Сны Понедельника

1.
События стреляют в упор.
Бьют наповал.
Мы в коме, пока
Воды не подымут наш прах
До Небес.

Мы просыпаемся на Арарате,
Наблюдая за отливом,
Думая,
Что это – Спасение.

2.
Толпа фанатов орущих.
Я - босиком
На приёме у Елизаветы.
Бросаюсь в воду из окна.
Не могу отплыть от пристани.
Ботинки остались в прихожей.
Пытаюсь обуться, но гарольды
Уже кричат. Магистерство
Не терпит сбоев.

«Надо прыгать далеко,
Что бы оказаться, где надо,
Оставаясь в ладу с собой».

3.
Окрестности перетекают
В поверхность холста.

Мы имеем
Космолёты в тазах,
Дирижабли на колёсиках,
И даже крылья на ножах, что бы
Объесться пирожными фотоснимков.

«Как проникнуть в Глубины, если
Унизительно стать на колени
Ради «хлеба насущного»?

«Смириться с Ложью? Никогда!
Но Правда ломает наш Вкус».
 
Из тины торчит морда сома.

Остаётся лечь на драпировку
В компании фазаньих тушек,
Луковичных гирлянд, сельдерея,
Зелёных винных бутылей,
Курительных трубочек,
И прочей мёртвой природы.

«Как всё это нарисовать»?

С добрым утром!

 


Рецензии
3е да-да-да, я вижу в этос стихотворении художника мечтающего создать великое творение, но дорожащим честью. не поступиться ни в коем случае! - его убеждение

Васильева Марина   28.07.2006 01:38     Заявить о нарушении
В конце концов, художник может создать отношение к избранному предмету своим телом, поведением. Инструменты, ктр он пользуется могут быть разными. Важен внутренний голос. Душа.
Без этого - он и не художник, и не человек вовсе. Последнее - самое важное. Быть художником, чтоб оставаться человеком, личностью до конца, как бы этого кому-то не не хотелось.
А Вы вдумчивая! Приятно. Заходите ещё.

Александр Медников   28.07.2006 23:50   Заявить о нарушении