмиг.
Теперь – смотри! – и папа плавать начал
На этих теплоходиках моих!»


Рецензии
Это – что? Ответный удар Чемберл…, т.е. мне?? Форму, то – свиснул! В смысле не «издал пронзительный звук на выдохе при помощи губ и/или вложенных в рот пальцев», а – элементарно слямзил. Тут тебе и перьевая ручка, и папа с мамой и сын – оболтус, и омонимы. Ты бы хоть во второй строчке второго четверостишия слово «плавал» в кавычки обернул. Так можно в океане плагиата, при убогой фантазии далече заплыть)). Извини – неорганично, «притянуто за уши». Мы в институте на омонимах «прикалывались»: « Петь! А Петь! Отдай котлету. Петухом заставлю петь! …….. Бери, бери, а то прибьёт бери-бери* ».
(* бери-бери (beriberi) – эпидемический полиневрит нижних конечностей. Заболевание возникает при недостатке потребления витамина В1 с мясной пищей и крупами. Характеризуется шаткой походкой и резкой слабостью в ногах. Наблюдалось в южных районах СССР. Было широко распространено в Средней Азии вплоть до середины прошлого века).
Лишь один раз в жизни, 25 лет назад, будучи студентом-стройотрядовцем на БАМе, в глухой деревеньке, я имел истинное счастье услышать верлибрное общение между собой потомков ведроссов. «Решить задачу, папа, помоги! Возможно, что- то недопонял я. Присядь, мой сын. Решать задачу будем вместе…» (примерно, - так). А если моя дочь выдаст подобное на уроке?? Назавтра её точно поставят на учет в психдиспансер.
Семейка в сюжете – явно не из потомков ведроссов. Папа – полный дебил (наверное - новый русский??), коль скоро не может «сощелкать» простую арифметическую задачку для учеников начальной школы)). Слабенько, и не на детском языке. Проще надо писАть в выбранной рубрике. Так что: перечитай внимательно Самуила Яковлевича (его книги, естественно).

Владимир Маркелов   04.08.2006 10:10     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир Маркелов! Прежде чем говорить об элементарном "океане плагиата" (не приснился ли он Вам?), очень прошу Вас указать, какие именно строки и откуда, из какого Вашего стихотворения кто-то украл. А то создаётся впечатление, что Вы воруете сами, а потом кричите: "Держи вора!" Стихотворение, которое Вы решили назвать плагиаторским, было опубликовано в газетах несколько демятков лет назад. Могу прислать вырезку из газеты. Так что надеюсь, что Вы погорячились, прибегая к нелепой лжи? А Самуила Яковлевича читайте сами, если Вам так хочется. Спасибо За то, что мои стихи Вы, оказывается, слышали даже на БАМе. Не ожидал.
Если же Вы интересуетесь омонимами, то у меня есть очень много стихов, посвящённым омонимам, но это отдельная тема. Не мешайте, пожалуйста, всё в кучу: и витамины "Бэ один",и семейку в сюжете, и Среднюю Азию, И "детский" язык, которого, кстати, не существует (есть "датский"!)

Ян Таировский   04.08.2006 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.